Цель урока: 1.Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся; 2.Совершенствовать навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.
Advertisements

Курчаткина Наталия Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 108 г. Саратова 2009 г.
Цель: Рассмотреть первый признак подобия треугольников Показать его применение при решении задач.
Практическое применение подобия треугольников. План урока. Применение подобия треугольников при доказательстве теорем. Задачи на построение. Измерительные.
ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ © Т.И.Каверина, Пропорциональные отрезки Отношением отрезков AB и CD называется отношение их длин, т.е. Отрезки AB и CD пропорциональны.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЛОСКОСТИ. ПРИЗНАК ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПЛОСКОСТЕЙ.
Определение подобных треугольников Геометрия, 8 класс, Л.С. Атанасян Выполнила Сахарова М.А.
Учитель математики МОУ - Лицея 2 г. Саратова Седова Вера Викторовна.
Геометрия глава 7 Подобные треугольники. Подготовила Пономарева Кристина ученица 9 класса СПб лицей 488( учитель Курышова Н.Е ).
0 00 Общий для всех команд вопрос: Дайте определение подобных треугольников А В С В1В1 С1С1 А1А1 Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно.
Тема урока Решение задач на применение признаков подобия треугольников.
Зачёт по Геометрии.. Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны, а стороны одного пропорциональны сходственным сторонам.
Решение задач с практическим содержанием по теме: «Подобие треугольников»
Company LOGO Применение подобия к решению задач 8 класс.
Средняя линия треугольника Дать определение средней линии треугольника Рассмотреть теорему о средней линии треугольника, показать её применение в процессе.
Урок геометрии в 8 классе Тема урока: Средняя линия треугольника. Тема урока: Средняя линия треугольника. Разработка учителя математики Разработка учителя.
Тема урока: «Вписанная и описанная окружность. Решение задач. (Урок одной задачи.)». Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «вписанная.
Подобные треугольники. Решение задач. Подобные треугольники Ответьте на вопросы : Сформулируйте понятие сходственных сторон треугольников Какие треугольники.
Пусть у двух треугольников АВС и А 1 В 1 С 1 углы соответственно равны сходственными. В этом случае стороны АВ и А 1 В 1, ВС и В 1 С 1, СА и С 1 А 1 называются.
Курсовая работа Надежды Викторовны Каюсовой Учителя математики Гимназии 144 Санкт-Петебург.
Транксрипт:

Цель урока: 1. Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся; 2. Совершенствовать навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников; 3. Повысить интерес к предмету.

А. Нивен

Как продолжить утверждение, чтобы оно стало верным ? «Два треугольника называются подобными, если…» 1 Продолжите Продолжите фразу так, чтобы утверждение фразу так, чтобы утверждение стало верным. «Если два угла одного треугольника…»

Как продолжить утверждение, чтобы оно стало верным ? «Если три стороны одного треугольника…» 2 Продолжите Продолжите фразу так, чтобы утверждение фразу так, чтобы утверждение стало верным. «Отношение площадей подобных треугольников…»

Как продолжить утверждение, чтобы оно стало верным ? «Средней линией треугольника называется…» 3 Продолжите Продолжите фразу так, чтобы утверждение фразу так, чтобы утверждение стало верным. «Средняя линия треугольника…»

Как продолжить утверждение, чтобы оно стало верным ? «Если две стороны одного треугольника одного треугольника пропорциональны…» 4 Продолжите Продолжите фразу так, чтобы утверждение фразу так, чтобы утверждение стало верным. «Медианы треугольника пересекаются …»

А Дано: ABCD- параллелограмм Найти: подобные треугольники и доказать их подобие. Найти: подобные треугольники и доказать их подобие. Дано:DEAC. Дано: DEAC. Найти:X. Найти: X. A B F C D K A B C DE X Рис. 1 Рис. 2

В;В;А;А;Б;А;А

Решение задач с практическим содержанием по теме: «Подобие треугольников»

Определение высоты предмета А А1А1 С С1С1 В Δ А 1 С 1 В~Δ АСВ Решите задачу 579

В А А1А1 С1С1 С 1,7 м 3,4 м Для определения высоты столба А 1 С 1 использовали шест с вращающейся планкой. Чему равна высота столба? ? 6,3 м

Древняя Греция Милет Древний Египет Измерил высоту пирамиды, не влезая на неё. Жил г.г.до н.э

Солнечный свет BC измерение тень KE D Рис. 9 A

Угол зрения шест скала ? Задача 1.

Определение высоты предмета А В С D F E Δ ADC~Δ EDF Решите задачу 581

Задача 2. 2X2X 2X2X 2X2X Угол зрения Блокнот и карандаш 2X2X M F h A K B H N Рис. 11

Домашнее задание ; 2.581; 3. Определение расстояния до недоступной точки.

Итог урока. ПИФАГОР