02.11.2012 Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся Проект Дистанционное образование в школе Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Дистанционное образование в школе Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ 5 г. Ершова»
Advertisements

Проект Моё участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях Антипова Юлия Игоревна, Ученица 11 класса МОУ «СОШ 5 г. Ершова»
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
П ОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Зуева Алла Игоревна, учитель биологии МОУ СОШ 47 первой квалификационной категории.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Преимущества использования ИКТ- технологий на уроке английского языка Учитель английского языка Л.А.Верхотурцева.
Использование современных педагогических технологий на уроках географии ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат г. Котовска.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательной деятельности школьников Выполнила: Ленкова Н. А.
МОУ « Гляденская средняя общеобразовательная школа » Роль дистанционного обучения в повышении эффективности предпрофильной подготовки и профильного обученияобучения.
Создание информационной среды обучения как средства формирования речевой компетенции на уроках английского языка. Материал подготовила: учитель английского.
Актуальные проблемы информатизации образования Материал подготовила: учитель английского языка высшей категории Ведь Г. А г. МОУ СОШ 3 Город Александров.
Актуальность Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и компьютерной техники и информационных технологий.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 108» Ленинского района г.Саратова Ясакова Е.Ю.
Транксрипт:

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся Проект Дистанционное образование в школе Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ 5 г. Ершова»

Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение - это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения с помощью современных информационных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта и Интернет.

В чем состоит актуальность данной темы? нет единства во мнении о том, что такое дистанционное обучение; четко не определены его дидактические функции и методические задачи; очень мало сведений об использовании дистанционного образования в школьной практике.

В чем преимущества дистанционного образования с использованием ИКТ? возможность оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема и вида; возможность интерактивности и оперативной обратной связи; возможность доступа к различным источникам информации; возможность организации совместных телекоммуникационных проектов; возможность запроса информации по любому интересующему вопросу.

Является ли участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях одним из видов дистанционного образования? В каких олимпиадах, конкурсах и конференциях можно участвовать?

В чем состоит цель проектной работы? Доказать, что участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах и ученических конференциях, является одной из форм дистанционного образования в школе.

Какие задачи необходимо решить, чтобы достичь цели? исследовать вопрос о сущности дистанционного образования в школе; определить формы и методы подготовки к участию во Всероссийских дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях; выяснить наше отношение к такому виду дистанционного образования.

Нужно ли готовиться к дистанционным олимпиадам, конкурсам и конференциям? 1) техническая подготовка, 2) творческая подготовка (нахождение выхода из нестандартной ситуации), 3) психологическая подготовка, 4) развитие рефлексивных навыков.

Какую гипотезу мы выдвинем? При правильно организованной подготовке мы должны добиться определенных успехов и получить дополнительное дистанционное образование.

Какой вывод мы можем сделать по результатам проектной работы? Систематическое участие обучающихся во Всероссийских ученических дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях является одной из форм дистанционного обучения в школе.