Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Максакова
1 SMSG Finance CASE STUDY: «Организация финансового планирования и управленческого контроля в компании Майкрософт Украина» Александра Сапегина Бизнес Контроллер Летняя Сессия Клуба ФИНАНСИСТ 18 июня 2011 года
2 SMSG Finance Год создания – ,000 Сотрудников 30,000 разработчиков Офисы в 125 странах 60K Профит центров Валовый доход за 2010 финансовый год – 62.5 млрд Операционная прибыль за 2010 финансовый год – 23 млрд Сегменты рынка ИТ – ВСЕ (Корпоративные клиенты, малый и средний бизнес, потребители) Основные конкуренты – ВСЕ крупные игроки рынка ИТ
3 SMSG Finance
5 Полугодовой обзор Определение стратегических приоритетов Бюджетирование Планирование активностей и закрепление индивидуальных обязательств Каскад и Планирование : Ритм процесса Данные рыночных исследований Сопоставление данных роста и продуктивности по странам в разрезе кластеров* Ранний прогноз следующего года «снизу-вверх» (Revenue, P&L) Каскад целей «сверху вниз» (Revenue, P&L, KPIs) Каскад приоритетов (Strategic priorities) Приоритеты гео- подразделения Дискуссия Январь АпрельМайИюнь Планирование активностей Дискуссия Market dataBenchmarks Исторические показатели Индивидуаль- ные цели (квота, обязательства) Финализация целей
6 SMSG Finance Шаблон для еженедельного прогноза
7 SMSG Finance
8 Net Revenue & CM Banking un-hired FTE costs Cost per Head OpEx Seasonality Manage # of FTE Banking prior year overaccruals Reallocate resources Make investments
9 SMSG Finance В зависимости от типа метрики она может мониторится ежедневно ежемесячно ежеквартально Часть простейших метрик, привязанных к продажам продуктов, включены в Ежедневный Отчет о Продажах Метрики, которые зафиксированы в % (YoY%), декомпозируются до вида $$ или количества единиц лицензий Для мониторинга продаж в разрезе Scorecard используется CRM При работе с CRM большое внимание уделяется аккуратности и своевременности внесения данных, т.к. от этого напрямую зависит качество прогноза Confidential9
10 SMSG Finance Основные типы метрик с точки зрения калькуляции: 1.Основанные на финансовых данных (VtB, YoY, etc.) 2.Основанные на данных маркетинговых исследований (usage share, deployment, etc.) 3.Комбинированные (revenue growth vs market, license share growth, etc.) 4.Основанные на специфических внутренних исследованиях/опросах С точки зрения частоты обновлений метрики бывают: Ежемесячные Ежеквартальные Полугодовые Годовые
11 SMSG Finance $ и штуки воспринимаются легче чем неосязаемые %!
12 SMSG Finance
13 The first rule of any technology used in a business is that automation applied to an efficient operation will magnify the efficiency. The second is that automation applied to an inefficient operation will magnify the inefficiency. Bill Gates Bill Gates The first rule of any technology used in a business is that automation applied to an efficient operation will magnify the efficiency. The second is that automation applied to an inefficient operation will magnify the inefficiency. Bill Gates Bill Gates Если процесс работы с CRM построен неэффективно, данные вносятся продавцами нерегулярно и неаккуратно – процесс прогнозирования на уровне продуктов будет неэффективен вдвойне. В итоге, отчет сгенерирует больше вопросов, чем ответов!
14 SMSG Finance Confidential14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.