Проект Ресурс Кадры Сроки Поручение Исполнение Приказ Планирование Премирование Позвонить Встретиться отклонить Делегировать Рассмотреть Согласовать Контроль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Иван Семчук РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края.
1 С:Документооборот КОРП для Казахстана. Сталкивались ли Вы когда-нибудь с ситуацией? Долго согласовываются или исполняются договоры в вашей организации.
Мегаполис:Делопроизводство версия ООО "Мегаполис, Санкт-ПетербургСвидетельство Роспатента Программный комплекс.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Интегрированная система электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ.
Управленческий контроль в Казначействе России Заместитель руководителя Федерального казначейства, кандидат экономических наук А.Ю. Демидов.
Автоматизированная система учета нагрузки Начальник отдела Управления информационных систем Федерального казначейства М.Т. Зацепин.
Повышение эффективности управления с помощью системы электронного документооборота DIRECTUM В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Развитие Smart Start для DocsVision Версия 2.0: новые возможности и подходы Евгений Самбу
Государственная гражданская и муниципальная служба Ярославской области: состояние и направления развития Межрегиональная научно-практическая конференция.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Средства контроля исполнительской дисциплины в арсенале современных систем управления документами.
ЗАО «Системные Проекты» Методическое и информационно-аналитическое обеспечение комплексного внедрения технологий «Открытое правительство» в субъекте РФ.
Spellabs it.company c 2004 Электронный документооборот и управление поручениями.
Транксрипт:

Проект Ресурс Кадры Сроки Поручение Исполнение Приказ Планирование Премирование Позвонить Встретиться отклонить Делегировать Рассмотреть Согласовать Контроль Почта Протокол Оценка Конкурс БЮДЖЕТ Обращение Номенклатура Архив

ЧТО ЭТО БЫЛО?

ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ ЛЮБОГО ИЗ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ

О КАКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЫ ГОВОРИМ ПРИ ТАКОЙ НЕРАЗБЕРИХЕ?

Упорядочить! ресурс кадры сроки поручение исполнение приказ планирование премирование позвонить встретиться отклонить делегировать рассмотреть согласовать контроль почта протокол оценка конкурс бюджет обращение номенклатура архив

И ЭТО СИСТЕМА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕЗУЛЬТАТ?

ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ 1.Ежедневник-блокнот 2.Курсы по тайм-менеджменту 3.Составление планов 4.Утверждение регламентов 5.Распределение и закрепление обязанностей 6.Злой начальник

ГДЕ ВЫХОД?

ВАРИАНТЫ: 1.«ЗАКРУЧИВАНИЕ ГАЕК» 2.СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

«ЗАКРУЧИВАНИЕ ГАЕК» Обучение специалистов Создание центров компетенции Увеличение штатов Составление, сбор и анализ отчетов по планированию Анализ системы распределения обязанностей Совершенствование системы процессных регламентов и т.д.

ЭТО РЕШЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ

А ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ?

ЧТО ТАКОЕ – СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ?

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ – СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОЗРАЧНОСТИ, ПРОСТОТЫ, ПОКАЗАТЕЛЬНОСТИ

ВИДЕТЬ ВСЕ. ЧТО ДЕЛАЕТСЯ И КАК ДЕЛАЕТСЯ. ЭТО ПРОЗРАЧНО

ВЫПОЛНЯТЬ ТО, ЧТО ПРИХОДИТ НА ИСПОЛНЕНИЕ ЭТО ПРОСТО

ВИДЕТЬ КАК СПРАВЛЮТСЯ С ЗАДАЧАМИ ДРУГИЕ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬНО

ДОКУМЕНТООБОРОТ ЭТО СИСТЕМА

БУМАЖНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ЭТО ТАКАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ЭТО ДРУГАЯ СИСТЕМА

В НЕМ СТАВЯТСЯ КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ

ОТЧЕТ О ДИСЦИПЛИНЕ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

СООБЩАЕТСЯ КТО И КАК РАБОТАЕТ

ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ РЕШЕНИЕ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ВЕЗДЕ И НА ВСЕМ

В год мы обрабатываем

МЫ смогли: Сократить штат канцелярий 30% Увеличить производительность труда канцелярий на 50% Снизить время согласования на 65% Довести исполнительскую дисциплину до 98%

ВЫ ТОЖЕ МОЖЕТЕ Аппарат Правительства Пермского края Тел Факс