Консультация к экзамену в формате ЕГЭ Задания В 1- В 8, С 1- С 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графические задания ЕГЭ 1. Чтение свойств функции по графику и распознавание графиков элементарных функций Чтение свойств функции по графику и распознавание.
Advertisements

Основные типы задач на расположение корней квадратичной функции, зависящей от параметра.
Связь квадратных уравнений с другими темами школьного курса алгебры Выполнили: Паршукова Л. Д., Синдеева С. В.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Применения непрерывности 1. Непрерывность функции. Если f (x) f (x 0 ) при x x 0, то функцию называют непрерывной в точке x 0. Если функция непрерывна.
Показательная функция, уравнения и неравенства в заданиях ЕГЭ. И.В.Богданова.
Непрерывность функции Метод интервалов. Функция y= f (x) непрерывна на интервале Х, если она непрерывна во всех точках интервала Х Функция у = f (x) непрерывна.
Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 шоссе Энтузиастов, 100а тел
Урок в 11 академическом классе по теме: Учитель: Алтухова Ю.В.
Применение обобщенного метода интервалов к решению уравнений, неравенств с модулями и параметром. Тумасова Сатеник Вартановна. Государственное образовательное.
Выяснить проверяемые содержанием элементы темы; Классифицировать по виду заданий; Исследовать банк открытых заданий по математике и пособие по подготовке.
развитие интеллектуально- познавательных способностей учащихся средствами математики.
Модуль Методы решений уравнений содержащих модуль.
Курс по выбору Метод интервалов при решении уравнений, содержащих знак модуля. Тема занятия:
Школьный курс «Задачи с параметром» Основные разделы Тематика занятий Задачи вступительных и выпускных экзаменов.
Преобразование уравнения к более простому виду с помощью введения нового неизвестного называют методом подстановки.
Тригонометрия. Трудности в содержании материала «необычность» вводимых определений и их описательный характер; «необычность» вводимых определений и их.
Решение некоторых неравенств. МБОУ г. Мурманска гимназия 3 Шахова Татьяна Александровна.
Далее » Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x-50.
Транксрипт:

Консультация к экзамену в формате ЕГЭ Задания В 1- В 8, С 1- С 2

Часть 1. Базовый уровень, задания с кратким ответом

Задание В1. Формулы тригонометрии Формулы одного аргумента Формулы двойного аргумента Формулы сложения Формулы приведения

Задание В1. Формулы тригонометрии Формулы одного аргумента Формулы двойного аргумента Формулы сложения Формулы приведения

Задание В1. Формулы тригонометрии Формулы одного аргумента Формулы двойного аргумента Формулы сложения Формулы приведения

Задание В1. Формулы тригонометрии Формулы одного аргумента Формулы двойного аргумента Формулы сложения Формулы приведения

Задание В1. Формулы тригонометрии Формулы одного аргумента Формулы двойного аргумента Формулы сложения Формулы приведения

Часть 1. Базовый уровень, задания с кратким ответом

Задание В3. Иррациональные уравнения

Задание В3. Показательные уравнения

Задание В3. Тригонометрические уравнения

Часть 2. Повышенный уровень, задания с кратким ответом

Задание В5. Геометрический смысл производной

Часть 2. Повышенный уровень, задания с кратким ответом

Задание В6. «Урезанный» метод интервалов при решении неравенств Обычно при решении неравенств методом интервалов - находят нули числителя и знаменателя («особые» точки) - находят нули числителя и знаменателя («особые» точки) - определяют знаки на полученных интервалах непрерывности, - определяют знаки на полученных интервалах непрерывности, которые зависят от сочетания знаков числителя и знаменателя которые зависят от сочетания знаков числителя и знаменателя НО в данном задании знак знаменателя постоянен на ОДЗ Вторая особенность задания В6 «Сложную» часть ( решение тригонометрического неравенства при нахождении ОДЗ) следует заменить проверкой целочисленных «кандидатов» на роль ответа АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ задания В6 1. Записать условие на ОДЗ 1. Записать условие на ОДЗ 2. Свести задачу к решению квадратного неравенства 2. Свести задачу к решению квадратного неравенства 3. Проверить, какие из целочисленных решений квадратного неравенства удовлетворяют ОДЗ 3. Проверить, какие из целочисленных решений квадратного неравенства удовлетворяют ОДЗ 4. Записать в ответ КОЛИЧЕСТВО НАЙДЕННЫХ РЕШЕНИЙ 4. Записать в ответ КОЛИЧЕСТВО НАЙДЕННЫХ РЕШЕНИЙ

Часть 2. Повышенный уровень, задания с кратким ответом

Задание В7. Функциональный подход при решении уравнений абсцисса вершины параболы Часто решением является абсцисса вершины параболы Но в уравнениях вида искать надо общие корни двух трехчленов трехчленов

Часть 2. Повышенный уровень, задания с кратким ответом

Задание В8. Периодичность

Часть 2. Повышенный уровень, задания с развернутым ответом

Задание С1. Исследование свойств сложной функции Три действия в решении задания С1 1. Найти ОДЗ На ОДЗ 2. На ОДЗ «разобраться» со всеми «коварствами» данной функции (в том числе однозначно раскрыть модуль однозначно раскрыть модуль) 3. Исследовать упрощенную функцию с помощью производной найденном промежутке на найденном промежутке