О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года.
Advertisements

О порядке формирования аттестационного портфолио О порядке формирования аттестационного портфолио.
О порядке формирования аттестационного Портфолио.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края в учебном.
Порядок проведения оценки уровня квалификации педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Краснодарского края.
Аттестация педагогических работников. Нормативные документы Федеральные документы Федеральные документы 1. Приказ Министерства образования и науки РФ.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Организация аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Усть-Лабинского района в учебном году.
Порядок проведения аттестации педагогических работников.
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
Отдел обеспечения аттестации педагогических работников Центра образовательных ресурсов и технологий ГОУ СПО «Вологодский педагогический колледж» (г. Вологда,
Особенности аттестации педагогических работников в учебном году.
Подготовка педагогических работников к прохождению аттестации с целью установления уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
О порядке проведения оценки уровня квалификации педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Краснодарского края.
Основные вопросы аттестации педагогических и руководящих работников ОУ Составитель: Н.А. Гибадуллина, методист МОУО МО Красноуфимский округ 2010 год.
Инструктивное совещание «Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников в учебном году» Центр оценки качества образования.
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Транксрипт:

О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года О порядке формирования аттестационного Портфолио 15 июня 2011 года

Приложение 3 к приказу департамента образования и науки Краснодарского края от «23» _ мая 2011 г Порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых на первую и высшую квалификационные категории Приложение 3 к приказу департамента образования и науки Краснодарского края от «23» _ мая 2011 г Порядок формирования аттестационного портфолио педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых на первую и высшую квалификационные категории

Титульный лист фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника ; должность, преподаваемый предмет, направленность ( для педагогов дополнительного образования ); место работы ( в соответствии с Уставом образовательного учреждения ); образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ); стаж педагогической работы ( лет ) в данной должности ( лет ), в данном образовательном учреждении ( лет ); награды ( отраслевые, государственные ), звания, ученая степень, ученое звание ; заявленная квалификационная категория. Титульный лист фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника ; должность, преподаваемый предмет, направленность ( для педагогов дополнительного образования ); место работы ( в соответствии с Уставом образовательного учреждения ); образование ( наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому ); стаж педагогической работы ( лет ) в данной должности ( лет ), в данном образовательном учреждении ( лет ); награды ( отраслевые, государственные ), звания, ученая степень, ученое звание ; заявленная квалификационная категория.

Направления формирования документов : – профессиональная деятельность ; – личный вклад в повышение качества образования ; – результативность профессиональной деятельности ; – повышение квалификации. Требования к документам : все документы должны быть : - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения ( его заместителем ), руководителем ТМС и т. д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям. Направления формирования документов : – профессиональная деятельность ; – личный вклад в повышение качества образования ; – результативность профессиональной деятельности ; – повышение квалификации. Требования к документам : все документы должны быть : - датированы, - заверены подписью руководителя образовательного учреждения ( его заместителем ), руководителем ТМС и т. д., в соответствии с Перечнем, - соответствовать показателям и критериям.

Наполнение портфолио документами - Письменный отчет. - Показатели разделов перечня рассчитываются за аттестационный период. ( за исключением тех должностей, в которых есть комментарии ). - При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя ( по должности « учитель »). Наполнение портфолио документами - Письменный отчет. - Показатели разделов перечня рассчитываются за аттестационный период. ( за исключением тех должностей, в которых есть комментарии ). - При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя ( по должности « учитель »).

Экспертная группа Анализирует документы Устанавливает соответствие Заполняет колонку « Оценка в баллах » Оформляет экспертное заключение Ответственный работник МОУО Портфолио перечень Организует работу ЭГ Алгоритм работы с материалами и документами Передает Портфолио, перечень, экспертное заключение Аттестуемый педагогический работник Формирует Портфолио, Знакомит с содержанием ЭЗ под роспись Ответственный работник ОУ

Ответственный работник МОУО Алгоритм передачи перечня показателей и ЭЗ ГКУ КК ЦОКО Передает перечень и экспертное заключение

Ответственный работник ГОУ Алгоритм передачи перечня показателей и ЭЗ для ГОУ Алгоритм передачи перечня показателей и ЭЗ для ГОУ ГКУ КК ЦОКО Передает перечень и экспертное заключение

Заполнение перечня показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям ( первой или высшей ) Заполнение перечня показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям ( первой или высшей )

Форма заполнения перечня показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности « учитель » требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям ( первой и высшей ) Территория _____________________________________________________________ Ф. И. О. аттестуемого ______________________________________________________ Место работы, должность _________________________________________________

Разработка конспекта урока Требования к разработке конспекта урока Схема конспекта урока Критерии оценки конспекта урока Обработка результатов Схема оценивания Разработка конспекта урока Требования к разработке конспекта урока Схема конспекта урока Критерии оценки конспекта урока Обработка результатов Схема оценивания

Схема конспекта урока п/п п/п Этапы работы Содержание этапа (заполняется аттестуемым) 1. Организационный момент, включающий: … 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:…. 3. Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:…. 4. Закрепление учебного материала, предполагающее: …. 5. Задание на дом, включающее: …

Базовые компетентности : Постановка целей и задач педагогической деятельности Мотивирование обучающихся на осуществление учебной деятельности Владение учебным материалом по предмету Разработка программ и принятие педагогических решений Организация учебной деятельности Базовые компетентности : Постановка целей и задач педагогической деятельности Мотивирование обучающихся на осуществление учебной деятельности Владение учебным материалом по предмету Разработка программ и принятие педагогических решений Организация учебной деятельности

Оценивание и подсчет баллов Ответы оцениваются по бинарной шале : «+» или «-», «1» или «0». 0,4+0,4+1+0,66+0,8=3,26 ( сумма по горизонтали ) 3,26 / 5 = 0,65 - оценивание базовых компетенций 0,75+0,5+0,75+0,4+0,75=3,15 ( сумма по вертикали ) 3,15 / 5 =0,63 - оценивание этапов урока Вывод : 0,65 - соответствует Оценивание и подсчет баллов Ответы оцениваются по бинарной шале : «+» или «-», «1» или «0». 0,4+0,4+1+0,66+0,8=3,26 ( сумма по горизонтали ) 3,26 / 5 = 0,65 - оценивание базовых компетенций 0,75+0,5+0,75+0,4+0,75=3,15 ( сумма по вертикали ) 3,15 / 5 =0,63 - оценивание этапов урока Вывод : 0,65 - соответствует