Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Сумарокова
1 Приемы и методы для повышения мотивации на уроках английского языка
2 При выборе методик преподавания необходимо учитывать: Личностные качества обучающихся Жизненный опыт Склонности Особенности психо-физического развития Эмоции Выбор методик обучения с учетом личностных черт и особенностей обучающихся. МОТИВАЦИЯ Потребность общения Потребность познания Потребность социализации
3 Видео-материалы (кино без перевода, клипы, мультфильмы) Аудио-записи (литературные произведения, песни) Исполнение популярных песен: Выбор методик обучения с учетом личностных черт и особенностей обучающихся. Способы эмоционального воздействия, вовлечения в процесс: Yesterday Yesterday, All my troubles seemed so far away Now it looks as though they're here to stay Oh, I believe in yesterday Suddenly, I'm not half the man I used to be There's a shadow hanging over me Oh, yesterday came suddenly… Англоязычные комиксы Подготовка индивидуальных докладов по интересам: Темы докладов: - London - Customs and traditions of English speaking countries - Alfred Nobel - USA Holidays - British Parliament
4 Игра как стимул, формирующий мотивацию Игровые элементы на начальном этапе обучения (младшие классы): изучение признаков предметов сравнение обобщение быстрота реакции на слово «In my hand» Игра «In my hand» – What do you think I have in my pocket? – Is it small? – Yes, it is. – Is it red? – No, it isnt. – Is it white? – Yes, it is. – You have a toy? – No, I have not. – You have a piece of chalk? – Yes! White
5 Игра как стимул, формирующий мотивацию На средней ступени обучения актуальны подвижные, интеллектуальные, ролевые игры, требующие творчества и содержащие соревновательный элемент. «Виселица» (Hangman) Игра «Виселица» (Hangman) «Крестики-нолики» Игра «Крестики-нолики» (Crosses and Noughts) (Crosses and Noughts) «Морской бой» Игра «Морской бой» (Sea battle) (Sea battle)
6 Игра как стимул, формирующий мотивацию Старший этап обучения должен сопровождаться использованием ролевых и деловых игр. Дискуссия-игра, где ученики передают друг другу мяч и стараются подтвердить или опровергнуть мнение друг друга: Teacher: I think, an ideal family is just some fiction. 1: I dont think so, my family is an ideal one. 2: I agree with 1…
7 Игра как стимул, формирующий мотивацию Особенности и преимущества дидактических игр при повышении мотивации: преодоление психологического барьера развитие речевых навыков вместо механического заучивания безоценочность творческая атмосфера Основные виды игр ФонетическиеРолевыеЛексические
8 Игра как стимул, формирующий мотивацию Фонетические игры – развитие восприятия звуков и навыков произношения. Игра «Звуколовка» (хлопок в ладоши при определенном звуке) «Поймайте звук [d ʒ ]: Jim, Smoke, Jump, Rose, Dog, Jacket, Bridge Игра «Отгадай-ка» Игра «Отгадай-ка» (угадывание слова на картинках по первому звуку, произнесенному педагогом): [b] – ball.
9 Игра как стимул, формирующий мотивацию Ролевые игры – внесение элемента неожиданности в сценарий: - Hello! - What would you like? - Id like parents. - What kind of parents would you prefer? - Kind ones, please. - Here you are. - Thank you.
10 Игра как стимул, формирующий мотивацию Лексические игры – закрепление и пополнение словарного запаса. «Убери лишнее»: Игра «Убери лишнее»: Orion Capricorn Aquarius Leo Twins «Могу – не могу!»: Игра «Могу – не могу!»: Dog can… bite Horse cannot… fly Director can… discharge
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.