Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Ососкова
1 Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса Субъекты воспитательного процесса обучающиеся Профессионально- педагогические работники родители Педагог- психолог Учебный процесс Воспитательный процесс
2 Методы работы с обучающимися Групповой: - групповое тестирование -групповая психокоррекция - СПТ -полилог Индивидуальный: - психодиагностическое интервью - консультация - тестирование - психокоррекция по индивидуальной программе - беседа
3 Применяемые методики психодиагностики Тест Люшера – на определение уровня непродуктивной нервно-психической напряженности Теппинг-тест – на определение свойств нервной системы Дифференциально-диагностический опросник – на определение интересов и склонностей к различным типам профессий Тест Дембо-Рубинштейна – на определение уровня самооценки и уровня притязаний Тест А.Д.Андреевой (модификация опросника Ч.Д. Спилбергера) – на определение уровня учебной мотивации и эмоционального отношения к учению Тест Айзенка - Экспресс-диагностика – на изучение характерологических особенностей личности Анкеты – на изучение психологического климата, степени удовлетворенности воспитательной работой в Училище
4 . КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК психодиагностического обследования учащихся на уч. год. группы Год обучения СентябОктяб.НоябрьДекаб.ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь 2743-йТТХС/ОДДОА 2753-йХТТС/ОДДОА 2763-йХТТС/ОДДОА 2812-й(2)ХТТС/ОДДОА 2842-й(3)ТТХС/ОДДОА 2852-й(3)ТТХС/ОДДОА 2862-й(3)ТТХС/ОДДОА 2872-й(2)ХТТС/ОДДОА 2882-й(2)ТТХС/ОДДОА 2892-й(2)ТТДДОС/ОХА 2911-й(2)МХДДОТТС/О 2921-й(1)МТТХДДОС/О А 2941-й (3)МХДДОТТС/О 2951-й(3)МТТХДДОС/О 2961-й(3)МХДДОТТС/О 2971-й(2)МХДДОТТС/О 2981-й(2)МТТХДДОС/О 2991-й(2)МТТХДДОС/О
5 РИСУНКИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ПОДРОСТКА В НАЧАЛЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗАНЯТИЙ
6 Диаграмма сравнения результатов психокоррекции обучающихся «группы риска» с обычными подростками
7 «Учитель глазами ученика» Идут на уроки - С радостью -3 (10%); - С привычным равнодушием -11(35%); - Скорей бы все кончилось -17(55%). На вопрос «Бывают ли у тебя конфликты с учителем?» - Никогда -18(58%) - Редко -8(26%) - Часто -5(16%) Что присуще учителю по отношению к тебе? - Подбадривать-21(68%) -Хвалить -6 5(19%) -Делать замечания -4(13%) Что бы ты перенял от учителя? -Разносторонние знания-7 (22,5%) - Манеру поведения-4 (13%) - Великодушный характер – 2 (6,5%) - Умение всегда хорошо выглядеть - 2 (6,5%) - Ничего -2 (6,5%) -Чувство юмора-1 (3%) - Что-то другое -13(42%)
8 Участие родителей в различных сферах деятельности училища
9 Диаграмма «Мнение родителей о приоритетных условиях для полноценного обучения, воспитания и развития детей».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.