Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Лутошникова
1 Жолудева Вера Витальевна, к.п.н., руководитель Центра научных исследований и подготовки кадров для развития регионального туристско-рекреационного кластера, зав. кафедрой математики и естественно-научных дисциплин Ярославского филиала МЭСИ Жолудева Вера Витальевна, к.п.н., руководитель Центра научных исследований и подготовки кадров для развития регионального туристско-рекреационного кластера, зав. кафедрой математики и естественно-научных дисциплин Ярославского филиала МЭСИ
2 Потребность в получении достоверной, актуальной, доступной статистической и эмпирической информации о состоянии и развитии туристической отрасли Получение оценки вклада туристической сферы и связанных с ней отраслей в экономику региона Определение удовлетворения туристского спроса и соответствия потребительских ожиданий предложениям на рынке туристских услуг
3 Органами исполнительной власти и местного самоуправления Туристско-экскурсионными предприятиями Субъектами ресторанного и гостиничного комплексов Учреждениями культуры Потенциальными инвесторами, финансово-кредитными учреждениями
4 2. Определение соответствия статистической информации запросам участников рынка по различным критериям Актуальность, полнота, доступность, сопоставимость Целевая ориентация потребителей статистической информации
5 Данные Федеральной пограничной службы Данные органов исполнительной власти и местного самоуправления Данные Федеральной миграционной службы
6 Экспертные опросы Результаты маркетинговых исследований организаций, заинтересованных в получении сведений о туристском рынке, туристских потоках, туристском потенциале Социологические наблюдения различных аспектов функционирования туристского рынка Неофициальные источники
7 Имеющиеся в распоряжении региональных организаций статистические данные не отличаются систематичностью Статистические данные носят фрагментарный, необъективный характер Обобщение статистических данных проводится в целях решения конкретных задач
8 основные тенденции характеристика туристских потоков интернет-маркетинг туристских возможностей региона Итоги развития туристского рынка региона главные события динамика въездных потоков стоимость основных туристских услуг в регионе Итоги развития туриндустрии рейтинг позитивных и негативных событий, повлиявших на туриндустрию региона рейтинг гостиниц и турагентств, глазами их контрагентов Оценки участников построение регрессионных и трендовых моделей определение точечных и интервальных прогнозов Прогнозы развития туриндустрии на следующий год
9 Увидеть изменения, произошедшие со спросом потребителей, их предпочтениями по направлениям и целям поездок Узнать о возможностях изменения системы Определить способы управления туристической отраслью Определить темпы роста объема туристических услуг Осуществить прогноз развития туризма, что поможет при реализации проектов индустрии туризма и гостеприимства информация позволит: Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка Государственные органы
10 Финансово- кредитные учреждения Выявить наиболее привлекательные для туристов направления Обеспечить финансовые гарантии туристических агентств информация позволит: Туристические агентства, туроператоры Наметить новые пути развития туристической отрасли с учетом изменившихся предпочтений клиентов
11 С 1998 года в Санкт-Петербурге в электронном виде издаются «Турбарометр» и «Турбарометр плюс С год а на по сто ян но й ос но ве еж его дн о вы пус ка етс я «Т ур ба ро ме тр Се ве ро- За па дн ого Фе де ра ль ног о ок руг а» С 2007 года на постоянной основе ежегодно выпускается «Турбарометр Новгородской области» Ежегодный информационно-статистический сборник, посвященный развитию регионального туристского рынка – «Турбарометр»
12 Достоверная, полная и своевременная информация о динамике и перспективах развития туристической отрасли будет способствовать повышению прозрачности рынка, развитию туризма в регионе и повышения привлекательности туриндустрии в регионе в глазах потенциальных инвесторов Статистическая информация необходима для выстраивания правильной политики в сфере туризма. вВ Концепции социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года туризм вошел в шестерку стратегических отраслей, а развитие туризма и сопутствующего бизнеса определено как одно из четырех приоритетных направлений развития региона
13 Клиенты, информация, лучшие практики, финансы Правительство области Бизнес-субъекты индустрии гостеприимства Исследования и аналитика Рост объема производства туристско-рекреационных услуг Комплексное привлечение инвестиций в отрасль Повышение конкурентоспособности отрасли Повышение занятости населения и улучшение качества жизни Инновационные технологии и разработки Развитие интеллектуального потенциала Поддержка принятия стратегических решений Центр научных исследований и подготовки кадров Нормативно-правовое регулирование Образование и консалтинг Наука и инновации Постановка задач развития отрасли Система управления знаниями на основе портальных технологий Квалифицированные кадры Центр научных исследований и подготовки кадров для развития регионального туристско-рекреационного кластера (опыт Ярославского филиала МЭСИ)
14 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.