Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х -действительная переменная, называется квадратичной функцией.
Advertisements

Квадратичная функция Квадратичная функция 1. определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х - действительная переменная, называется квадратичной.
Квадратичная функция, её свойства, график ? Понятие функции Определение квадратичной функции Область определения функции График.
Квадратичная функция Алгебра 9 класс. Основные цели систематизировать знания обучающихся по теме: «Квадратичная функция»; разобрать задания по теме: «Квадратичная.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Отгадав ребус, вы узнаете тему нашего урока.УРОК -3х 2 =-48 Х 2 -6х+9=0 Х 2 =2х (х-5)(2х+1)=0 7х 2 -7=0.
Квадратичная функция учитель математики МОУ Золотковской СОШ Карпова Надежда Викторовна 2011г.
Квадратичная функция и ее свойства
Преобразование графика квадратичной функции. Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида у=ах 2 +вх+с, где х - независимая.
Проект по теме: «Квадратичная функция». Выполнила: Черепкова Яна Ученица VIII-класса y = ax + bx + c.
Итак, начнём…
Итак, начнём…. Отгадав ребус, вы узнаете тему нашего урока.
Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ, ЕЁ ГРАФИК И СВОЙСТВА Обзорный материал. © Калачёва Роза Владимировна, 2009.
Построение графика квадратичной функции Работу выполнила учитель математики Белова В.Г МБОУ «Кшаушская » СОШ.
Квадратичная функция и ее свойства.. Определение. Функция вида у = ах 2 +bх+с, где а, b, c – заданные числа, а 0, х – действительная переменная, называется.
Квадратичная функция Учитель математики МОУ ООШ п. Романовка Завгородняя Т. И.
Проверить знания учащихся по построению графика квадратичной функции с помощью шаблоновПроверить знания учащихся по построению графика квадратичной функции.
Квадратичная функция. Определение квадратичной функции Функция Y=ax 2 +bx+c, где а,b и c заданные действительные числа, а = 0, х – действительная переменная,
Транксрипт:

Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»

Цели урока: Обобщить и систематизировать материал по данной теме. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. Дать оценку своей работе и работе одноклассников; сделать вывод о готовности к контрольной работе.

Определение где а, в, с - заданные числа, а 0, х - действительная переменная, называется квадратичной функцией Функция

Направление «ветвей» параболы Если а > 0, то «ветви» параболы направлены вверх Если а < 0, то «ветви» параболы направлены вниз х х у у 0 0 Графиком квадратичной функции является парабола

Схема построения графика Определить направление «ветвей»; Координаты вершины параболы; Провести ось симметрии; Найти нули функции; Построить еще несколько точек; Провести через полученные точки параболу.

Постройте график функции: По графику функции найдите: а) значение функции, если x = 3; б) значения х, при которых у = -1;

Свойства функции График – парабола; Направление «ветвей»; Ось симметрии; Нули функции; Возрастание, убывание функции; Положительные, отрицательные значения функции.

Положительные и отрицательные значения функции Положительные (выше оси ох) Отрицательные (ниже оси ох) х х х у о 63

Указать промежутки, на которых функция принимает положительные и отрицательные значения 00 у уу у у х х х Х

1. На рисунке изображен график функции: Укажите координаты точек М и К. Реши неравенство у х 0 М К

Решите неравенства:

Для каждого неравенства укажите множество его решений (задание из ГИА часть 1):

Найти область определения выражения (задание из ГИА часть 2):

Большое спасибо за внимание!!!