Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Перепечина
1 2008 Обучающий семинар по теме: «Развитие потенциала государственно - частного партнерства для улучшения инфраструктуры Самарской области и предоставления государственных услуг в различных секторах экономики»
2 Потребитель Администрация Водоканал Водоканал Делегирование полномочий по оказанию услуги ВиВ Отчетность в рамках мониторинга Социологические данные об удовлетвореннности качеством услуг ВиВ Отчетность в формате КСО Формирование корректного ожидания качества услуги ВиВ Ожидание качества услуги ВиВ и ответственности Оператора Участники государственно-частного партнерства
3 Администрация РВК Цели государственно-частного партнерства 1) Развить услугу и обслуживание 2) Развить водоканал 3) Сбалансировать интересы ! Указанные задачи ДОЛЖНЫ решаться взаимосвязано и одновременно ! ГЧП ВОДОКАНАЛ ПОТРЕБИТЕЛЬ
4 Приборная панель ПКР 1)Все задачи держать в поле зрения 1)Все задачи держать в поле зрения – Не забыть 2)Все задачи решать одновременно 2)Все задачи решать одновременно – Не выпятить 3)Все задачи не должны противоречить друг другу- 3)Все задачи не должны противоречить друг другу - Не противоречить Принцип полноты
5 План корпоративного развития - план развития услуги и операторской компании, балансирующий интересы участников государственно- частного партнерства
6 Качество услуги Финансовый результат Совершенствование услуги Снижение рисков Удовлетворение потребителей Капитализация Структура плана корпоративного развития Формирование базисаРазвитиеИнформирование Бизнес- процессы Люди Техника Бизнес- процессы Клиенто- ориентированность Прибыльность Бережливое производство Бюджетное управление БрендСтоимость Люди Квалифицированный персонал Результативность Система коммуникаций Структура ответственности и полномочий Корпоративная и социальная ответственность Сбалансированная система управления Техника Техническая оснащенность Ресурсо- сбережение Оптимизация процессов Регламенты и безопасность ISOТехническая политика Качество услуги Финансовый результат Совершенствование услуги Снижение рисков Удовлетворение потребителей Капитализация Формирование базисаРазвитиеИнформирование
7 Принцип полноты в действии Бизнес- процессы Клиенто- ориентированность Прибыльность Бережливое производство Бюджетное управление БрендСтоимость Люди Квалифицированный персонал Результативность Система коммуникаций Структура ответственности и полномочий Корпоративная и социальная ответственность Сбалансированная система управления Техника Техническая оснащенность Ресурсо- сбережение Оптимизация процессов Регламенты и безопасность ISOТехническая политика Обеспечить качество услуги Финансовый результат Совершенствование услуги Снижение рисков Удовлетворение потребителей Капитализация Формирование базисаРазвитиеИнформирование Ресурсо- сбережение Регламенты и безопасность Техническая политика Клиенто- ориентированность Прибыльность Бережливое производство Бюджетное управление БрендСтоимость Техническая оснащенность Оптимизация процессов ISO Клиенто- ориентированность Квалифицированный персонал Техническая оснащенность Качество услуги
8 Пример задач отдельного блока Плана корпоративного развития Техническая оснащенность Создать единую систему учета заявок потребителей Диспетчеризация – система учета воды и контроля давления на станциях водоподготовки Оптимизировать процесс проведения аварийных ремонтов Разработать гидравлическую модель водопровода Создать систему учета на канализационных насосных станциях Обеспечить механизацию ремонтного персонала Создать ГИС Создать электронный технический архив Создать гидравлическую модель системы канализации Интегрировать все технические системы в рамках Центра управления производством (ЦУП) 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год
9 Пример плана мероприятий по реализации задач блок «Техническая оснащенность» КПЭ 1 МероприятиеРезультатОтветственныйСрок 1Создать единую систему учета заявок потребителей Автоматизированная система учета заявок Иванов И.И г. 2 Создать ГИСЭлектронная карта с сетями водопровода и канализации Петров П.П г.
10 Потребитель Администрация Водоканал Водоканал БазисСтабилизацияИнформ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.