Тема: равнобедренный треугольник В N Y А С M K X Z.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок геометрии в 7 классе Автор: учитель муниципальной Бородинской средней общеобразовательной школы Малкова Ирина Александровна.
Advertisements

Первый признак равенства треугольников Теорема: Если две стороны и угол между ними одного треугольника, соответственно равны двум сторонам и углу между.
Геометрия – 7 класс Тема: Второй признак равенства треугольников.
Признаки равенства треугольников Повторительно-обобщающий урок темы по геометрии 7 класс. Презентацию выполнила : Щербинина Наталья Геннадьевна.
Урок по геометрии в 7 классе Урок по геометрии в 7 классе тема : Сумма улов треугольника.
Задача Дано: треугольник АВС, угол А=50, угол В=100. Найти: угол С. А В С.
1.Актуализация знаний. 2.Проверка домашнего задания. 3.Теорема о свойстве медианы равнобедренного треугольника 4. Физминутка. 5. Решение задач 6. Итог.
Медаевская средняя общеобразовательная школа 1. Закрепление пройденного материала по видам треугольника. 2.Уметь решать задачи на их применение.
Р е к о м е н д а ц и и к р е ш е н и ю з а д а ч и
Автор: Пожарова Г. А., учитель математики ГБОУ ООШ с. Четыровка.
Свойство медианы равнобедренного треугольника Создала учитель математики МОУ Ново-Камеликская СОШ Львова Н.В.
1. Знать формулировку первого и второго признаков равенства треугольников. 2. Уметь применять признаки равенства треугольников для решения задач.
Урок алгебры в 8 классе Автор: учитель муниципальной Бородинской средней общеобразовательной школы Малкова Ирина Александровна.
Повторение: 1, 2 признаки равенства треугольников и равнобедренный треугольник.
Теорема о трех перпендикулярах Открытый урок по математике 1 курс.
«Есть в математике нечто, вызывающее восторг…» Феликс Хаусдорф (нем. мат.)
Второй и третий признаки равенства треугольников. Г – 7 урок 4.
A BC Треугольник называется равнобедренным, если две его стороны равны.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Школа 412 Цель – сформировать понятие внешнего угла треугольника, знать его свойство, доказать теорему о соотношении сторон и углов треугольника, уметь.
Транксрипт:

Тема: равнобедренный треугольник В N Y А С M K X Z

Цели урока: Знать формулировку и доказательство теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника, уметь применять эту теорему при решении задач; развитие математического кругозора, логического мышления, культуры речи; воспитание интереса к математике. Оборудование: мелки разных цветов, линейки;

Устный счет – зарядка для ума. Известно, что треугольник АВС равнобедренный (АВ=ВС): а) назвать боковые стороны и основание ; в) найти периметр треугольника АВС, если АВ=7см, а основание в 2 раза больше. На данном чертеже определить углы: 1) ACB; 2) KМN, KNM. А K В С D М N

Записать равенство треугольников, изображенных на чертеже. Какие ещё стороны и углы у них равны. Ответ обосновать. В Е А С D F Треугольники РNM и XYZ равны. Назвать равные стороны и углы. Сделать запись.

Объяснение нового материала А Дано: АВС (АВ=ВС) Доказать: В = С в с Обратная теорема А Дано: АВС В = С Доказать: АВС (АВ=ВС) В С

Актуализация знаний Задача: 1) треугольник АВС равнобедренный с основанием АС, А = 62. Чему равен С? 2) чему равен D треугольника DEF, изображенного на рисунке а). 3) доказать что ADC, изображенный на чертеже б), равнобедренный. Назовите его основание и боковые стороны. 4) какие из треугольников, изображенный на чертеже в) равнобедренные и почему? Назовите для них основание и боковые стороны. P M D B F D E A C A C D F R L а) б) в)

Задача1: треугольник АВС равнобедренный с основанием АС. а) докажите, что 3 = 4. б) определите, чему равен 3, если 2 = 40. в) определите, чему равен 1 и 2, если 4 =110. Задача 2: на сторонах угла А отложены равные отрезки АВ и АС. через точки В и С проведена прямая. а) докажите, что 1 = 2. б) определите 1 и 2, если АВС =75. 1 В А С А С 2

Итог урока узнали формулировку и доказательство теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника, научились применять эти теоремы при решении задач закрепили полученные знания.

Домашнее задание Выучить формулировку и доказательство теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника, обратную теорему; Задача из учебника.