ПРОЕКТ 3-а класс Учитель: Домнина Любовь Давыдовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ. Лучшего средства от хвори нет – делай зарядку до старости лет.
Advertisements

Презентацию подготовила ученица 6б класса Цыпышева Полина.
Проект «Сила и Грация» Цель проекта Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся Работу выполнила ученица 8 «А» класса Захарченко Татьяна.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Да! Ты хочешь быть сильным? Ты хочешь быть умным? Да! Ты хочешь быть красивым? Да!
УРА! Физкультминутка! «Дайте ребенку немного подвигаться, и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания,
Дневник 5 «А» класса «Движение – жизнь!» Классный руководитель: Шибанова Ольга Ивановна.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
ГИМНАСТИКА Урок физической культуры 3 класс Щербакова Любовь Алексеевна учитель физической культуры МАОУ прогимназии «Центр детства» ЯНАО г.Новый Уренгой.
долгосрочный валеологическая 1. привлечение внимания школьников к проблеме здоровья; 2. развитие активной жизненной позиции; 3. формирование здоровье.
Зубрилова Анна Калухин Олег Козлова Наталья Кораблёв Егор.
Урок физической культуры Тема урока: силовая гимнастика Задачи урока:
Основная стойка Руки вперед Руки вверх, голова вверх.
МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Ответ на задание 2 сетевого проекта «Полезные привычки» Утренняя гимнастика Выполнили.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
На месте «Шагом марш!» И.п. – основная стойка, руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1 –-наклон головы вперед, 2 – и.п. 3 – наклон головы назад, 4 – и.п.
Комплекс упражнений 1 Составила учитель физической культуры Шеверницкая Марина Александровна.
Упражнения для формирования правильной осанки Рекомендации родителям.
Физкультурные минутки. Комплекс упражнений сопровождаемый игровыми речевками. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МОУ СОШ 22 п. Кубань.
Построение комплексов общеразвивающих упражнений Автор :Посяева Марина Алексеевна ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербург 2014 г..
Транксрипт:

ПРОЕКТ 3-а класс Учитель: Домнина Любовь Давыдовна

Проблема: Здоровье школьников.. 1. Вовлечь каждого ученика в активный творческий процесс. 2. Учить анализировать проблему, отстаивать свои взгляды, выбирать линию поведения для осуществления проекта 1. Помочь в поиске источников информации. 2. Самому быть источником информации. 3. Координировать весь процесс учебной творческой деятельности. 4. Поддерживать и поощрять активность в работе над проектом. 1. Развитие творческих способностей, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний. 2. Формирование навыков исследовательской деятельности; отработка умений применять свои знания при создании творческого продукта.

Возраст участников проекта: 8 – 9 лет. Время работы: 3 недели Режим работы: использование учебных часов (уроков окружающего мира, физкультуры, труда), спецкурсов: «Разговор о правильном питании» Материально-техническое и учебное оснащение: учебники и книги по физкультуре и спорту, правильному питанию; рефераты учащихся по темам «Моё свободное время», «Любимая игра», «Мой любимец»; фотоаппарат, фотомонтаж «Моё любимое занятие»

По характеру контактов: внутриклассный По продолжительности : среднесрочный (от недели до месяца) По количеству участников: групповой По характеру координации: открытая координация По ведущему направлению деятельности: информационный проект

Название проекта «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ» Название ПРОЕКТНЫХ ГРУПП: «ГИМНАСТИКА»«ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ» «СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ» План работы проектной группы 1.Сбор информации 2.Отбор и обработка материала 1. Обсуждение значимости правильного питания для питания для здоровья (кружок «Правильное питание» ) 2. Составление меню на неделю. Консультация с родителями 1.Творческие работы «Моё любимое занятие» «Рассказ о своём любимце» 2.Обработка материалов Оформление альбома 3.Оформление странички на стенд Презентация проектов. Оформление классного стенда: «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ»

Этап 3. Результаты. (3 неделя) Учащиеся собирают вместе все свои мини – проекты, выступают и отстаивают свой проект. Ι группа. Из истории: В Древней Греции атлеты выходили на поединки обнаженными. «Обнаженный» - в переводе с греческого «гимнаст». Отсюда и слово «гимнастика». В наше время «гимнастика» - это вид спорта. Утренняя Производственная Лечебная Спортивная гимнастика гимнастика (зарядка) (физминутка) (специальная, (выполнение под наблюден. гимнастики на врача) соревнованиях )

Комплекс Утренней гимнастики физминутка От зеленого причала оттолкнулся теплоход (встать из-за парты) Раз, два Он шагнул назад сначала (шаг назад) Раз, два А потом шагнул вперед (шаг вперед) Раз, два И поплыл, поплыл по речке (волнообразные движения руками) Набирая полный ход (ходьба на месте). От состояния сна к бодрствованию. 1. Упражнение для мышц рук. Руки в стороны К плечам В стороны Отпустить 2. Упражнение для мышц шеи. Круговые вращения головой влево, вправо. 3. Упражнение для мышц туловища. Наклон к правой ноге, хлопок за ногой. 4. Упражнение на осанку. Правую ногу вперед на носок Скользя носком по полу, правую ногу в сторону. То же повторить левой ногой. 5. Упражнение для мышц туловища. Поворот туловища вправо, левую руку на правое плечо. Тоже влево. 6. Приседания. Присесть Встать Повторить 7. Прыжки. Руки вверх, глубокий вдох через нос. Руки вниз, глубокий выдох через рот. РАБОТА 1 ГРУППЫ

РАБОТА 2-ОЙ ГРУППЫ

РАБОТА 3 ГРУППЫ

Оценка результатов. Достигнут конечный результат. Созданы команды участников проекта, способные продолжить работу в будущем. Результат проекта может быть использован другими классами. Получено удовольствие от своей деятельности. Обсуждение: как и над чем можно ещё поработать?