Учебный материал по геометрии для 8 класса Учитель: Орлова Галина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.. 1.Определение прямоугольного треугольника. Свойство острых углов прямоугольного треугольника. А В С.
Advertisements

Урок-презентация на тему ТЕОРЕМА ПИФАГОРА ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС.
А B С Свойства прямоугольного треугольника А B С Сумма острых углов равна 90 0.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». ЦЕЛИ УРОКА: Научиться применять теорему Пифагора, теорему, обратную теореме Пифагора, опорные формулы к решению.
ПЛОЩАДЬ ФИГУР ТРЕУГОЛЬНИКИ. ТРЕУГОЛЬНИК – ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ТОЧЕК, НЕ ЛЕЖАЩИХ НА ОДНОЙ ПРЯМОЙ, И ТРЕХ ОТРЕЗКОВ СОЕДИНЯЮЩИХ.
Решите устно задачи: Задача 1. М 9м 12м Р К Найдите площадь треугольника МРК.
Виды треугольников (по сторонам) А В С М Р К Н О Т.
Некоторые свойства прямоугольных треугольников Урок геометрии 7 класс.
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Презентация разработана учителем математики МОУ «Корниловская средняя школа» Купцовой Е.В.
Какой треугольник изображен на рисунке? M K P. a b c Чем является отрезок a ?
7 класс Определение прямоугольного треугольника: Треугольник называется прямоугольным, если один из его углов прямой Гипотенуза катет С А В Сторона треугольника,
Урок 4 Математический диктант 1.Как называется раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве? 2.Назовите основные фигуры в пространстве. 3.Сформулируйте.
Теорема Пифагора задачи задачи. Формулировки и формула Сформулируйте и запишите с помощью букв a, b и c теорему Пифагора. Сформулируйте теорему, обратную.
Площади фигур Урок закрепления знаний 8 класс М О Л О Д Е Ц Н А.
Геометрия. Решение задач по теме «Теорема Пифагора»
Туляева А.Л.. Равнобедренный Равносторонний Разносторонний.
Курсовая работа учителя математики школы 110 Сандецкой Л. Е.
Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства Урок геометрии в 7 классе.
В А С 4 АВ-? К О Р 4 S ОКР -? А С В а =4 в=3 с -? Решите задачи.
«Площади фигур. Теорема Пифагора» Цели урока Образовательная: проверка и систематизация знаний. Развивающая: развитие мыслительной деятельности, творческих.
Транксрипт:

Учебный материал по геометрии для 8 класса Учитель: Орлова Галина Николаевна

Цель урока: Определить способы мышления и деятельности при решении задач по теме «Площадь треугольника и четырехугольника».

А В С М А ВС О Н S = ACBМ S = AО BH S = AС СB С А В S = (AD + BС)ВН А ВС D Н А В С М А В С М S = ACBМ

Свойства равнобедренного и прямоугольного треугольника Углы при основании равнобедренного треугольника равны Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника является медианой и биссектрисой Если два угла в треугольнике равны, то треугольник равнобедренный В равнобедренном прямоугольном треугольнике углы при основании равны 45º Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла 30º равен половине гипотенузы Если квадрат одной стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон, то треугольник прямоугольный

В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов

Работа в группах. 1-й этап. Правила игры: Играющий должен для каждого чертежа, выполненного на планшете, найти соответствующую карточку и положить ее на чертеж обратной стороной. На обратной стороне каждой карточки имеется код, состоящий из одной буквы или цифры. Когда все окна (чертежи) будут закрыты, можно будет прочитать код, состоящий из 6 знаков. Ученик вписывает полученный код в бланк (см. рис.1) и отдает учителю на проверку. Группа Рис. 1

56 135º М Н А С Найти площадь АМС

Работа в группах. Решить задачу (по сборнику задач) и изобразить при помощи схемы какой способ деятельности привел к успеху. группы АВСD задачи 8(б)1(б)5(б)5(а)

Работа в группах. Решить задачу (по сборнику задач) и изобразить при помощи схемы какой способ деятельности привел к успеху. группы АВСD задачи 12(б)18(а)18(в)13(а)

Найти площадь прямоугольника АВСН 60º 10 А Н В С

Схема решения задач формула Свойства равнобедренного и прямоугольного треугольника формула. Теорема Пифагора формула Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Сбой задача

Решить устно по готовому чертежу: Группа А : 10 Группа В: 12 Группа С : 4 Группа D : 2

Задание на дом Решить задачи 502, 514.