Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Киев – 1995-2012г. Компания НетКом Текнолоджи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Advertisements

Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9.7) Киев Система «ДЕЛО»
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9) Москва 2007 Система ДЕЛО.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Неограниченный простор для интеграции систем Киев «Синхронизатор Дело – Кадры - Дело»
Новое в версии Киев 2008 Система ДЕЛО. Определение обязательных реквизитов РК и значений реквизитов по умолчанию.
Неограниченный простор для обмена документами Киев Подсистема «Дело – Post» для Системы «ДЕЛО» Компания НетКом Текнолоджи –
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович Председатель Государственного.
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
Неограниченный простор для реорганизации БД Киев Подсистема «Дело-DB Реорганизатор» для Системы «ДЕЛО»
Архивный фонд 4.0. Основа построения единой системы государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Система «Архивный фонд» АРХИВНЫЙ.
Мобильные решения для руководителей на базе Системы «ДЕЛО» Дело - Мобильный кабинет (для мобильных устройств - Windows Mobile, Apple iPhone, iPad) Дело.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Система документооборота «Канцлер Мини». Основные особенности «Канцлер Мини»: «Канцлер Мини» простое и удобное решение для небольших предприятий Канцлер.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
I N F O R M A T I O N S Y S T E M D E V E L O P M E N T Система электронного документооборота ВАС РФ Вопросы обмена электронными документами между ВАС.
01054, Україна, м. Київ, вул. Тургенєвська, 32 а Тел.: +380 (44) Система управления документами ДОК ПРОФ.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Транксрипт:

Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Киев – г. Компания НетКом Текнолоджи

Компания НетКом Текнолоджи сегодня Профессионально специализированная компания (лидер отрасли в течение 17 лет) Ряд субъектов Украины приняли систему ДЕЛО как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального уровня Сотрудничество с ведущими мировыми и отечественными разработчиками информационных и документационных технологий Полный комплекс услуг, включая управленческий консалтинг Партнерская сеть из более чем 50 компаний в регионах Украины, предоставляющих полный набор услуг «под ключ» (установка, настройка, обучение, интеграция, сопровождение) Опыт реализации проектов (до 20 в год) более 70 вузов – участников программы «Электронный документооборот со студенческой скамьи»

Линейка продуктов от компании НКТ «ДЕЛО» - система автоматизации корпоративного делопроизводства и электронного документооборота «EOS for SharePoint» - система электронного документооборота и управления контентом «АРХИВ» - система автоматизации архивного дела в организациях «КАДРЫ» – система обработки кадровой информации и кадрового делопроизводства «eDocLib» - корпоративный документальный сервер «КАРМА» - система криптографического обеспечения

Структура системы ДЕЛО РК файлы Регистрация документов Работа с проектами Ввод поручений Контроль за исполнением Поиск Кабинеты Реестры внешней отправки Опись дела Печать РК и реестров Группы документов Подразделения Кабинеты Виды доступа Рубрикатор Номенклатура дел Организации Граждане Виды доставки Виды связок Другие справочники Опционные подсистемы Поточное сканирование Сканирование ДЕЛО-Web ЭЦП и шифрование Оповещение и уведомление Управление процессами Подсистема протоколирования Формирование и печать стандартных отчетных форм Регистрация пользователей Предоставление прав пользователям Модуль «Документы» Модуль «Отчеты» Модуль «Пользователи» Модуль «Справочники»

Назначение системы ДЕЛО Система ДЕЛО может использоваться в двух целях: Во-первых, система может сопровождать традиционно принятый в организации документооборот, упорядочивая технологию делопроизводства и облегчая рутинные операции по обработке документов. При этом система обеспечивает регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, контроль за исполнением поручений (резолюций) руководства, ввод отчетов исполнителей по поручениям (документам), организацию и учет движения документов между подразделениями и должностными лицами, включая движение бумажных оригиналов и копий документов. По каждому зарегистрированному документу в системе хранятся сведения, описывающие сам документ и весь процесс работы с ним в подразделениях: от регистрации до списания в дело, включая ход исполнения документа и рассылку во внешние организации. Во-вторых, система позволяет существенно расширить рамки традиционной организации документооборота за счет частичного или полного использования функций электронного документооборота и обработки документов на ЭВМ. Поэтому, система после ее внедрения в организации может служить своеобразным "мостом" для постепенного перехода от бумажной к безбумажной технологии обработки документов.

Функции системы ДЕЛО Регистрация документов (входящих и созданных в организации). Ввод поручений и контроль их исполнения. Возможность централизованного контроля и контроля «внешних» исполнителей. Регистрация и контроль поручений из вышестоящих организаций. Обслуживание многопунктовых документов. Создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме. Маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам. Работа с взаимосвязанными документами. Сканирование и прикрепление электронных образов документов, поточное сканирование. ЭЦП прикрепленных файлов документов. Обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования. Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов, полнотекстовой поиск по прикрепленным файлам. Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов. Информирование пользователей о совершенных в системе операциях и приближении их сроков исполнения. Возможность удаленной работы (ДЕЛО-WEB).

Настройка системы Ведение справочников

Ведение пользователей

Ограничение доступа к данным

Назначение прав пользователя

Регистрация документов

Работа с обращениями граждан

Установка связки с ранее зарегистрированным документом с помощью функции контекстного поиска

Возможность создания дополнительных реквизитов - расширение области применения системы

Регистрационная карточка Виды поручений

Работа с иерархическими резолюциями

Виды контроля

Система напоминаний исполнителям пунктов и резолюций

Кабинет – рабочее место пользователя

Настройка кабинетов

Поиск документов и справочная работа

Быстрый поиск РК по номеру карточки или с использованием ручного сканера

Контроль за прохождением бумажных документов

Отправка документов по электронной почте

Получение документов по электронной почте и их регистрация

Реестры внешней отправки документов и партионная почта

Отчетные формы Справка-напоминание

Отчетные формы Сводка об исполнении

Отчетные формы Сведения о документообороте

Отчетные формы Сведения о документообороте по корреспондентам и гражданам

Отчетные формы Сведения о работе должностных лиц (подразделений) с документами

Отчетные формы Сведения о работе пользователей

Работа с проектами документов

Процедура автоматической передачи документов от одного должностного лица другому должностному лицу

Подсистема уведомлений и оповещений

Подсистема управления процессами

Подсистема управления процессами Настройка конфигурационного файла

Электронная цифровая подпись файлов документа (ЭЦП)

Проверка ЭЦП файла документа

Схема поточного ввода бумажных документов РК

Подсистема протоколирования

Дело-Web – возможность удаленной работы

Этапы внедрения системы Служба ДОУ Руководство Подразделение

Требования к серверу Аппаратное обеспечение: Процессор - Pentium двухъядерный и выше (частота от 2 Мгц) Оперативная память - 1 Gb Место на диске Mb (на системные нужды) + 2 Kb на РК (без учета поручений и доп.реквизитов) + прикрепляемые файлы Программное обеспечение: ORACLE Windows 2003 Server Windows 2008 Server Unix / Novell Netware СУБД Oracle версии 9i, 10i, 11i MS SQL Windows 2003 Server Windows 2008 Server СУБД MS SQL Server версии 2005, 2008

Требования к клиентскому месту Аппаратное обеспечение: Процессор - Pentium IV и выше Оперативная память - 1 Gb Программное обеспечение: ORACLE Windows XP Professional Windows Vista Windows 7 СУБД Oracle версии 9i, 10i, 11i MS SQL Windows XP Professional Windows Vista Windows 7 СУБД MS SQL Server версии 2005, 2008

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Компания НетКом Текнолоджи , Киев, ул. Энтузиастов, д. 3, офис - 5 Телефон для контактов (он же для факсов): +380 (44) ,