Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная задача «День Рождения Кроша» Учитель МБОУ «Дарьевская СОШ» Климонтова О.В.
Advertisements

Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Чему учить тех риэлторов, которые «и так все знают» Инна Кузьменко УЦ «Компаньон» 2012.
Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Скрипты Риэлтерских продаж 2.0 (работа с сомнениями и возражениями) 1.
Проект «Речь моего класса». Нравственность человека видна в его отношении к слову. Лев Николаевич Толстой.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
Подготовила группа: ТМ-9-16 БИЗНЕС ПЛАН НА ТЕМУ: КАК ОТКРЫТЬ ТОКАРНУЮ МАСТЕРСКУЮ?
Общение. Техники отказа собеседнику.. Способы отказа (техники «нет») Прямолинейное «нет» Прямолинейное «нет» Рефлексивное «нет» Рефлексивное «нет» Обоснованное.
Всемирные картинки комикс-мастерская. всемирные картинки - расписание комикс- мастерской 1.Задание с картой мира 2.Слайд-шоу PechaKucha 3.Задание с африканскими.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Цена Приёмы при торгах. 6 приёмов при торге «Дутый список» «А оценщика вызывали?» «А почему столько стоит?» «Что может случиться?» «Маленькие ступеньки»
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Основной документ соискателя Ксения Герасимова, выпускающий редактор портала Rabota.ru.
Транксрипт:

Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8

Таблица результатов собеседования Фамилии кандидатов Зрелость и благополучие Общий интеллект (Айзенк, Кеттел) Ориентаци я на дело Коммуник ативные навыки, культура эмоций Зрительна я ориентация (З,С,К; 1 и 2 Горбов) Переключ аемость внимания

Тест Горбова

Экспресс-тест коммуникабельности 1. Происходит встреча с важным для фирмы клиентом. Присут­ ствуют: клиент, вы и ваш шеф начальник отдела. Кли­ент несговорчив, спорит с шефом. Чье мнение о ходе встречи для вас важнее? 1) клиента; 2) шефа; 3) собственное.

Тест коммуникабельности (продолжение) 2. Вы начальник отдела в компьютерной фирме. Вам нуж­но принять на работу продавца компьютеров в розницу. Есть три кандидата: А) Без опыта, но очень хочет научиться продавать ком­пьютеры; В) С опытом в один год, удовлетворен оплатой; С) С опытом в 5 лет, оплатой удовлетворен не вполне. Кого бы вы предпочли? (Расставьте приоритеты.)

Тест коммуникабельности (продолжение) 3. Если клиент вас раздражает: 1) Надо взять себя в руки; 2) Лучше передать его коллеге; 3) Это значит, что он некомпетентен и бесполезен для меня и для фирмы; 4) На такие мелочи я не обращаю внимания; 5) У меня такого не бывает клиент есть клиент, он не может раздражать.

Тест коммуникабельности (продолжение) 4. Клиент говорит вам: «Как здорово вы справились с моим зака­ зом это просто высший класс!» Какой ответ с вашей стороны наиболее грамотен: 1) «Вы так хорошо описали свои пожелания, что дальнейшее было сделать очень легко»; 2) «Спасибо!»; 3) «Мне очень приятно, что вы полностью довольны нашей ра­ ботой».

Тест коммуникабельности (продолжение) 5. Вы продавец в магазине мужской одежды. Клиент смотрит на ваш товар и говорит, что ваши цены слишком высоки, на рынке то же самое можно купить гораздо дешевле. Вы знаете, что каче­ство поддельного товара на рынке намного ниже. Что вы отве­тите клиенту? 1) «В принципе да, на рынке действительно все дешевле»; 2) «Ну конечно, зато качество там намного ниже»; 3) «Да, здесь цены выше тех, что на рынке. А насколько для вас важно качество одежды?»; 4) «Так там поддельный товар, а у нас фирменный»; 5) «Тогда и покупайте на рынке»; 6) «Зато у нас вы можете и померить спокойно, и заменить, если что не так»; 7) «Где вы это видели?»; 8) «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке».

Тест коммуникабельности (продолжение) 6. Вы продавец информационных услуг. Вы поговорили с клиентом по телефону и хотите добиться личной встречи. Однако клиент еще не решил, хочет ли встречаться с вами. Какая фраза эффективнее? 1) «При личной встрече я могу рассказать вам обо всех деталях и преимуществах нашей фирмы»; 2) «Мы могли бы уточнить все детали при встрече. Вам удобнее подъехать к нам или принять меня на своей территории?»; 3) «Что вы думаете о личной встрече?»; 4) «Я думаю, что нам стоило бы встретиться»; 5) «Могу ли я попросить вас о встрече на вашей территории?»; 6) «Если вы найдете для меня полчаса, я готов рассказать вам обо всех деталях»?

Тест коммуникабельности (продолжение) 7. Вы работаете в небольшой фирме. Клиент, готовый заказать ваш товар, категорически возражает против предоплаты: «Ваша фир­ма может завтра закрыться. Куда я пойду искать свои деньги?» Какой вариант ответа наилучший? 1) «Наши клиенты уже много лет берут по предоплате, и никто не жаловался»; 2) «А если мы выполним заказ, а вы не вернетесь, кто нам ком­пенсирует затраты?»; 3) «Все наши клиенты берут по предоплате»; 4) «Мы вас не заставляем таковы условия. Не хотите не за­казывайте»; 5) «Вам нужна гарантия, не так ли?»; 6) «Жаль, что у вас сложилось впечатление, что наша фирма ненадежная»; 7) «К сожалению, мы работаем только по предоплате. Как мож­но разрешить ситуацию?»; 8) «Я вас понимаю, но такова политика нашей фирмы»; 9) «Я сейчас позову шефа. Может, он сможет решить этот вопрос»?

Тест вербальный См. раздаточный материал

Тест невербальный См. раздаточный материал