Отраслевое совещание директоров ОУ Управление персоналом 16.04.2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отраслевое совещание руководителей УДО Управление персоналом
Advertisements

Совещание руководителей УДО Управление персоналом
Цикл научно - практических семинаров по обмену опытом школами - победителями в национальном проекте «Образование»
Отраслевое совещание руководителей образовательных учреждений Управление персоналом
Уважаемые коллеги! Не были поданы заявки на курсы в ПГПУ следующими ОУ: лицей 1, лицей 2, лицей 5, школы 19, 73, 21, 50, 15, 127, 58, 118, 133, 135, 88.
В ЕДЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ Подготовил: инспектор отдела кадров МДОУ ЦРР-д/с 15 Ерёменко Н.Б.
Совещание руководителей ДОУ Управление персоналом
Получение экзаменационных материалов для 9 классов С до в территориальных представительствах: – алгебра, – химия, обществознание,
Аттестация руководителей Новый порядок аттестации руководящих работников образовательных учреждений в соответствии с программой «Наша новая школа» Методическая.
Основные вопросы аттестации педагогических и руководящих работников ОУ Составитель: Н.А. Гибадуллина, методист МОУО МО Красноуфимский округ 2010 год.
Личное дело это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. 1. Личная карточка работника 2.
Отраслевое совещание руководителей ОУ Управление персоналом
Итоги аттестации педагогических работников системы образования в 2012 году и задачи на 2013 год В.К. Вакичева – начальник отдела обеспечения аттестации.
Аттестация педагогических работников. Октябрь 2012г.
Порядок награждения отраслевыми наградами в 2007 году 1. Общее количество награждаемых от системы образования города Перми 158 человек 2. Квота:1 человек.
Отчет отдела за 2013 год правовое и кадровое обеспечение деятельности аппарата администрации по реализации.
РУКОВОДИТЕЛЯМ МДОУ Собеседование по комплектованию групп общеразвивающего вида на учебный год состоится в управлении содержанием и технологиями.
Организация приёма в первый класс 2 марта 2013 года.
Аттестация руководящих работников. Закон Российской Федерации «Об образовании» В соответствии с пунктом 12 статьи 28 к полномочиям федеральных органов.
А ЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Разработчики : Гусева Марина Алексеевна заместитель заведующего по УВР МКДОУ д/с 4 Леонова Татьяна.
Транксрипт:

Отраслевое совещание директоров ОУ Управление персоналом

ПЕРМСКИЙ ДОМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА Проводит семинар «Повышение квалификации руководителей кукольных коллективов» Семинар состоится 25 апреля, в 12.00, по адресу: г. Добрянка, КДЦ «Орфей», ул. Советская, дом 66. Стоимость обучения 200 рублей, командировочные расходы за счет направляющей организации. Заявки подать до 20 апреля, по телефонам: в Перми, (34265) в Добрянке. Ответственный: Буканов Николай Николаевич.

МОУ «СОШ 31» проводит семинар-конференцию (в рамках реализации нац.проекта «Образование») «Корпоративная культура образовательного учреждения» Семинар-конференция состоится , регистрация с 9.30, начало в Заявки, тезисы для публикации в сборнике, материалы для выставки принимаются до 20 апреля Участие в семинаре только по предварительной заявке, по одному человеку от школы, по телефону Ответственный: Серикова Людмила Владиславовна Адрес:ул. Подлесная, 37.

Уважаемые руководители! 19 апреля заканчивается прием заявок на обучение руководителей и их заместителей на бюджетных курсах на факультете менеджеров образования ПГПУ в учебном году. Напоминаем, что условием аттестации по должности «руководитель» является прохождение данных курсов. Особенно это касается вновь назначенных руководителей, их заместителей, тех, кто последние 5 лет не повышал квалификацию на управленческих курсах. План курсов отправлен во все ОУ города по электронной почте, а также выставлен на сайте ДО. Заявки сдавать в бумажном варианте с указанием курсов, ФИО обучаемого, с подписью руководителя и печатью ОУ в отдел аттестации и обучения Татьяне Фаритовне Пепеляевой (ул. Сибирская, 17, II этаж).

Аттестация педагогов на первую квалификационную категорию в апреле 2007 года 17 апреля, Дом учителя, Орджоникидзевский, Кировский, Мотовилихинский районы 26 апреля, Дом учителя, Индустриальный, Свердловский Ленинский, Дзержинский, районы

Аттестация педагогов на высшую квалификационную категорию в апреле 2007 года 19 апреля, 10.00, школа 32 Мотовилихинский, Индустриальный районы 26 апреля, 10.00, школа 6 Индустриальный, Свердловский, Дзержинский, Ленинский районы

Информацию по итогам аттестации кадров за учебный год необходимо сдать до 25 мая 2007 года. Форма для предоставления информации в Excel размещена на сайте департамента образования. Информация предоставляется в печатном виде.

Предоставление заявлений для аттестации кадров в учебном году С 16 апреля 2007 года начинается прием заявлений педагогов и руководителей на вторую, первую или высшую квалификационные категории. Процедура приема заявлений и требования к ним размещены на сайте департамента образования.

Организация работы центров инновационного опыта 1.Запись в ЦИО до Финансирование ЦИО со стороны департамента образования – 30 тыс.руб. 3.Согласование плана работы на эту сумму с департаментом и ИЦРСО (как приложение к договору) 4.Посещение ЦИО педагогами образовательных учреждений – бесплатно. 5.Главная цель – создание педагогических ассоциаций. 6.Финансирование инновационных разработок – дополнительно. 7.Если ЦИО не собрал группу педагогов – финансирования нет.

ПРИКАЗЫ, ИЗДАВАЕМЫЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДИРЕКТОРОВ ОУ 1. Прием на работу 2. Увольнение 3. Предоставление очередного основного отпуска 4. Предоставление отпуска без сохранения денежного содержания 5. Предоставление учебного отпуска 6. Предоставление дней отдыха (отгулов) 7. Выезд в командировку 8. Назначение исполняющего обязанности на период отсутствия руководителя ОУ - на период больничного листа - командировки - отпуска - выезда - временного отстранения от должности

За две недели предоставить в департамент образования заявление на имя начальника департамента с предложением кандидатуры на исполнение обязанностей руководителя учреждения. В случае болезни – в первый день болезни поставить в известность департамент образования с предложением кандидатуры на исполнение обязанностей руководителя учреждения

Список документов, включаемых в личное дело работника Анкета Автобиография Карточка формы Т-2 (отдельно) Копии документов об образовании, переподготовке, повышении квалификации Фото (4х6 для личного дела) Копия свидетельства пенсионного страхования Копия свидетельства о присвоении ИНН Аттестационный лист Копия приказа о присвоении квалификационной категории Копии наградных документов Копия военного билета Копия паспорта (Ф.И.О., дата, место рождения, номер, кем, когда выдан, где прописан)

Руководителям ОУ необходимо издать приказы в образовательном учреждении : 1. о назначении ответственного за хранение, ведение, выдачу трудовых книжек в образовательном учреждении 2. о назначении ответственного за организацию и ведение воинского учета в образовательном учреждении Копии приказов представить в отдел кадрового делопроизводства до 25 апреля 2007 года

Образец приказа О назначении ответственного за хранение, ведение, выдачу трудовых книжек В соответствии с пунктом 5 «Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения им работодателей», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года 225 «О трудовых книжках» ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Назначить ответственным за хранение, ведение, выдачу трудовых книжек заместителя директора Алексееву Анну Алексеевну. 2. В случае отсутствия в связи с ежегодным отпуском, временной нетрудоспособностью (другое) заместителя директора Алексеевой Анны Алексеевны ответственный за хранение, ведение, выдачу трудовых книжек назначается отдельным приказом. 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор П.П.Петров