Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Бабина
1 Проект разработала: Бица Елена Николаевна воспитатель 2 квалификационной категории год.
8 Интеграция образовательных областей в ходе осуществления проекта Художественное творчество Физическая культура Труд Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Здоровье Безопасность
9 Ожидаемые результаты - для детей : повышение экологической грамотности; дети поймут огромное значение воды для всех живых существ, закрепят представления о разных состояниях воды, о природных водоисточниках; будут бережнее и экономнее относится к чистой воде; начнут тщательнее выполнять гигиенические процедуры. - для родителей: повышение экологической грамотности,совместная деятельность родителей с ребенком поможет им лучше узнать и понять своих детей. Название, форма итогового мероприятия выставка рисунков «Царица-Водица», итоговая открытая деятельность «Вода-начало всех начал», викторина совместно с родителями «Царица-водица».
10 План – график. Мероприятия Сроки Ответственные 1 этап подготовительн ый. Выбор темы проекта: - информирование взрослых о начале работы по данной теме; - нацеливание на конструктивное взаимодействие с ребенком и оказание ему необходимой помощи. Планирование проекта: - изучение методической литературы по выбранной теме; - диагностическое обеспечение; - перспективное планирование. Февраль 2012 г.-март 2012 г. Педагоги, родители, дети. 2 этап основной 1. Работа с педагогами: консультации для воспитателей; подбор развивающих и дидактических игр; подбор загадок, веселых задач, пальчиковых игр, физкультминуток; 2. Работа с родителями: консультации для родителей; анкетирование родителей; 3. Работа с детьми: непосредственно образовательная деятельность; заучивание стихотворений, чистоговорок, закличек, загадок о воде; наблюдения состояний воды; опытно-эспериментальная деятельность;чтение художественой литературы;продуктивная деятельность; проведение пальчиковых игр. Промежуточная диагностика Апрель 2012 г. – июль 2012 г. Педагоги, родители, дети. 3 этап заключительны й Выставка рисунков «Царица-водица»; Викторина совместно с родителями «Царица-водица»; Итоговая открытая деятельность «Вода-начало всех начал»; Папка-передвижка «Сколько воды на нашей планете»; Мультимедийная презентация «Царица-водица». Итоговая диагностика. Август 2012 г.- сентябрь 2012 г. Педагоги, родители, дети.
11 Результаты диагностики детей средней группы за период февраль-сентябрь 2012 год. Диагностировано 23 ребенка Выводы: Уровень экологического знаний на февраль месяц составил 26% высокий(6 детей), 57% средний(13 детей), 17% низкий(4 ребёнка). Уровень экологического знаний на конец учебного года составил 39% высокий(9 детей), 57% средний(13 детей), 4% низкий(1 ребёнок). Из этого следует, что уровень экологического знаний детей значительно повысился (увеличилось количество детей с высоким уровнем, снизилось количество детей с низким уровнем).
12 1 этап - подготовительный Выбор темы проекта: - информирование взрослых о начале работы по данной теме; - нацеливание на конструктивное взаимодействие с ребенком и оказание ему необходимой помощи. Планирование проекта: - изучение методической литературы по выбранной теме; - диагностическое обеспечение; - планирование работы по реализации проекта; -перспективное планированирование.
13 2 этап - основной Работа с родителями: анкетирование родителей, консультации для родителей.
14 2 этап - основной Работа с детьми: Наблюдения и эксперименты темы: «Делаем цветные льдинки», «Какие цветные льдинки», «Как снег превращается в воду».
15 2 этап - основной Работа с детьми: Непосредственно образовательная деятельность по темам: «В гости к воде», «Вода, вода-кругом вода», «Путешествие капельки», «Уроки Айболита» Продуктивная деятельность: аппликация с элементами рисования «Волшебная рыбка».
16 Продуктивная деятельность: Аппликация с элементами рисования «Волшебная рыбка». Задачи:- формировать представления детей о воде и водных обитателях; -закреплять умение работать с ножницами; -расширять словарный запас детей.
17 2 этап - основной Работа с детьми: чтение художественной литературы; подбор загадок, чистоговорок,стихотворений, закличек, пальчиковых игр.
18 Мультимедийная презентация «Царица - Водица». 3 этап. Выставка творческих работ семей «Царица – Водица». 1. Совместная деятельность детей педагогов и родителей: «Малая семейная академия», 2. Итоговая непосредственно образовательная деятельность тема: «Вода- начало всех начал».
19 3 этап - заключительный Выставка рисунков «Царица-водица».
20 3 этап-заключительный. Викторина совместно с родителями тема : «Царица –водица».
21 3 этап - заключительный Итоговая обобщающая непосредственно образовательная деятельность тема: «Вода-начало всех начал».
23 Литература: -С.Н.Николаева «Юный эколог» система работы в средней группе детского сада. М.: «МОЗАЙКА-СИНТЕЗ», 2010 год. -Корней Чуковский «Мойдодыр». -Потешки : Нина Пикулева. -Интернет «Энциклопедия родителей» статья «Для чего нужны пальчиковые игры». -Стихотворения о воде: Тамара Маршалова «Гонит капля дождевая…», Татьяна Жиброва «Познакомьтесь, мой дружок…». -Л.Н.Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4-7 лет», Издательство: ООО «ТЦ Сфера», 2011 год. -А.Коробова «История Капи». -Е.Бакина, Е.Засолоцкая «Почему на крыше сосулька». -Ю.Игошина «Почему льдинка исчезла». -М.Гребенева «Водяное царство». -Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство», Издательство Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011 год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.