Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Петяшин
1 CEO Consulting Moscow От корпоративной до мобильной аналитики крупнейшей сети гипермаркетов электроники М.Видео
2 О компании CEO Consulting CEO Consulting Консалтинговая компания, предоставляющая IT решения и услуги для сектора розничной торговли, финансового сектора и телекома Решения и Услуги Аналитические системы и хранилища данных (BI & DWH) Интеграция корпоративных систем, данных и приложений (EAI/ETL) Операционное планирование (Sales and Operations Planning) Прогнозирование спроса и продаж (Demand Planning & Forecasting) Управления цепочками поставок (Supply Chain Management) Управления рабочим временем персонала (Workforce Management) Оптимизация ценообразования (Price Optimization) Ассортиментное планирование и категорийный менеджмент Управленческий консалтинг IT аутсорсинг Клиенты Данон, Кампомос, М.Видео, Евросеть, Тандер, Топ-книга, Детский мир, ОБИ, Адидас, Ригла, Протек, Катрен, Марс, Райффайзен банк, Банк Русский Стандарт, ХоумКредит, United Cards Services, Домодедово, Ростелеком, Альфа Телеком и другие Опыт в области BI & DWH Более 20 успешных проектов по внедрению решений Business Intelligence и корпоративных хранилищ данных для финансового сектора, розницы и телекома.
3 О компании М.Видео Ведущая российская розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» создана в 1993 году. На настоящее время более 300 гипермаркетов в 135 городах России. М.Видео занимает первое место по объёмам продаж электроники и бытовой техники на российском розничном рынке. Оборот компании в 2012 году составил 158 млрд. руб (с НДС). В 2006 году принято решение о построении информационно- аналитической системы компании М.Видео.
4 Проблемы отчетности до начала проекта Множественные системы генерации корпоративной отчётности Отсутствие гибкости в настройках отчётов Расхождения в расчётных показателях Длительное время формирования отчетов Необходимость обмена с подразделениями через Excel файлы
5 5 Основные задачи аналитической системы Обеспечение возможности мониторинга выполнения планов директорами магазинов. Разработка бонусных программ для продавцов (в том числе на основе анализа рыночной корзины) и предоставления возможности директорам мониторинга результатов этих программ. Развитие мотивационных программ для продающего персонала. Информационно-аналитическое обеспечение финансового, коммерческого, маркетингового, логистического и кадровых департаментов и других подразделений компании
6 Компоненты системы аналитической отчётности Средство аналитической обработки информации, предоставления отчетности и дашбордов - MicroStrategy Платформа для Хранилища данных – Sybase IQ Платформа ETL – Oracle Data Integrator
7 Архитектура информационно-аналитической системы Корпоративная информационная система, FOBO Бизнес - аналитики Директора магазинов и Подразделения центрального офиса Руководство компании, ASM/DSM Корпоративная Информационно-аналитическая система Siebel, Avaya, Assyst, MS SQL, файлы SAP Predictix
8 Этапы проекта Определение архитектуры системы, выбор генерального подрядчика 3 мес. Реализация 1-го этапа: анализ продаж, платежей Реализация 2-го этапа: анализ продаж ПДО, подарочных карт, оптовых продаж, рекламные акции, категорийный анализ 4 мес. Реализация 3-го этапа: остатки, анализ программы лояльности, анализ работы call-центра Анализ товародвижения, Закупки, введение нового классификатора 6 мес. Промышленная эксплуатация системы 5 мес. Доработка системы в связи с внедрением SAP, новая система мотивации персонала Остатки и движения из SAP, развитие мотивационной системы 5 мес. Развитие системы мотивации, логистика, Predictix, Категорирование 3 мес. Mobile, FOBO Развитие системы
9 Логистика (распределение) Маркетинг (реклама) Продажи и мотивация продаж Финансы (отчеты) Коммерция (закупки) ОТЧЕТНО- АНАЛИТИЧЕ СКАЯ СИСТЕМА Пользователи информационно-аналитической системы
10 Бизнес - задачи Отчетность call-центра Отчетность из системы управления изменениями и инцидентами Расчет системы мотивации розничного персонала Подготовка данных для системы планирования и прогнозирования Сверка с процессинговым центром Отчеты по сервисным программам И многое другое… Продажи товаров и услуг Товародвижение (включая закупки) Остатки Маркетинговые акции и категорирование Зависимые товары и совместные продажи Отчеты из системы прогнозирования Программа лояльности
11 Масштабируемость системы Статистика системы: Количество одновременно- работающих пользователей Время получения отчёта 5-10 сек. Количество выполняемых в день отчётов Нагрузка на систему в пиковые часы – в одну секунду один отчёт часы Типичная нагруженность системы Кол-во отчётов
12 Количество отчётов по месяцам
13 Производительность системы Статистика системы Объём базы данных 3+ Тб. (с учетом сжатия IQ в 5-10 раз) Длина самых больших фактовых таблиц – свыше 300 Млн – чеки, 5 млрд. – остатки. Количество отчётов в системе Количество наименований отчётов, выполняемых ежемесячно (запуск один раз и более) Доля отчётов Время выполнения отчётов
14 14 Показатели доступности КАС на основе SLA 24x7 Уровень сервиса 98-99%
15 Фиксированные отчёты
16 Аналитические отчёты
17 Дашборды
18 Транзакционные отчеты
19 Мобильные приложения
20 Результаты эксплуатации КАС ( ) Единый корпоративная система достоверной отчетности и аналитики для всех подразделений компании Розница, Коммерция, Логистика, HR, Финансы, Маркетинг, Руководство и другие Надежная, высокопроизводительная и масштабируемая платформа для отчетности и аналитики Высокая доступность КАС 24x7 70% отчетов выполняются быстрее 7 секунд отчетов в месяц КАС – удобный и гибкий инструмент аналитики, разработки и доставки отчетов: Web, Desktop, Mobile, Office, автоматическая рассылка по почте пользователей Широкое использование системы всеми подразделениями компании от менеджера магазина до руководства, включая задачи несвойственные BI-решениям, например, для программы мотивации продавцов Система используется как в головном офисе, так и в каждом магазине М.Видео Высокая удовлетворенность КАС со стороны бизнес- пользователей Согласно отчету IT об удовлетворенности КАС со стороны пользователей Низкие трудозатраты по созданию, развитию и поддержке КАС Бизнес самостоятельно развивает отчетность и аналитику, IT отвечает для хранилище
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.