Тема урока: «Формулы двойного аргумента» Цели: Образовательные – повторить формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составил учитель математики Донченко Р. Н.. «Формулы тригонометрии» Обобщающий урок по алгебре и началам анализа по теме: «Формулы тригонометрии» 10 класс.
Advertisements

Ф о р м у л ы д в о й н о г о а р г у м е н т а. Формула синуса двойного аргумента В формуле синуса суммы двух аргументов: sin(α + β) = sinα cosβ + cosα.
Урок в 10 классе на тему «Примеры решения тригонометрических уравнений»
Урок по алгебре в 10 классе Учитель: Кузьминых Л. А. « Производная и ее применение»
УРОК АЛГЕБРЫ В 1О-М КЛАССЕ ТЕМА: «Решение тригонометрических уравнений (с использованием информационных технологий)»
ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ И ИХ СЛЕДСТВИЯ. Цели урока : отработать навыки использования тригонометрических формул сложения, двойного аргумента и преобразования.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Методы решения тригонометрических уравнений, урок алгебры в 10 классе
Тема: «Решение тригонометрических уравнений» (уравнения, сводящиеся к квадратным)
Ильина Светлана Владимировна учитель математики лицей 9 имени О.А.Жолдасбекова г.Шымкент, Казахстан.
Cos x + sin x =a Повторить формулы для решения простейших тригонометрических уравнений. Закрепить навык решения тригонометрических уравнений.
1. Организационный момент 2. Устная работа 3. Математический диктант 4. Тренировочные упражнения 5. Подведение итогов 6. Домашнее задание.
Решение уравнений вида sinx=a. Учителя математики ГБОУ Гимназии 402 имени Алии Молдагуловой Моисеева Е.П. и Полякова Н.А. Москва
Тема: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения». 7 класс.
Тема урока: «Производные тригонометрических функций» Цель урока: познакомить с формулами производных тригонометрических функций, сформировать навык их.
«Три пути ведут к знанию: путь РАЗМЫШЛЕНИЯ – это путь самый благородный, путь ПОДРАЖАНИЯ – это путь самый легкий и путь ОПЫТА – это путь самый горький».
Повторение алгебры в 11 классе ( подготовка к ЕГЭ ) Учитель Богдашкина В. А. С. Троицкое, 2012 год.
Применение тригонометрических формул к преобразованию выражений Учитель математики школы с углубленным изучением английского языка 1359 г. Москвы Шибаева.
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ 10 КЛАСС. Цели урока 1. Повторить формулы 2. Применить……. 3. Подготовиться к контр. работе 4. 5.
Ход урока: Ход урока: 1.Организационный момент. Однажды Сократ, окруженный учениками, поднимался к храму. Навстречу им спускалась известная афинская гетера.
Тема урока: Формулы двойного аргумента Цель: Вывести формулы двойного аргумента, показать многообразие их применения. Формула подчас кажется более мудрой,
Транксрипт:

Тема урока: «Формулы двойного аргумента»

Цели: Образовательные – повторить формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента, вывести формулы тригонометрии, позволяющие выразить Образовательные – повторить формулы, связывающие тригонометрические функции одного и того же аргумента, вывести формулы тригонометрии, позволяющие выразить sin 2x, cos 2x, tg 2x через sinx, cosx, tgx, показать их применение. sin 2x, cos 2x, tg 2x через sinx, cosx, tgx, показать их применение. Развивающие – вырабатывать навыки и умения использовать полученные формулы в тригонометрических преобразованиях, развивать математическое мышление учащихся, умение видеть и применить изученные тождества, развивать умения самостоятельной учебно-познавательной деятельности, развивать культуру речи и любознательность. Развивающие – вырабатывать навыки и умения использовать полученные формулы в тригонометрических преобразованиях, развивать математическое мышление учащихся, умение видеть и применить изученные тождества, развивать умения самостоятельной учебно-познавательной деятельности, развивать культуру речи и любознательность. Воспитательные – побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, к самоконтролю и самоанализу. Воспитательные – побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, к самоконтролю и самоанализу.

Памятник Выдающегося математика ……

Вариант cos²x – sin²x 2. 6 cos19˚ sin71˚ sin71˚ 3. 3 cos²x + tgxctgx + 3 sin²x sin30˚(sin12˚cos18˚ + cos12˚sin18˚) Вариант 2 1. – 4sin²x + 5 – 4cos²x cos38˚ sin52˚ sin52˚ 3. 2 tg²xctg²x + 5 sin²x + 5 cos²x cos60˚ (sin95˚sin35˚ + cos95˚cos35˚) Вариант 3 1. – 6 sin²x – 2 – 6 cos²x cos58˚ sin32˚ sin32˚ 3. 2 sin²x ctg²xsin²x cos60˚ (cos25˚cos35˚ – sin25˚sin35˚) А -7В 1Г 2Д 4И 5Й 6К 7М 8О 15Р 42С 50Т

Михаил ВасильевичОстроградский 1801 – 1861 гг.

«Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое» М.В.Остроградский – математик, механик, академик Петербургской АН

Храм Науки

Исследовательский зал

Записать формулы суммы cos (x + y) cos (x + y) sin (x + y) sin (x + y) tg (x + y) tg (x + y) Заменить в них у на х, получить cos 2x cos 2x sin 2x sin 2x tg 2x tg 2x

Творческий зал

Из учебника А.Г. Мордковича «Алгебра и начало математического анализа» часть 2, класс выполнить задания: 21.1 в 21.1 г 21.1 в 21.1 г 21.2 в 21.2 г 21.2 в 21.2 г 21.3 в 21.3 г 21.3 в 21.3 г 21.4 в 21.4 г 21.5 в 21.5 г 21.4 в 21.4 г 21.5 в 21.5 г

Игровой зал: Тригонометрический тир

Дидактическая игра «Попади в мишень» Дидактическая игра «Попади в мишень» 1. Заполните пропуски в равенствах так, чтоб они стали верными равенствами: 2. Упростите: 3. Вычислите: 4. Упростите выражение:

Ответы на дидактическую игру: 1. а) 8α; б) 4α 2. а) 2cosα; б) 2sin²α; в) 1-sin2α 3. а) 2/2; б) 3/2; в)3 4. sin4α На «3», если вы решили 1 и 2 задания На «4», если вы решили 1,2 и 3 задания На «5», если вы решили все задания

Рефлексия Рефлексия

Впечатления от путешествия (домашнее задание) Параграф Сборник ЕГЭ