Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Девятнин
1 Корпоративный портал как рабочий инструмент компании. Критерии успешного внедрения. Интернет-компания FusioN Елманов Олег Мельник Алексей
2 Только 30% внедрений IT-проектов эффективно работают после запуска
3 Проблемы при внедрении: Нет точной цели внедрения Непонимание персонала Сопротивление изменениям Отсутствие воли руководителя
4 Цикл внедрения изменений Определение «узких мест» Желание изменяться Выбор решения Выбор поставщика Внедрение Изменения в организации Анализ итогов процесса.
5 Определение узких мест Чрезмерная затрата времени на процессыПотеря информации при передаче данныхПотеря корпоративных данныхПовторяющиеся процессыНизкая формализация процессовИ так далее….
6 Желание изменяться Количество изменений Величина компании Формализованность отношений Специфика деятельности Воля руководителя
7 Цикл внедрения изменений Определение «узких мест» Желание изменяться Выбор решения Выбор поставщика Внедрение Изменения в организации Анализ итогов процесса.
8 Как сдвинуться с места? ПУСК! Задачи и ответственные Воля руководства Список изменений
9 Проблемы Недостаточная информированность персонала об услугах компании Ручное выполнение простых бизнес-процессовОтсутствие единой базы клиентов Текучка кадров и постоянное решение одних и тех же проблем
10 А кто крайний? «Вызываю огонь на себя»! Директор становится руководителем проекта. Назначается сотрудник, ответственный за проект. Назначается внешний консультант
11 Внутренний РП Вовлеченность в проект Ответственность на всех этапах внедрения Понимание бизнес-процессов организации изнутри
12 Внутренний РП Наиболее свободный? Основная работа Объективность? Полномочия? Отношения в коллективе Зашоренность, негибкость Компетенции? Субординация и отношения с руководством
13 Пример: Крупное РА Плюсы и минусы внутреннего РП Вовлеченность Понимание бизнес-процессов Полномочия Основная работа Подверженность влиянию коллектива «Синдром подчиненного»
14 Внешний консультант Опыт подобных внедрений. Специализация Взгляд на процессы организации извне Отсутствие личных интересов Взаимоотношения регулируются контрактом Ответственность за первичный результат Поток проектов? Нет вовлеченности?
15 Директор - РП Размер компании Готов к изменениям? Разобраться в деталях Время!
16 Цикл внедрения изменений Определение «узких мест» Желание изменяться Выбор решения Выбор поставщика Внедрение Изменения в организации Анализ итогов процесса.
17 Выбор решения Существующие Решения Наши Задачи
18 Цикл внедрения изменений Определение «узких мест» Желание изменяться Выбор решения Выбор поставщика Внедрение Изменения в организации Анализ итогов процесса.
19 Выбираем подрядчика Внешние параметры (Объективные) Размер компании Продолжительность работы на рынке Клиенты Регалии Услуги
20 Внутренние параметры (Субъективные): «На одной волне» Грамотность персонала «Адекватность» Выбираем подрядчика
21 Организация тендера Определить задачу и продукт(ы) Определить параметры отбора Выбрать «кандидатов» Запросить КП Отобрать «шорт-лист» Провести встречи Выбрать победителя
22 Самый лучший подрядчик Тот, кто приведет вас к цели!
23 Цикл внедрения изменений Определение «узких мест» Желание изменяться Выбор решения Выбор поставщика Внедрение Изменения в организации Анализ итогов процесса.
24 Внедрение Обратить внимание: -Конечность/этапность проекта (проект как и ремонт в квартире может длиться вечно) -Нацеленность на результат -Четкая постановка задач (выражается в ТЗ) -Административная вовлеченность
25 Результаты неудачного внедрения «Баловство руководителя», через месяц само отвалится Сокращение до 1-2 функций (новости) «Вечная стройка»
26 Дистрибуция оборудования для автосервисов Открытие автосервисов «под ключ» Обучение, консалтинг Более 15 лет на рынке 15 филиалов 500 сотрудников
27 Задачи: Коммуникации Онлайн-обучение База знаний Онлайн-заявки Документы Интеграция с КИС I этап II этап
28 Цикл внедрения изменений Определение «узких мест» Желание изменяться Выбор решения Выбор поставщика Внедрение Изменения в организации Анализ итогов процесса.
29 Изменения в организации Как заставить инструмент работать?
30 Формальные методы Регламенты, инструкции ОбучениеМотивацияОтветственный
31 Ответственный за эксплуатацию - системный администратор Обучение сотрудников Инструкция, приказ генерального директора
32 Неформальный подход Личный пример Перенос вкусностей на КП Инициация общения (конкурсы, подготовка к мероприятиям) Перенести основные БП в КП (финансы) Работает!
33 Рейтинг «Самый активный пользователь» (БиЭнТи Альянс) Личный пример генерального директора (Телеком Премьер)
34 Цикл внедрения изменений Определение «узких мест» Желание изменяться Выбор решения Выбор поставщика Внедрение Изменения в организации Анализ итогов процесса.
35 Критерии успешности проекта Качественные – Исчезновение «узких мест» – Перенос части бизнес-процессов или документооборота в КП – Позитивное отношение к КП Количественные – Количество сотрудников, активно пользующихся КП – Количество блогов, сообщений, заметок
36 Выводы КП – реальный инструмент, который увеличивает эффективность работы Внедрение КП необходимо рассматривать как проект. «Поставил и забыл» - не работает Компания должна быть готова к изменениям Внедрять можно – Поэтапно – По хорошо проработанному ТЗ Запустить проект можно сочетая формальный и неформальные подходы к мотивации
37 О нас: Наша специализация: Автоматизация процессов через интернет: -Автоматизация процессов внутри компании -Взаимоотношения с клиентами -Интернет-коммерция -Взаимоотношения с поставщиками и дистрибуторами
38 Наши клиенты:
39 Регалии: Разработка сайтов: Золотой партнер компании 1С-Битрикс -в рейтинге в топ 10 В топ 100 независимого рейтинга российских веб-разработчиков TAGLINE 2009
40 Спасибо за внимание! Готовы ответить на вопросы. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.