Движение вперед. Задачи на урок Знаю Хочу Могу Надо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Свойство каждого члена арифметической прогрессии Сумма первых n членов.
Advertisements

Тема урока:. Умение применять формулы … Умение грамотно говорить … Умение обобщать, систематизировать … Умение логически мыслить … Умение пересказывать.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» города Перми. Урок-рефлексия по математике для 9 класса.
Арифметическая прогрессия Автор: Рожкова Н.А., учитель математики МКОУ «Клочковская СОШ» Ребрихинского района Алтайского края.
Классная работа. Арифметическая прогрессия.
Арифметическая и геометрическая прогрессии Подготовка к контрольной работе.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Урок алгебры в 9а классе 28 февраля 2012г.. А.А. Последовательность натуральных степеней числа 3. Б.Б. Последовательность натуральных чисел, кратных 7.
Урок алгебры в 9 классе. Урок повторения, обобщения и систематизации знаний.
«Охота за пятерками» Учитель МАОУ СОШ 3 Вахтанова Б.С.
Учитель математики Мухометзянова Г.Г. МБОУ СОШ 3 г. Канска Линейные и квадратные неравенства.
ЕГЭ-2011 sin x = 1/2 1. cos x = -1/2 2. sin x
Классная работа. Выявите закономерность и задайте последовательность рекуррентной формулой 1) 1, 2, 3, 4, 5, … 2) 2, 5, 8, 11, 14,… 3) 8, 6,
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е Графический способ решения Графический способ решения неравенств 2 й степени. неравенств.
Беляковой Анны 9 «Б». Историческая справка; Прогрессии; Формула n-го члена прогрессии; Характеристическое свойство прогрессий; Формула суммы бесконечно.
обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме;
Самостоятельная работа Ответы. 1. Найдите произведение a 3 и a 4, если ( a n ) – арифметическая прогрессия и a 1 = 3, a 2 = -2. меню.
МБОУ районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Презентация по теме: « Системный подход к организации итогового повторения курса математики.
Организационный момент Французский писатель 19 века Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать.
обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме; отработка умений и навыков применения формул n –го члена прогрессии, суммы n первых.
Транксрипт:

Движение вперед

Задачи на урок Знаю Хочу Могу Надо

Повторение – мать учения Дайте определение арифметической прогрессии + формула Как найти разность арифметической прогрессии? + формула Запишите формулу n-го члена арифметической прогрессии Какой вид будет иметь эта формула после преобразований? Сформулируйте свойство каждого члена арифметической прогрессии, начиная со второго + формула Запишите формулы суммы n- первых членов арифметической прогрессии

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Свойство каждого члена арифметической прогрессии Сумма первых n членов арифметической прогрессии Формула разности арифметической прогрессии

Задачи на повторение (а п ) –арифметическая прогрессия 1) а 10 =126, d=4. Найти: а 1. 2) а 9 = 8, а 7 = -2. Найти: а 8 и d. 3) a n = 4n+3. Найти S 20. 4)Найти неизвестные члены прогрессии …12, a n-1, a n, a n+1, 26,… 5) а 4 + а 6 = 38. Найти: а 2 + а 5 + а 8

ответы 1) 90 2) 3 и 5 3)900 4) 15,5; 19; 22,5 5) 57

Задачи, в которых не говорится об арифметической прогрессии, но… 1) Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих ) Решить уравнение …+ x = 280 3) В сборнике по подготовке к экзамену 240 задач. Ученик планирует начать их решение 2-го мая, а закончить 16-го мая, решая каждый день на две задачи больше, чем в предыдущий день. Сколько задач ученик запланировал решить 12-го мая? 4) Вычислите сумму – …+ 2 2 – 1 2

Домашнее задание 1) … + х = 222 2) За 16 дней Карл украл у Клары 472 коралла. Каждый день он крал на 3 коралла больше, чем в предыдущий день. Сколько кораллов украл Карл в последний день? 3) 375 (г) 4) В течение календарного года зарплата каждый месяц повышалась на одно и то же число рублей. За июнь, июль и август зарплата в сумме составила 9900 р, а за сентябрь, октябрь и ноябрь р. Найдите сумму зарплат за весь год.

Итоги урока Знаю Хочу Могу Надо

Тест- рефлексия 1. Результатом своей личной работы считаю, что я.. А. Разобрался в теории. В. Научился решать задачи. С. Повторил весь ранее изученный материал. Д. Не узнал ничего нового 2. Что вам не хватало на уроке при решении задач? А. Знаний. Б. Времени. С. Желания. Д. Решал нормально. 3. Кто оказывал вам помощь в преодолении труд А. Одноклассники. Б. Учитель. С. Учебник. Д. Никто.

Спасибо! Моим ученикам за работу на уроке. Всем присутствующим за внимание. Желаю всем здоровья и успехов! И не забудьте выполнить домашнее задание.