ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОБСТВЕННИКАМИ ЖИЛЬЯ «Долг путь наставлений. Краток и убедителен путь примеров» (Сенека)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самара 2014 Ленинский район, улица Арцыбушевская, дом 42 Работа с собственниками по смене способа управления МКД и созданию ТСЖ.
Advertisements

Что больше всего беспокоит граждан России в жилищно- коммунальной сфере по итогам III квартала 2015 года? (ТОП-10 тем обращений по версии НП «ЖКХ Контроль»)
Совет МКД
В случае, если в МКД не создано ТСЖ (или ЖСК), собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет МКД из числа собственников.
Управление многоквартирными домами: правовое регулирование и опыт взаимодействия управляющих компаний и собственников жилья Два способа управления в многоквартирном.
ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ КАПРЕМОНТА НП "Национальный центр общественного контроля.
Докладчик: Дамешек Михаил Львович, генеральный директор СРО НП «Содружество ЖКХ» г.Иркутск Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами.
Совет многоквартирного дома – эффективный механизм контроля.
Управление многоквартирным домом. Введение. Обучающий материал для жителей домов, советов МКД на базе вопросов заданных на портале ДОМСКАНЕР.РФ.
Проект «Молодежь в ЖКХ» Исполнительный директор НП «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева Привлечение.
Оценка деятельности управляющих организаций для формирования потребительского рейтинга Фонд «Институт экономики города». При реализации проекта используются.
Пермский Фонд содействия ТСЖ , Россия, г.Пермь, ул.Сибирская, 10, оф. 1 тел 7(342) Исполнительный.
Это социально-экономическая система, обеспечивающая население всеми необходимыми для жизни условиями: водой, газом, отоплением и др. ЖКХ состоит из общественно-жилых,
ГИС ЖКХ Минкомсвязь России Минстрой России Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
Установка и эксплуатация приборов учета в многоквартирных домах: требования и варианты реализации.
Фирма «1С», 2012 г. Стандарт раскрытия информации предприятиями жилищно-коммунального комплекса Иван Никиточкин.
Проверка выполнения текущего ремонта в многоквартирных домах, находящихся в управлении ТСЖ «Сокол»
Услуги: поиск каналов продаж на новые целевые рынки установление контакта с выбранными компаниями с целью предоставления информации об экспортируемых продуктах.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
Транксрипт:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОБСТВЕННИКАМИ ЖИЛЬЯ «Долг путь наставлений. Краток и убедителен путь примеров» (Сенека)

Взаимодействие с собственниками жилья один из важнейших аспектов деятельности УО Субъекты общественных отношений в сфере ЖКХ не могут существовать и успешно функционировать без постоянного взаимодействия. Взаимодействиев интересах обеих сторон: Собственники заинтересованы эффективно расходовать свои деньги УО в том чтобы иметь конкретный заказ на свои услуги и такую плату по договору управления, которая обеспечивала бы возможность удовлетворить запросы своих клиентов Взаимодействие УО с собственниками желательно не только на стадии подготовки к годовому общему собранию, но и в течение всего года

Традиционные формы взаимодействия информационные стенды, специализированные почтовые ящики в подъездах, индивидуальные письменные обращения, реже печатные бюллетени, в том числе регулярные. Основным доступным каналом получения информации от УО остаётся информационный стенд.

Редко используемые формы взаимодействия встречи на регулярной основе с выбранными представителями собственников для обсуждения текущих вопросов и результатов выполнения плана работ и ремонтов по итогам квартала (или месяца); привлечение собственников к участию в мероприятиях, проводимых в доме (например, субботниках, работах по озеленению территории, обустройству детской площадки и т.д.); беседы с собственниками во время плановых обходов помещений для оценки состояния находящегося в них общего имущества; проведение опросов/анкетирование с целью выявить мнение собственников по различным вопросам; общение с собственниками через сайт УО/ лог в соцсети

Примеры прогрессивных форм взаимодействия с собственниками

ТСЖ «Эльмашевское» г. Екатеринбург

ТСЖ «Победа» Бегущая строка в подъезде МКД оперативные объявления об отключениях и аварийных ситуациях. На время отсутствия срочной информации от УО, на доске будет размещается справочная информация, дата, время и температура воздуха.

ТСЖ «Отрада» Звуковой оповещатель Звуковой оповещатель с датчиком движения. Срабатывает при открывании дверей и выдает голосовую информацию длительность 6 сек., записанную заранее. Дальность действия: 6 м Возможна многократная перезапись информации

Наш подписной индекс: Контакты (495) (499) Сайт: