«Герой Советского Союза Фёдор Николаевич Давыдов- наш земляк» ИНФОРМАЦИОННЫЙПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Advertisements

Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Учебный проект «Каша – сила наша». Что такое крупа? Почему крупа имеет важное значение в питании? Действительно ли крупы растительного происхождения?
Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова».
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Транксрипт:

«Герой Советского Союза Фёдор Николаевич Давыдов- наш земляк» ИНФОРМАЦИОННЫЙПРОЕКТ

Цель: Воспитывать творческую личность с высоким уровнем духовно-нравственной культуры, уважающую военную историю, сохраняющую и приумножающую воинские традиции Воспитывать творческую личность с высоким уровнем духовно-нравственной культуры, уважающую военную историю, сохраняющую и приумножающую воинские традиции

Ожидаемый результат - приобретение и совершенствование школьниками коммуникативных навыков, повышение мотивации к самосовершенствованию, расширение кругозора, развитие речи и обогащение словарного запаса, повышение самооценки; - приобретение и совершенствование школьниками коммуникативных навыков, повышение мотивации к самосовершенствованию, расширение кругозора, развитие речи и обогащение словарного запаса, повышение самооценки;

-приобретение знаний по истории и культуре родного края; -приобретение знаний по истории и культуре родного края; - реализация интересов и творческих способностей обучающихся; - реализация интересов и творческих способностей обучающихся; - опыт ведения исследовательской работы индивидуально и в творческих группах; - опыт ведения исследовательской работы индивидуально и в творческих группах;

- представление результатов своих исследований в формах бесед, письменных работ, выступлений, презентаций; - представление результатов своих исследований в формах бесед, письменных работ, выступлений, презентаций; - формирование духовного мира личности обучающегося; - формирование духовного мира личности обучающегося; - опыт социальных отношений. - опыт социальных отношений.

Тип проекта-информационный Первый этап (проектировочный) Первый этап (проектировочный) -определение темы проекта; -определение темы проекта; - определение названия проекта; - определение названия проекта; - формулировка цели и задач проекта; - формулировка цели и задач проекта; - обсуждение плана работы, сроков. - обсуждение плана работы, сроков.

Второй этап (практический) - самостоятельная работа обучающихся в группах, обсуждение работы каждого; - самостоятельная работа обучающихся в группах, обсуждение работы каждого; - подготовка презентации о проделанной работе или письменной работы. - подготовка презентации о проделанной работе или письменной работы.

Третий этап(заключительный) -защита и оппонирование полученных результатов; -защита и оппонирование полученных результатов; - оценка работы каждого участника группы; - оценка работы каждого участника группы; - оценка работы группы; - оценка работы группы; -рефлексия. -рефлексия.

Основополагающий вопрос -Кто такой Фёдор Николаевич Давыдов? -Кто такой Фёдор Николаевич Давыдов? Чем он знаменит? Чем он знаменит?

Проблемный вопрос - За какой подвиг Ф.Н.Давыдов удостоен звания Герой Советского Союза? - За какой подвиг Ф.Н.Давыдов удостоен звания Герой Советского Союза?

Учебные вопросы - Где воевал Ф.Н.Давыдов? - Где воевал Ф.Н.Давыдов? -В каком году и где совершил он подвиг? -В каком году и где совершил он подвиг? - Почему Ф.Н.Давыдов своевременно не получил награду? - Почему Ф.Н.Давыдов своевременно не получил награду? - Чем занимался Ф.Н.Давыдов в послевоенное время? - Чем занимался Ф.Н.Давыдов в послевоенное время? - Какие книги были изданы о подвиге героя? - Какие книги были изданы о подвиге героя?

-Какие черты характера были присущи Ф.Н.Давыдову? -Какие черты характера были присущи Ф.Н.Давыдову?