Моторкина О.Г., учитель математики. Стёпа Смекалкин, не решая уравнения вида a x² + с = 0 Сразу говорит, имеет оно корни или нет. А вы сможете это сделать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Advertisements

Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
Франсуа Виет 1540 год - 14 февраля 1603 год. х 2 – 2009 х = 0 2 х 2 – 2008 х = 0.
Типы иррациональных уравнений Примеры решения. Устные упражнения 1. Какие из следующих уравнений являются иррациональными?
Тема урока: «Теорема Виета».. «Если ты услышишь, что кто- то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.»
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Начать Контрольные упражнения. Задание Верно!Неверно! Выбери задание: закончить тест Какому из многочленов равно выражение -2 х(8.
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы Квадрат разности.
3 Рассмотрим примеры решения неполных квадратных уравнений. Рассмотрим примеры решения неполных квадратных уравнений. 1). -3х 2 +15=0, -3х 2 =-15, х 2.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
Интеллектуальный турнир Математика 8 класс 2008 год.
Какие уравнения называют квадратными. определение Уравнение вида где a, b, c – числа, называется квадратным.
Решение дробных рациональных уравнений Учитель ГБОУ СОШ 1692 Новикова Н.В.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Квадратные уравнения Виды квадратных уравнений. Способы их решения.
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: урок на тему "Формула корней квадратного уравнения"
Транксрипт:

Моторкина О.Г., учитель математики

Стёпа Смекалкин, не решая уравнения вида a x² + с = 0 Сразу говорит, имеет оно корни или нет. А вы сможете это сделать?

Решение: Если числа а и с одного знака, то уравнение имеет корни, если разных знаков, то не имеет. Приведите примеры уравнений вида ах ²+с=0 Не имеющих корней Имеющих корнями дробные числа Имеющих корнями иррациональные числа

Верно ли Витя Верхоглядкин выделил квадрат двучлена х²+8 х-10=(х+4)²+6 х²-7 х+3=(х-3,5)²- 3¾ Х²-2 х=(х-2)²+4

Решение: Витя везде ошибся. Должно быть так: х²+8 х-10=(х+4)²-26 х²-7 х+3=(х-3,5)²-9¼ х²-2 х= (х-2)²-4

Корни какого из уравнений обладает свойством: Сумма корней равна 6, произведение -16 Один из корней равна 6 Корни равны х² - 6 х = 0 х²-2 х-24=0 х²-10 х+25=0 х²-6 х-16=0

Известно, что х²+6 х+9=0 Найдите значения выражений х²+ 4 х х² - х - 15