«От мечты к реальности: развиваем Лидеров» ФИО Зона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Система обучения ЭТП Методика проведения полевого обучения.
Advertisements

1 Россия Интернет офис Координатора Интернет офис – это новый электронный инструмент управления Продажами и Структурой.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
«Второе пришествие» наставничества в компании Работа без обучения Осознание необходимости обучения и поиск форм Тренинг по продажам, как «разовый инструмент»
© Oriflame Cosmetics S.A Система продаж и рекрутирования Орифлэйм Рекрутинг – командная работа.
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.
© Oriflame Cosmetics S.A ТРЕНИНГ ШАГ 1 Раздел 6 Рекомендуем продукцию: каталог и список имен. 45 минутный модуль.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОЦЕНКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.
Цели: 1. Образовательная: Развитие мотивации и готовности молодежи к предпринимательской деятельности, знакомство с профессией «Предприниматель»; Формирование.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Ново-Озернинской ООШ» Показневой Ольги Николаевны.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Выполнение и оценка 1 МОДУЛЬ 5: Выполнение и оценка Понимание ценности планирования Модуль 2 Определение цели и масштаба проекта Модуль 3 Планирование.
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Кто такой дистрибьютор «Ли Вест»? Дистрибьютор «Ли Вест» это человек, который заключил соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Ли Вест». Соглашение.
Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций [ ОТ МЕЧТЫ К ПОБЕДЕ ] Бизнес-проводник Успех любого предприятия зависит от умения.
Транксрипт:

«От мечты к реальности: развиваем Лидеров» ФИО______________ Зона ______________

РАСПИСАНИЕ 1. Кто есть Лидер 2. Виды встреч с координаторами 3. Встреча по развитию бизнеса D2 4. Акции от Лидера 5. Встреча по развитию бизнеса D3 6. Предпринимательское мышление 7. Упражнение 8. Постановка задач Развивая свой бизнес, развиваешься сам. Развиваясь личностно, развиваешь свои мечты. Развивая свои мечты, активнее работаешь над ростом бизнеса. Рост бизнеса означает рост твоих доходов. Рост доходов растит твои возможности!

надёжный и профессионал своего дела создаёт атмосферу доверия делегирует и развивает ролевая модель, само развивается

Встречи с Координаторами ВСТРЕЧИ

Обложка. Приветствие Стр Обзор целей. Стр Обзор проделанной работы Развитие бизнеса – Встреча 2 Создание положительного настроя, обсуждение и запись цели Координатора Перечислите все этапы и время, согласно тексту брошюры, вспомните мечты и цели координатора, запишите их в брошюру, спросите о первых шагах в работе координатора, обсудите работу со списком потенциальных Представителей Заполнить таблицу (за основу взять таблицу по развивающей встрече), Вернуть Координатора к Задачам, Узнать и записать уровень БСБ, обучение в классе, он-лайн курсы, спланировать дальнейшие действия _________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________

_________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Стр. 6 – 7. Возможности и развитие Стр.8-9. Действия Координатора Стр Проспектинг Стр Назначение и обучение Напомнить о возможностях и вознаграждении, заполнить таблицу, связать увеличение дохода с достижением целей Сделать обзор всех действий в соотнесении со стандартами РАТD, зачитать цитату Зачитать информацию о проспектинге, обсудить способы набора, которые использовал Координатор, выполнить упражнение, спланировать действия по обработке навыков проспектинга Сделать разбор системы обучения представителя, выполнить упражнение

Стр Обучение Стр Развитие Стр Продажи Стр Отчетность _________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ _____________________________ _____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Разобрать II Контакт с Представителем, Разобрать 4 встречи с Координатором по развитию бизнеса Обсудить способы увеличения продаж, напомнить об обучении у ЗМ, выполнить упражнение Разобрать отчет MCSR – как инструмент в работе Координатора, научить выбирать Представителей для развитие, выполнить упражнение, презентовать лист контактов

_________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Стр.22. Стратегия успеха Стр. 23. План действий Задняя обложка. Завершение встречи. Расставить действия по приоритетам, заполнить плановый лист, рассказать об инвестициях в бизнес Определить границы кампаний, спланировать основные действия Записать основные даты и дополнительные задачи по необходимости

От Лидера От Компании Акции Типы акций Промо-акции Городские мероприятия Дни карьеры __________________________________________

Акции от Лидера _________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Мероприятия для самостоятельного проведения акций : Выпускные вечера в школах и институтах Мероприятия к 8 марта Конкурсы красоты Мероприятия к профессиональным праздникам: «День учителя», «День связиста», «День студента», «День медицинского работника» "День города", «День Молодежи» и т.д. Мероприятия на открытом воздухе: массовые гуляния в парках, на стадионах и т.д. Ярмарка вакансий Командный десант

_________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Ваши помощники Пробные образцы Продукция с логотипом компании Организация Акции ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ АКЦИИ: 1. Анализ: постановка, цели, оценка ресурсов 2. Собрание: составление графика акции 3. Проведение Акции 4. Контроль: ежедневный и итоговый Организация Акции

возможность заявить о себе в городе и поднять имидж компании; мероприятием можно передать атмосферу и дух компании, показать ее уровень и многогранность, а также ее многочисленные возможности на примерах разных людей; массовость мероприятия позволяет увеличить число новых Представителей; значительно расширяется круг знакомых, создается новая база данных кандидатов в партнеры и Клиентов; холодные контакты переходят на более качественный уровень; проведение мероприятий способствует профессиональному росту команды, ее сплочению, помогает выявить лидеров, и определить наличие у них необходимых организаторских качеств Акции от Лидера

Развитие бизнеса – Встреча 3 _________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Обложка. Стр. 2. Приветствие Стр. 3 – 4. Обзор целей Стр.5. Обзор проделанной работы продолжать выстраивать отношения. Огласить расписание встречи, время проведения встречи, обозначить цели встречи. Обсудить краткосрочные и долгосрочные цели Координатора и использовать их для мотивации (сделайте комплимент, покажите важность этих целей для Координатора). Выполните упражнение,сделать акцент на том, что, опираясь на цели Представителей, можно достичь результата в достижении своей мечты. Используйте картотеку Представителей, заполнить таблицу 4 Обсудить с Координатором влияние каждой возможности, выполнить Упражнение.

Развитие бизнеса – Встреча 3 _________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Стр Поиск нового Координатора Стр.8. План развития Координатора Стр.9. Коучинг Стр.10. План обучающей встречи Обсудить с Координатором способы поиска Координаторов, проанализировать Обратить внимание на важность постоянной и последовательной работы по обучению Координатора. Пояснить этапы по таблице на стр. 8. Покажите важность ролевой модели Дать понятие «Коучинг» Познакомить с преимуществами. Выполнить упражнение Зачитать пункты плана и прокомментировать их для полного понимания. Ответьте на возникшие вопросы, поясните пункты которые остались непонятыми.

Развитие бизнеса – Встреча 3 _________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Стр.11 – Отзыв Стр Обучающий III Контакт Стр Увеличение продаж Сделать акцент на позиции Лидера как ролевой модели Презентовать Этапы отзыва Отработать технику SBI Презентовать Формы Наблюдения. Выдать для знакомства Определить особенности II Контакта (цели) и выявить общие сo II Контактом этапы структуры. Использовать брошюру Т3. Обратить внимание на то, что контакт проводится с целью обучения, отработки навыков. Обозначить эти навыки. Для понимания Лидера чему и зачем обучать нового Координатора Использовать демо-продукт и каталог. Рассказать о применении ХПВ (Характеристика –Преимущества - Выгоды), обратить внимание на использование инструментов продаж. Выполнить упражнение. Стр.17 Зачитать цитаты, стр.18

Развитие бизнеса – Встреча 3 _________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Стр Стратегия успеха Стр План действий. Задняя обложка Отчеты – это инструмент для каждого этапа планирования Акцент на изменении отчетов в связи переходом Координатора на позицию Лидера Акцент на коррекции планового листа Использование отчета при выборе приоритетных групп Представителей. Убедиться, что Координатору знакомы все виды встреч, обсудить их необходимость. Выстроить правильную последовательность действий Выполнить упражнение. Сделать акцент на инвестиции в бизнес Заполнить план-сетку, опираясь на действия, зафиксированные на стр.20 и 21 и в «подсказках» на стр.22. Используйте график обучения у Тренера и список он-лайн тренингов ЗМ/Лидер параллельно вносит все совместные действия также и в свою план- сетку. Обучающая встреча: «Телефонный звонок» проводится сразу, если встреча 3 проходит не более 2 часов. Стр 6 и 7

Предпринимательское мышление _________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Предпринимательское мышление - я не нашёл ресурсы. Исполнительское мышление - меня не обеспечили. Предпринимательское мышление - проблема - это вызов. Исполнительское мышление - проблема - это трудность. Предпринимательское мышление - отказ - это повод. Исполнительское мышление - отказ - это конец. Предпринимательское мышление - рамки не заданы? больше свободы манёвра! Исполнительское мышление - рамки не заданы? как же теперь действовать? Предпринимательское мышление - сколько потопаешь - столько полопаешь. Исполнительское мышление - если я нужен - пусть содержат. Предпринимательское мышление - неудача - это опыт. Исполнительское мышление - неудача - это потеря. Предпринимательское мышление - что будет? Исполнительское мышление - что было.

ИНВЕСТИЦИИ ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

СЕКРЕТЫ УСПЕХА: 1. Тот Лидер, кто внушает надежду. 2. Закон урожая – что посеешь, то и пожнешь. 3. Эффективные расходы превращают самые обычные условия в необыкновенные возможности. 4. Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход.

Ваши задачи: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ До встречи на Л2!