Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.ancor.ru
1 Магнат-Волга Волгоград, октябрь 2008 Управление человеческими ресурсами с применением системы KPI
2 Волгоград, октябрь 2008 О чем мы будем говорить: -Что такое KPI -Цели использования системы KPI -Технология внедрения и использования -Примеры KPI Управление человеческими ресурсами с применением системы KPI
3 Волгоград, октябрь 2008 Что мы хотим? 1.Повысить эффективность сотрудников и персонализировать ее 2.Соотнести деятельность сотрудников с целями Компании 3.Вовлечь сотрудников в достижение результатов 4.Управлять вознаграждениями 5.Усовершенствовать процессы планирования, контроля и самоконтроля 6.Улучшить взаимодействие «руководитель-подчиненный» 7.Развивать менеджерские качества у сотрудников
4 Волгоград, октябрь 2008 Какими инструментами можем этого добиться? - Должностная инструкция - Жесткая административная практика - Фото рабочего дня - Усиление корпоративной культуры - Развитие кадрового резерва - Четкое прописание Положения об оплате труда …… - KPI
5 Волгоград, октябрь 2008 Что такое KPI? KPI ( Key performance indicators ) - показатели эффективности, которые отражают существенный аспект деятельности компании. KPI имеет: -Наименование -Описание -Вес -Плановый показатель -Фактический показатель «Чем яснее описана цель, тем выше вероятность ее достижения» (Питер Друкер)
6 Как это делать? Волгоград, октябрь 2008 Миссия Компании Долгосрочная Цель Компании Стратегическая Цель Компании Цель Компании на годЦель Департамента/ДивизионаЗадача сотрудника => KPI
7 Волгоград, октябрь 2008 Так в программе выглядит матрица для специалиста по привлечению и набору персонала Компании ПоказательВес, % ФактПлан% вып.с уч. веса Укомплектованность штата Компании, % ОЗ ЦЗ R&S (БДР), руб.20секрет 5010 ОЗ ЦЗ R&S (БДДС), руб.20секрет 5010 SMART, % Валовый доход, рубли5секрет ТО Компании, рубли5секрет Невозмещенные потери, руб УС, % от кол-ва заказов Оценка руководителя, балл Оклад, % от целевого уровня Самооценка, балл GOAL/R (коэффициент результативности)
8 Пример матрицы Менеджера по предварительным продажам Матрица объекта Объект Менеджер по предварительным продажам Цель объекта Выполнить план по объему продаж. Реализовать инициативы поставщика. Задачи Вес, %ПланФакт % выполнения линейный % выполнения с интерпретациейБалл Товарооборот Секции, руб ,00р ,00р.110,00%117,00%40,95 Инициативы, % ,00%50%12,5 ПДЗ, % от ДЗ103133,33%120%12 SMART-задачи, шт ,00%80%8 Оценка руководителя, балл ,00%100%10 УС Причина "Другое", % от кол-ва заказов ,74%0%0 Валовый доход Дивизиона, руб ,00р ,00р.108,33%116,66%5,833 Самооценка, балл011100,00%100%0 Оклад, % от целевого уровня ,00%100% ,2 Наименование должности Цель должности Наименование KPI Вес KPI или приоритет задачи План по KPI Факт по KPI Линейное отношение Факта к Плану Сопоставление линейного отношения с заданными правилами оценки полученных результатов Хитрая математическая операция умножения «%выполнения с интерпретацией» на Вес задачи Итоговая результативность в матрице
9 Пример матрицы Менеджера по предварительным продажам 89,28 0 5, ,5 40,95 Балл 100% 116,66% 0% 100% 80% 120% 50% 117,00% % Выпол- нения с интерпретацие й 100,00% 108,33% 94,74% 100,00% 80,00% 33,33% 90,00% 110,00% % выполнения линейный ,00р р. Факт ,00р р. План Вес, % Оклад, % от целевого уровня Самооценка, балл Валовый доход Дивизиона, руб. УС Причина "Другое", % от кол-ва заказов Оценка руководителя, балл SMART-задачи, шт. ПДЗ, % от ДЗ Инициативы, %. Товарооборот Секции, руб. Компонуем ключевые показатели, показывающие эффективность работы должности Выставляем большей по значимости задаче больший вес Достигаем планов Получаем % выполнения плана по KPI Интерпретируем полученные результаты согласно определенных ранее правил для каждого KPI Умножаем полученную интерпретацию на вес KPI, получаем балл Суммируем баллы
10 Где берем интерпретации План100 Факт %0%70%90%100%130% Интерпретация-200%0%80%100%150% KPI Товарооборот Кто утверждает интерпретации Генеральный директор Компании по представлению ТОП менеджеров Как это читать: Выполнение плана на 100% - это результат лучший, чем обычное выполнение должностных обязанностей, 90% плана – допустимо нормальный результат, а выполнение 70% плана – это не работа. Различия между линейной оценкой и интерпретацией Вес, %ПланФакт % выполнения линейный % выполнения с интерпретацией Товарооборот Секции, руб р р.110,00%117,00% Волгоград, октябрь 2008
11 Графическое представление интерпретации Волгоград, октябрь 2008
12 Графическое представление интерпретации Волгоград, октябрь 2008
13 Графическое представление интерпретации Волгоград, октябрь 2008
14 Управление стандартами Клиент всегда прав Руководитель – внутренний клиент сотрудника Смысл деятельности – удовлетворение клиента Клиент всегда прав Клиент ставит Оценку руководителя Клиент комментирует оценку Оценка В программе В школе Волгоград, октябрь 2008
15 Как ставится оценка руководителя По шкале поведения Самооценка - сотрудник сам оценивает себя Комментарии обязательны Производственное поведение – деятельность сотрудника, направленная на получение планируемых результатов Волгоград, октябрь 2008
16 Универсальный подход: Что делать если кажется, что KPI у объекта нет Основной бизнес-показатель деятельности Компании Выполнение SMART-задач Выполнение должностной инструкции Волгоград, октябрь 2008
17 Общие или «сквозные» показатели В матрицах сотрудников предусмотрены общие показатели, демонстрирующие состояние бизнеса Компании, то есть, демонстрирующие улучшение KPI Компании 1-го уровня Волгоград, октябрь 2008
18 Что дает сотруднику его результативность Объект интеграцииВес% МВОИнтеграция Объект Менеджер по предварительным продажам (* *.*.)9089,28%80,3547 Объект Менеджер по прямым продажам дивизиона P&G Beauty (* *.*.)1091,10%9,11 Итого89,4647 Вес, %ПланФакт % выполнения линейный % выполнения с интерпретациейБалл Товарооборот Секции, руб ,00р ,00р.110,00%117,00%40,95 Инициативы, % ,00%50%12,5 ПДЗ, % от ДЗ103133,33%120%12 SMART-задачи, шт ,00%80%8 Оценка руководителя, балл ,00%100%10 УС Причина "Другое", % от кол-ва заказов ,74%0%0 Валовый доход Дивизиона, руб ,00р ,00р.108,33%116,66%5,833 Самооценка, балл011100,00%100%0 Оклад, % от целевого уровня ,00%100% ,283 Матрица интеграции База для расчета премии Волгоград, октябрь 2008
19 Система премирования % МВО80120 % премии020 Объект интеграцииВес% МВОИнтеграция Объект Менеджер по предварительным продажам (* *.*.)9089,28%80,3547 Объект Менеджер по прямым продажам дивизиона P&G Beauty (* *.*.)1091,10%9,11 Итого89,4647 ПРЕМИЮ ПЛАТЯТ!!! Волгоград, октябрь 2008
20 Итоги Компания использует эффективную систему стратегического Управления по Целям Компания использует эффективную систему оперативного Управления по Целям Смысл деятельности Компании – удовлетворение потребностей заказчиков в продукции и сервисе Сотрудники Компании управляют по целям, достигают результатов, лучшие результаты вознаграждаются Мы сами авторы своих успехов Волгоград, октябрь 2008
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.