Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Янькина
2 В учебном году коллектив школы продолжил работать над методической темой: совершенствование профессиональной компетенции учителя через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся Работа над темой ведётся 2-ой год. Цель методической работы: формирование качественного потенциала личности ученика и учителя в контексте компетентностного подхода Для её реализации были сформулированы следующие задачи:
3 Создать условия для включения педагогов в инновационную деятельность, направленную на формирование универсальных учебных действий обучающихся Повышать качество профессионального уровня и педагогического мастерства учителей. Инициировать педагогическое творчество и освоение современных образовательных технологий, в т.ч. информационных. Создать условия для развития инновационного образования в школе. Продолжить осуществление педагогических экспериментов по поиску новых технологий, форм, и методов обучения. Способствовать профессиональному становлению молодых, начинающих педагогов. Обеспечить повышение качества получения общего образования учащихся школы. Задачи для достижения методической цели: Обеспечить повышение качества получения общего образования учащихся школы. Обеспечить непрерывность образования педагогических кадров через систему повышения квалификации на базе ККИДППО, работу методического совет а, методических объединений, системы самообразования учителей.
4 Моложе 25 лет лет лет лет лет свыше 60 лет %24%32%24%5% I. Кадровое обеспечение учебного образовательного процесса. 1. Возрастной состав. Педагогический коллектив в текущем учебном году состоял из 38 педагогов ( на начало учебного года). Из них 3 человека временно не работали. Таким образом, в рабочем режиме в текущем году было 35 человек: -33 учителя - предметника; -2 человека – учебно-вспомогательный персонал (педагог-психолог, социальный педагог) Из 35 работающих педагогов в учебном году: - стаж педагогической работы более 20 лет имеют 18 человек(47%); - пенсионеры по выслуге лет – 8 человек ( Галактионова Н.В., Бережная В.А., Синченко Е.Р., Шуварина С.Е., Калиновская Н.В., Порошина С.Д., Ветюгова С.А., Охина Т.А.); - пенсионеры по старости – 4 человека (Рязанова Т.А., Сапкалова Н.В., Кузькина Е.В., Волкова Р.Д.) ; - молодые специалисты (педстаж до 5 лет) – 7 человек (24%) (Матасова С.А., Марченко О.А., Ткаченко Е.П., Самойленко Е.В., Терентьева И.Г. Широбокова З.А., Чудная С.Г.) и 2 молодых специалиста в отпуске по уходу за детьми - Бархо С.П., Опалинская М.В.) Средний возраст педагогического коллектива составляет 42 года.
5 2. Образовательный уровень. Из 38 педагогов в учебном году 30 человек имело высшее образование, что составляет 79% (столько же, что и в прошлом учебном году) от общего состава; 7 - среднее профессиональное(18%).; 1 –начальное профессиональное.(3%)
6 3. Качественный состав. О качественном составе педагогического коллектива говорит то, что 50% учителей школы (19) имеют категорию: из 38 человек - 8 человек имеют высшую (21%); - 7 человек – первую(18%); -4 человека – вторую (11%); - не имеют категории – 19 человек (50%) Мониторинг качественного состава педагогического коллектива (учитываются работающие педагоги в текущем году, без учета учителей находящихся в отпуске по уходу за детьми) Учебный год Всего учителей/ с категорией 35/3134/3035/2936/2034/2035/19 Высшая 6546%1441%1235%1028%1029%821% Первая 720% 1029%926%514%412%718% Вторая % 617%823%514%515%411% Без категории % 4 617%1644%1544%1950%
7 Кадровая политика школы предполагает своевременную курсовую переподготовку учителей. Спланированная деятельность администрации школы, позволила повысить профессиональный уровень педагогов без отрыва от основной деятельности. В этом учебном году прошли курсовую переподготовку по преподаваемому предмету в объеме 108 часов 5 человек: Спириади Н.Ю., Ткаченко Е.П., Ветухина Л.Г., Матасова С.А. Учитель биологии Охина Т.А. закончила тьютерские курсы по теме «Совершенствование методики работы тьютеров с учителями биологии» 1. Курсовая переподготовка. II. Система повышения профессионального уровня педагогов.
8 На учебный год было подано на аттестацию 7 заявлений. Из них 3 – на первую квалификационную категорию, 4 – на высшую квалификационную категорию. Все учителя подавшие заявления для установления категории успешно прошли аттестацию. Были аттестованы следующие педагоги: - на высшую категорию 4 человека (Кочинева И.Э., Бережная В.А., Ветюгова С.А., Невшупа С.С - на первую категорию 3 человека (Самойленко О.С., Холодкова Л.Г., Синченко Е.Р.); - на соответствие занимаемой должности 1 человек ( Ткаченко Е.П.) Мониторинг качественного состава педагогических работников. 2. Аттестация педагогов. Изменение доли аттестованных педагогических работников по годам. Уч. год Аттестованные педагогические работники Не аттестованные педагогически е работники высшаяперваявтораяСЗД Кол-во % % % % % %926%823%--616% Итого: доля аттестованных педагогов – 83% Доля педработников, имеющих категорию – 83% %514%5 38%1336% Итого: доля аттестованных педагогов – 64% Доля педработников, имеющих категорию – 56% %412%515%1133%411% Итого: доля аттестованных педагогов – 89% Доля педработников, имеющих категорию – 56% %720%514%926%617% Итого: доля аттестованных педагогов – 83% Доля педработников, имеющих категорию – 54%
9 3. Самообразовательная деятельность и обобщение опыта. Учителя школы Несмиянова Г.А., Самойленко О.С., Холодкова Л.Г. приняли участие в районном педагогическом фестивале «Передовой педагогический опыт» и представили обобщение опыта по темам: Ф.И.О. учителя предмет результат Холодкова Л.Г.начальные классы участие Несмиянова Г.А.ИЗОпобедитель Самойленко О.С.Английский язык победитель
10 4. Самообразовательная деятельность и обобщение опыта. Учителя Охина Т.А., Спириади Н.Ю., Самойленоко О.С., Несмиянова Г.А., Ветюгова С.А. обобщили опыт на краевом и федеральном уровнях, участвуя в конференциях учительских сообществ Краснодара, их опыт подтвержден сертификатами и напечатан в сборнике конференций. п\пФИО педагога Название мероприятия результат 1. Спириади Н.Ю. Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к достижению результатов школьного географического образования и их отражение в УМК «География», издательского центра «ВЕНТАНА_ГРАФ» Сертификат участника, публикация 2. Охина Т.А.Краевая конференция при ККИДППО Публикация в бюллетене конференции 3. Охина Т.А. Краевой семинар "Изменение биологического образования в условиях перехода на ФГОС"(Вентана граф) Сертификат участника 4. Ветюгова С.А. публикации методических материалов: разработка урока «Сложение и вычитание десятичных дробей» ( ), Сертификат 5. Несмиянова Г.А. ХI районный педагогический фестиваль «Передовой педагогический опыт-2013» победитель 6. Холодкова Л.Г. ХI районный педагогический фестиваль «Передовой педагогический опыт-2013» участник 7. Самойленко О.С.ХI районный педагогический фестиваль «Передовой педагогический опыт-2013» победитель
11 5. Участие педагогов школы в РМО, ПС, ПГ. О высоком профессионализме наших учителей свидетельствует и тот факт, что многие из них приглашались в качестве жюри на олимпиады, конкурсы и НПК. Педагоги школы принимали активное участие в работе экспертных групп по аттестации педагогических кадров, проблемных групп, РМО, в организации и проведении различных районных мероприятий для учащихся: -- приняли участие в аттестации педагогов района: Кочинева И.Э., СпириадиН.Ю., Галактионова Н.В., Невшупа С.С., Сапкалова Н.В., Ветюгова С.А., Несмиянова Г.А., Синченко Е.Р. -- участвовали в жюри конкурсов, олимпиад и НПК: Охина Т.А., Сапкалова Н.В., Бережная В.А., Кочинева И.Э., Спириади Н.Ю., Ветюгова С.А., Ткаченко Е.П., Несмиянова Г.А., Самойленко О.С., Пастухова В.В., Ярошенко О.Л., Шуварина С.Е. -- участвовали в работе районных проблемных групп: 1. учителей набирающих первый класс (Невшупа С.С.) 2. раннее обучение иностранному языку (Кузькина Е.В., Сопина О.С., Широбокова З.А.) -- участвовали в работе районных проблемных семинарах: 1. учителей математики, работающих в 11, 9 классах – Ветюгова С.А., Калиновская Н.В.. 2. учителей русского языка, работающих в 11,9 классах – Сапкалова Н.В., Кочинева И.Э., -участвовали в работе консультационных пунктов при подготовке к ГИА учащихся 11 классов: Кочинева И.Э., Охина Т.А., Ветюгова С.А., Галактионов Н.В., Ткаченко Е.П., Сапкалова Н.В. Охина Т.А. в течение учебного года была руководителем рабочей группы учителей биологии района и выполняла роль районного тьютера.
12 6. Результаты участия педагогов в фестивалях, конкурсах. Мониторинг участия педагогов БОУ СОШ 34 в профессиональных конкурсах, фестивалях. Количество участий – 34 Основные итоги: Широбокова З. А.– победитель муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года», в номинации учитель ОПК Охина Т. А. - призер краевого этапа конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок». Общероссийские конкурсы: 9 человек победителей и призеров.призеров
13 Ш. Работа с одаренными детьми Предметные олимпиады Итоги участия учащихся в предметных олимпиадах в учебном году следующие – 13 призовых мест в районном этапе: предметФИО учащегося результат 1 литература Самаркина Еленапризер 2 английский яз.Синяговская Любовьпризер 3 английский яз.Свиридонова Валерияпризер 4 физика Кузьменко Аннапризер 5 биология Клименко Екатеринапризер 6 физическая культура Федорова Анастасияпризер 7 физическая культура Бодяков Игорьпризер 8 физическая культура Дегтярева Анастасияпризер 9 физическая культура Савченко Алексейпризер 10 журналистика Бычек Полина Синяговская Любовь призер 11ОБЖВалявская Марияпобедитель 12 география Молчанова Натальяпризер 13 математика Пасенов Саввапризер
14 Ш. Работа с одаренными детьми Предметные Предметные олимпиады Мониторинг результативности участия учащихся БОУ СОШ 34 в районных предметных олимпиадах в период с 2001 по 2013 год. Мониторинг результативности участия учащихся БОУ СОШ 34 в районных олимпиадах Учебный год количество победителей и призеров
15 Ш. Работа с одаренными детьми Мониторинг участия учащихся школы в НПК за 10 лет. Год проведения НПК Кол-во работ Кол-во призовых мест Участие учащихся БОУ СОШ 34 в НПК, конкурсах исследовательских работ разных уровней в учебном году.
16 Ш. Работа с одаренными детьми Муниципальный этап научно-исследовательских проектов школьников краевой НПК «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани кол-во работ Кол-во призовых мест и побед 75 В зональном этапе краевой конференции школьников «Эврика», успешно приняли участие Спириади Егор, 10 а класс, занявший 1 место и Кащенко Александра, 9 а класс, занявшая 2 место Муниципальный этап учебно-исследовательских проектов школьников краевой НПК «Эврика, ЮНИОР» количество работколичество призовых мест и побед 76 Участие учащихся БОУ СОШ 34 в районных НПК. Участие учащихся БОУ СОШ 34 в НПК, конкурсах исследовательскихисследовательских работ краевого и всероссийского уровней в учебном году. уровенькол-во работкол-во призовых мест КРАЕВОЙ 1- ВСЕРОССИЙСКИЙ 11 7
17 Ш. Работа с одаренными детьми Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах разных уровней учащихся БОУ СОШ 34 в учебном году.учебном Количество участий в конкурсах разных уровней в учебном году – 205, в г – 106 Соотношение участия учащихся в конкурсах разных уровней в учебном году: Соотношение участия учащихся в конкурсах разных уровней в учебном году: Количество участий в муниципальных конкурсах Из них результативных – 77 Количество участий в краевых конкурсах – 11. Из них результативных – 0. Количество участий во всероссийских конкурсах – 63. Из них результативных – 43 Количество участий в международных конкурсах – 14. Из них результативных - 14
18 Ш. Работа с одаренными детьми Наиболее активными учащимися в учебном году, принявших участие в 3-х и более конкурсах, олимпиадах, НПК и показавших высокие результаты стали:стали Ф.И.О. участникакласс Кол-во конкурсов, в которых принято участие Из них: Кол -во при зов ых мес т Российский уровень Краевой уровень Муниципальный уровень участиеитогучастиеитогучастиеитог 1. Воробьева Е.8 а Любарец П.7 б Хот А.10 а Спириади Е.10 а Васильев Д.6 а Синяговская Л.10 а Степанян В.7 б Самаркина Елена 9 а Разумная А.5 а Баранцева А.6 б Ярошенко Р.8 а Ярошенко Е.5 а Трачук Г10 а
19 Название конкурса Колич ество участн иков Победители районкрай Всего участий в уч. году – 30. Из них результативных - 15 Всего участий в уч. году – 29. Из них результативных – 4 Всего участий в уч. году – 26. Из них результативных – 2 Всего участий в уч. году – 21. Из них результативных – 4 Ш. Работа с одаренными детьми Результативность участия в спортивных соревнованиях по итогам учебного года в БОУ СОШ 34.
20 Ш. Работа с одаренными детьми Мониторинг участия учителей в работе с одаренными детьми в учебном году
21 Учитывая выше сказанное, будут уместны следующие рекомендации: 1. Активизировать работу в направлениях: диагностика склонностей учащихся, деятельность НОУ «Под знаком Пи», 2. Продолжить индивидуальную работу с учащимися с высокой мотивацией к учёбе. 3. Систематизировать работу по созданию и обновлению банка данных одарённых детей. 4. Проводить коррекцию затруднений педагогов в реализации программы «Одаренные дети» 5. Активизировать работу молодых и вновь прибывших педагогов с одарёнными детьми. 6. Психологу школы Ветухиной Л.Г. продолжить психологическое наблюдение за наиболее проявившими себя учащимися; дать рекомендации педагогам-наставникам (1 четверть 2014 –2015 учебного года), Рекомендации В следующем учебном году учитывая положительный опыт и имеющиеся недостатки в научно-методической и экспериментальной работе запланировать и провести: в новом учебном году педагогическому коллективу необходимо вплотную заняться научной организацией труда, что еще не вошло в практику нашей школы должным образом; совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями, навыками анализа и самоанализа урока; корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования и перехода на ФГОС НОО и ООО; совершенствовать педагогическое мастерство учителя в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределению через разработку индивидуальных программ работы с одарнными детьми, разработку программ реализации экспериментов, формирование научных обществ учащихся; в процессе преподавания шире использовать возможности интерактивных, коллективных, творческих, технических способов обучения; организовать целенаправленную работу с учащимися над развитием творческих способностей не только во внеурочное время, но и в учебное; отслеживать работу по накоплению и обобщению педагогического опыта;
22 Спасибо за внимание!
23 С новым учебным годом ! Желаю, чтобы любой день вашей жизни был наполнен оптимизмом, свежими идеями и интересными встречами. Пусть у вас будет отменное здоровье и бодрое настроение, чтобы каждое утро вас встречало яркими солнечными лучами и улыбками близких людей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.