центр кадровых технологий "Успех" Крым Академия гостеприимства 1. Президент 2. Спикер 3. Самая умная 4. Самая красивая 5. и Просто Самая-Самая центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Advertisements

Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА КАК ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Ольга Сергеевна Мартьянова, кандидат философских наук зав. сектором менеджмента и анализа качества Петрозаводский.
ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ: ВСЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ УСПЕХА БИЗНЕСА Консалтинговая компания "Shorets Consult"
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Декабрь 2005 «Продажи в дистрибуции» - новый мультимедийный курс для торговых компаний.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Оценка персонала. Процедура ассессмент. КОИПКРО. Кафедра педагогических инноваций. Старший преподаватель Кирпичник Наталия Витальевна.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Системно- деятельностный и компетентностный подходы в образовании.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Транксрипт:

центр кадровых технологий "Успех" Крым

Академия гостеприимства 1. Президент 2. Спикер 3. Самая умная 4. Самая красивая 5. и Просто Самая-Самая центр кадровых технологий "Успех" Крым

Гостеприимство – это …. центр кадровых технологий "Успех" Крым

Я вас сейчас научу …. центр кадровых технологий "Успех" Крым

Дискуссионные качели Лучше взять на работу: - опытного сотрудника! - необученного новичка! центр кадровых технологий "Успех" Крым

Цели сегодняшнего тренинга центр кадровых технологий "Успех" Крым

Обучающаяся организация должна... Поощряет руководство и персонал к тому, чтобы они определяли свои собственные потребности в обучении. Поощряет людей подвергать сомнениям традиционные методы работы. Спокойно относиться к некоторым ошибкам, если люди на них учатся. Помогает сотрудникам увидеть возможности обучения в действии. Обеспечивает процесс обучения, или способствует ему. Старается проводить новые эксперименты, на которых люди могли бы обучаться. Поощряет сотрудников к тому, чтобы они ставили перед собою усложняющиеся задачи обучения. Проводит регулярный анализ производительности и обучения отдельных сотрудников. Обеспечивает своевременную обратную связь в среде производственных показателей и достижений в обучении. Проводит открытый анализ работы руководителей, чтобы тем самым помочь развитию остальных сотрудников. Поощряет руководителей, чтобы они адаптировали обучающую деятельность, принимали касающиеся ее решения и планировали ее. центр кадровых технологий "Успех" Крым

Принципы краткосрочного обучения сезонного персонала Прямо на рабочем месте Минимум теории. Максимум практики. Минимальные затраты времени, сил, денег центр кадровых технологий "Успех" Крым

Терпеливо! центр кадровых технологий "Успех" Крым

Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гете Грамм практики дороже тонны теории. центр кадровых технологий "Успех" Крым

Схема многоуровневого обучения в сети ресторанов "Козырной Карты": В нее входят такие элементы как: Look-Go-Run, или Смотри! - Иди!- Управляй! Первый уровень – Смотри! дня для новичков, выдаётся письменная инструкция со стандартами обслуживания и поведения. Второй уровень – Иди! – уже обязательная программа обучения для сотрудника соответственно его статусу. Обучение заменяет собой испытательный срок, и занимает около месяца. Третий уровень – Управляй! – уровень делится на три подуровня и ориентирован на обучение от официанта до директора и соответственно от Повара до Шеф- Повара. Удовольствие, Самообразование, Профессионализм, Единомыслие, Харизма, и получится знаковое слово – УСПЕХ.

центр кадровых технологий "Успех" Крым Цели предприятия Цели сотрудников Цели и задачи обучения Специфика конкретного предприятия Специфика сезонного персонала

Сформулируйте, что вы хотите получить в результате обучения своего персонала центр кадровых технологий "Успех" Крым

Формирование навыка: Результат Что? Что? Как? Как? В каких ситуациях? В каких ситуациях? - должны делать мои сотрудники? - должны делать мои сотрудники? Действия, приводящие к данному результату центр кадровых технологий "Успех" Крым Умения сотрудника Нужная реакция клиентов Повторить не менее 3 раз с разной периодичностью

кто кого чему как с каким результатом и как надолго центр кадровых технологий "Успех" Крым

Постоянные и переменные составляющие системы обучения персонала тренерсодержаниеперсоналметодырезультатконтроль центр кадровых технологий "Успех" Крым

5+5 ЗАКОНОВ центр кадровых технологий "Успех" Крым

ПАРАДОКС ВОСПРИЯТИЯ центр кадровых технологий "Успех" Крым

Кто учит. Личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обучение персонала. центр кадровых технологий "Успех" Крым

Кого учит. Акмеология – наука об обучении взрослых. Принципы обучения взрослых людей. центр кадровых технологий "Успех" Крым

1) взрослые в большей степени, чем дети ориентированы на применение знаний, 2) взрослые привыкли брать на себя более значительную ответственность за результаты обучения, 3) взрослые имеют более обширный жизненный опыт, опираясь на который можно выстроить эффективную систему обучения, 4) у взрослых зачастую более сильная и осмысленная мотивация к обучению, 5) взрослые в большей степени ориентированы на практический результат (рост квалификации, профессиональная карьера).

Компетенции сотрудника центр кадровых технологий "Успех" Крым ПрактикаЖелание ПрофиОснова Личные качества ЗУН Решение задач мотивация

центр кадровых технологий "Успех" Крым Чему учит Алгоритмы и стандарты работы в ТОК.

РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА РАБОТЫ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ДОЛЖНОСТИ центр кадровых технологий "Успех" Крым

Основные методы и формы обучения. центр кадровых технологий "Успех" Крым Как учит.

Как лучше обучать персонал сделать обучение целенаправленным и системным (отойти от обучения по принципу поучиться чему-нибудь"). сделать программу обучения и развития персонала инструментом повышения эффективности компании в целом (а не учить ради обучения). разделить ответственность за результаты обучения между руководителем и самим сотрудником, который обучается. сформировать у всех сотрудников желание обучаться и добиться проактивности (инициатива должна исходить от самих сотрудников). Просто Четко Увлекательно Быстро Практично Образно центр кадровых технологий "Успех" Крым

Формы обучения центр кадровых технологий "Успех" Крым

Тренинг как форма дрессуры, где с помощью позитивного или негативного подкрепления формируются желательные поведенческие паттерны, Тренинг как тренировка, когда происходит формирование и отработка поведенческих навыков и умений, Тренинг как активное обучение, в котором происходит передача знаний и развитие некоторых навыков и умений, Тренинг как метод создания условий для самораскрытия участников и самостоятельного поиска ими решения собственных проблем.

Обучение – управление- манипулирование Метафоры Сказки Случаи из жизни Мифы и легенды Страшилки Анекдоты Моделируется нужная ситуация Правильный или неправильный сценарий поведения Самостоятельный вывод, а не навязанный центр кадровых технологий "Успех" Крым

Кейсы Case-study это реальная ситуация, возникшая в той или иной сфере бизнеса, над которой преподавателю и студентам предстоит совместно поработать и представить обоснованное управленческое решение центр кадровых технологий "Успех" Крым

Деловые и ролевые игры

С каким результатом. достижение целей и задач обучения персонала на данном этапе. центр кадровых технологий "Успех" Крым

Как проверяет результат обучения.. Проверка и закрепление полученных знаний Тестовый контроль Зачет Экзамен Аттестация Игры Решение ситуаций Обсуждение проблем Оценка результатов по методу 360 градусов центр кадровых технологий "Успех" Крым

Самоуправляемое непрерывное обучение Как сделать, чтобы сотрудники хотели учиться. Мотивация временного персонала на обучение. Организация процесса самообразования и саморазвития. Как сделать, чтобы сотрудники хотели применять полученные знания, умения и навыки. Организация контроля за соблюдением стандартов работы. центр кадровых технологий "Успех" Крым

Виды влияния Влияние закона как обязательного условия. Формулировка: «Так положено по…», «Исходя из этой инструкции, ты должен…» Влияние закона взаимной договоренности Формулировка: «Как мы с тобой договорились…». «Мы с тобой договорились, что…» Влияние закона как групповых норм Формулировка: «У нас (в нашем бизнесе, в наших отношениях и т.д.) так принято/не принято» Экспертное влияние. Эксперт – первое лицо, то есть, в нашем случае, руководитель. Формулировка: «Ты знаешь, я многократно сталкивался с такой ситуацией (пояснение), поэтому я бы …(побуждение)» Эксперт – объективная статистика или данные Формулировка: «Ты знаешь, по данным…, наиболее эффективным решением является (побуждение)» Эксперт – третье лицо Формулировка: «ХХХ всегда делал (советовал, говорил) так… (побуждение)» Харизматическое влияние, или влияние примера Формулировка: «Я уверен, что ты это сможешь сделать», «Для меня очень важно, чтобы ты это сделал», «Я бы на твоем месте…» Влияние вознаграждения Формулировка: «Ты сделаешь это, и это поможет даст тебе (выгоды, актуальные для клиента)». Общая схема формулировки: «Сделай это, и это даст тебе (выгода клиента)» Влияние принуждения Формулировка: «Если ты этого не сделаешь, то ты не сможешь расти дальше (любой другой вариант антивыгоды)»

центр кадровых технологий "Успех" Крым Что вы можете получить в результате обучения ваших сотрудников? Любые изменения персонала, способствующие эффективной работе: - получение конкретных знаний (т.н. учебный результат) - позитивный настрой - повышение профессиональной мотивации - изменение мыслей (преодоление устойчивых стереотипов мышления) - повышение сплоченности команды - возросшая степень удовлетворенности клиентов - известность компании (имидж) - улучшение психологического климата - уменьшение текучести кадров Изменение количественных показателей: - объема продаж - доли рынка - массы прибыли - коэффициента рентабельности и т.д.

Итоги обучения центр кадровых технологий "Успех" Крым