Организационный этап Формирование мотивации и настроя на работу Прекрасное осеннее утро. Ещё один чудесный день начинает свой путь по нашему краю, начнем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Линейная функция (урок- игра, 7 класс) Цель урока: обобщить знания по теме «Линейная функция», подготовиться к контрольной работе. Урок подготовила: Суслова.
Advertisements

Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 1253 Г. Москва 7 класс Урок 35.
Взаимное расположение прямых, заданных уравнениями вида у=кх+в Выполнила учитель математики МБОУ «Шихазанская СОШ им. М. Сеспеля» Никитина С. Г.
Функцией называется зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Х У Повторение.
Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с. Кочубеевское Ставропольского края.
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Определение линейной функции Линейной функцией называется функция вида Y=kx+b, где k и b некоторые числа, x- независимая переменная.
Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Обобщающий урок по теме « Линейная функция»
Тема: «Раскрываем секреты линейной функции и её графика».
Прямая пропорциональность и ее график
7 класс Линейная функция Prezentacii.com. Линейная функция График линейной функции Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Угловой.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Линейные функции
Графический способ решения систем уравнений Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. Б.
Цель урока: Изучить особенности взаимного расположения графиков линейных функций с учетом значения коэффициентов k и b линейной функции.
Тема: Взаимное расположение графиков линейных функций Урок алгебры в 7 классе учителя математики Добрыдень М.Н.
Повторительно – закрепительный урок по учебнику «Алгебра 7» (авторы Ю.Н. Макарычев и др.)
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция и ее график».
Транксрипт:

Организационный этап Формирование мотивации и настроя на работу Прекрасное осеннее утро. Ещё один чудесный день начинает свой путь по нашему краю, начнем и мы. Настроитесь на работу, будьте доброжелательны друг к другу и у вас все получится! МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области Знание – самое прекрасное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит. Ал - Беруни

Отгадывание кроссворда вам поможет определить тему и цель урока По горизонтали: 1. Название независимой переменной 2. Число к в уравнении прямой 3. Значение независимой переменной на графике 4. График уравнения у = кх + в По вертикали: 5. Линия, наглядно изображающая зависимость одной переменной от другой 6. Значение y для какой - либо точки на графике 7. Зависимость переменной y от x МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области

Отгадывание кроссворда вам поможет определить тему и цель урока МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области

Цель урока: МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области продолжим отрабатывать навыки построения и чтения графиков линейной функции у = kx + b

Задача. На базе было 3,5 т яблок. Ежедневно в супермаркет «Милена» отправляли 0,07 т яблок. Сколько яблок останется на базе через 5, 10, 30 дней? Решение. Если пройдет х дней, то количество у яблок на базе останется у = 3,5 – 0,07 х. Т.е. линейная функция у = 3,5 – 0,07 х – математическая модель данной ситуации. Если х = 5, то у = 3,15; если х = 10, то у = 2,8; если х = 30, то у = 1,4. Т.к. х – число дней, значит, х принадлежит N, х = 1, 2, …, 50 и у больше 0. Значит, через 50 дней яблоки на базе закончатся. МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области

Теоретический опрос Какая функция называется линейной? у = kx + b Является ли линейной функция, заданная формулой; укажите k и b. а) у =(4 х - 7)/2 б) у = 3(х +8) - 24 в) у = х (6 – х) г) у = х/ а) у = 2 х - 3,5 – линейная, k =2, b = - 3,5 б) у = 3 х + 24 – 24 = 3 х – прямая пропорциональность, k =3, b =0. МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области

Теоретический опрос Задайте формулой линейную функцию Ученик купил тетради по 3 руб. и ручку за 5 руб. Составьте формулу зависимости у от х. Пусть х – число купленных тетрадей, а у – стоимость покупки, тогда у = 3 х + 5 Свеча длиной 32 см при горении за каждый час уменьшается на 2 см. Найти длину свечи через х час горения. у = 32 – 2 х МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области

Укажите те из прямых, угловой коэффициент которых положителен МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области Ответ:

Найди ошибку! Объясни! МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области Правильно:

Найди ошибку! Объясни! МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области Правильно:

Найди ошибку! Объясни! МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области Правильно:

Как аукнется, так и откликнется Ни кола, ни двора Начало координат МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области х - ось ауканья у – ось отклика 0 у = х у х

Линейная функция на практических примерах Груша росла, её сорвали, порезали и положили сушить на компот Функция убывает В огороде растет тыква Функция возрастает МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области х –время в ч у – масса в г 0 х- время роста у – масса тыквы 0

Постройте в одной системе координат графики функций: Ответьте на вопросы: 1) Чему равен угловой коэффициент каждой прямой? 2) Каково взаимное расположение графиков функций? МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области

Параллельны 1) 2) ???

Учитесь говорить правильно По тому, как человек говорит, можно судить о его культуре и развитии, об умении думать. Поэтому учитесь правильно говорить! МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области - График функции у = кх + в, где к не равное 0 число, есть прямая, параллельная прямой у = кх. Число к называют угловым коэффициентом прямой. Графиком функции называется множество точек плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты значениям функции Если к больше 0, то функция возрастает. Если к меньше 0, то функция убывает.

Раз - подняться, потянуться. Два - согнуться и присесть. Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка На четыре руки шире, Пять - руками помахать Шесть - за парту тихо сесть. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы. Открыть глаза, посмотреть вдаль. Повторите 3 раза. Посмотреть на переносицу, задержать взгляд. Посмотреть вдаль. Повторите 3 раза. МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области Динамическая пауза

МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области

к тесту Вариант 1 1. В 2. Б 3. Б Вариант 2 1. В 2. Б 3. Б МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области

Рефлексия учебной деятельности на уроке Что узнали нового? Чему научились? Что еще хотели бы узнать? Украсьте дерево листьями, исходя из обозначения цвета Зеленый – урок интересный. Мне все понравилось, я все понял и приобрел новые знания Желтый – мне понравился урок, но я не все понял Красный – я все понял, но некоторые задания были сложные МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области

Домашнее задание МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области 1. П.16, 319 в)з), 323 а) 2. Необязательное: 328

МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области

Используемая литература и интернет-ресурсы: 1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, Мартышова С.И. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 7 класс. М.: ВАКО, Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. М.: ИЛЕКСА, Элементы презентации учителя математики ГБОУ школа 489 Дойниковой Т.В. МАОУ СОШ 28 г.Балаково Саратовской области