Тема урока: МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 9 Учебник: Алгебра. А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока:. Умение применять формулы … Умение грамотно говорить … Умение обобщать, систематизировать … Умение логически мыслить … Умение пересказывать.
Advertisements

Тема урока:. : Цели урока: Обобщить теоретические знания по теме; Обобщить теоретические знания по теме; совершенствовать навыки нахождения п-го члена.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 16» города Перми. Урок-рефлексия по математике для 9 класса.
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Свойство каждого члена арифметической прогрессии Сумма первых n членов.
Подготовила: Оборина Т.А., учитель математики МБОУ «Заинская СОШ 3»
Тема урока:. Изучена данная тема, Пройдена теории схема, Вы много новых формул узнали, Задачи с прогрессией решали. И вот в этот урок Нас красивый лозунг.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода.
LOGO 9 класс Арифметическая и геометрическая прогрессии.
А РИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ ХОЧУ: хочу пожелать вам увеличить объем своих знаний в 1,5 раза МОГУ: сообщаю, что на уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Цели урока: Цели урока: Обобщить знания по прогрессиям; совершенствовать навыки нахождения a n и S n по формулам,
Урок алгебры 9 класс Тема: «Арифметическая прогрессия»
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Подготовила: Боровикова Л.В. МКОУ Бобровская- 2 СОШ Открытый урок по теме:
Арифметическая прогрессия (а n ) Разность арифметической прогрессии: d = a 2 – a 1 = a 3 – a 2 = … Формула n го члена: а n = a 1 + ( n – 1) d Сумма n.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ урок алгебры, 9 класс, УМК А.Г.Мордковича Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории.
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Характеристическое свойство арифметической прогрессии Сумма первых n.
«Охота за пятерками» Учитель МАОУ СОШ 3 Вахтанова Б.С.
Арифметическая прогрессия а 1 +а 2 +а 3 +а 4 +а 5 +а 6 +а 7 …=???
Самостоятельная работа Ответы. 1. Найдите произведение a 3 и a 4, если ( a n ) – арифметическая прогрессия и a 1 = 3, a 2 = -2. меню.
Презентацию составил Левенсон Семен – учащийся 9 класса Пойковской школы 1 учитель –Новокрещенова В.С.
Транксрипт:

Тема урока: МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 9 Учебник: Алгебра. А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012

Умение применять формулы … Умение грамотно говорить … Умение обобщать, систематизировать … Умение логически мыслить … Умение пересказывать … Умение молчать …

: Цели урока: Обобщить теоретические знания по теме; Обобщить теоретические знания по теме; совершенствовать навыки нахождения п-го члена и суммы п первых членов арифметической прогрессии с помощью формул; совершенствовать навыки нахождения п-го члена и суммы п первых членов арифметической прогрессии с помощью формул; Развивать познавательный интерес учащихся, учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью; Развивать познавательный интерес учащихся, учить их видеть связь между математикой и окружающей жизнью; развивать грамотную математическую речь; развивать грамотную математическую речь; Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов; Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов; воспитывать уважительное отношение к одноклассникам. воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Свойство каждого члена арифметической прогрессии Сумма первых n членов арифметической прогрессии Формула разности арифметической прогрессии

Устная работа: 1.3; 6; 9; 12; … 2.-1; -1; -1; … 3.0; 13; 1; 14; … 4. = 3 п – 2; 5. = 25 + ; 6.-3; -1; 1; 3; …

Выразите через а и d а, а, а Найдите а, если а = 4, d =7. Найдите а, если а = 20, а =

Задача. Родители ко Дню рождения своего сына Андрея решили купить и обновить ему мобильный телефон. Для этого они в первый месяц отложили 650 рублей, а в каждый последующий месяц они откладывали на 50 рублей больше, чем в предыдущий. Какая сумма будет у родителей Андрея через 10 месяцев? …

Дано: Найти: Решение: Ответ:

Задача. Для участия в международной математической игре «Кенгуру – математика для всех» в региональный оргкомитет необходимо подать заявку от школы. В первый день после указанного срока заявки на участие подали 5 школ, во второй -7, в третий - 9 … Через сколько дней в оргкомитет будет подано 60 заявок (считая, что полученная закономерность не будет нарушена)? Сколько заявок поступит в последний день?