Применение программы при решении задач по теме «Прогрессии» Интегрированный урок по математике и информатике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметическая прогрессия. Формула п го члена арифметической прогрессии.
Advertisements

Арифметическая прогрессия. 1. Какой член прогрессии а 1, а 2, а 3,…, аn,… а) следует за членом а 199 ; а 300; аn; а 2n+1;.. б) предшествует члену а 63;
г. К л а с с н а я р а б о т а. Геометрическая прогрессия г. К л а с с н а я р а б о т а. Геометрическая прогрессия.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ Урок математики в 9 классе. 1 Михайлова Г.И. учитель математики МОУ-СОШ с.Карпенка.
К л а с с н а я р а б о т а. Геометрическая прогрессия К л а с с н а я р а б о т а. Геометрическая прогрессия.
«ПРОГРЕССИО – ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД». В последовательности (х n ): 9; 6; 3; 0; -3; - 6; -9; … назовите первый, четвёртый, шестой и седьмой члены.
Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания –надо поглощать их с аппетитом Анатоль Франс.
Классная работа. Арифметическая прогрессия.
«Ничего не сделано, если хоть что –то осталось недоделанным» Карл Ф.Гаусс.
Выполнил: Ученик 9А класса МБОУ СОШ 86 Паркин Виталий Руководитель: Пахомова О.Ю.
Числовая последовательность Лекция. План занятия Определение последовательности Способы задания последовательностей Арифметическая прогрессия, геометрическая.
Геометрическая прогрессия Алгебра, 9 класс Учитель: Зорина Елена Борисовна.
1 Арифметическая прогрессия Упражнения для устной работы.
КРОССВОРД НА ТЕМУ : ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. ПРОГРЕССИЯ.
Классная работа. Выявите закономерность и задайте последовательность рекуррентной формулой 1) 1, 2, 3, 4, 5, … 2) 2, 5, 8, 11, 14,… 3) 8, 6,
Арифметическая прогрессия. 1, 3, 5, 7, 9, 11 …… 10, 15, 20, 25, 30 …… В третьем тысячелетии високосными годами будут годы 2004, 2008, 2012, 2016…..
LOGO 9 класс Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Арифметическая прогрессия.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Арифметической прогрессией называется последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему.
Геометрическая прогрессия. Геометрическая прогрессия - последовательность чисел, из которых каждое следующее получается из предыдущего умножением на постоянное.
МБОУ районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Презентация по теме: « Системный подход к организации итогового повторения курса математики.
Транксрипт:

Применение программы при решении задач по теме «Прогрессии» Интегрированный урок по математике и информатике

цели урока МАТЕМАТИКА Знать Определение последовательности; Определение прогрессии; Способы задания последовательности, прогрессии; Формулы общего члена прогрессии. Уметь Задавать последовательности, прогрессии различными способами; Находить элементы последовательности и прогрессии рациональным способом.

цели урока ИНФОРМАТИКА Знать Правила построения программы при работе с формулой; Правила построения графиков; Уметь Создавать программу для работы по формуле; Строить график функции.

Основные понятия Определение последовательности Упорядоченное множество чисел, подчиняющихся некоторому свойству Определение прогрессии: арифметической и геометрической Арифметическая - каждый последующий на одно и тоже число отличается от предыдущего. Геометрическая - каждый последующий в одно и тоже число отличается от предыдущего. Способы задания последовательности Способы задания прогрессии: Рекуррентный Формулой общего члена графически

Выполнение упражнений Найти три элемента прогрессии Ап=2п+3; Вп=4п 2;7;... – арифметическая прогрессия; 3;12;... – геометрическая прогрессия А1=3, Ап+1=Ап – 2; А1=2, Ап+1=Ап *1/ 2; Является ли число В элементом прогрессии, заданной формулой Ап=4п – 7, если В=9, В=7; Дана прогрессия а) арифметическая; А1=-2, d=5; в) геометрическая; В1=-2, q=5. Найти третий и седьмой элементы прогрессий.

ОТВЕТЫ и решения А 1=2*1+3=5; А 2=2*2+3=7; А 3=2*3+3=9; В 1= 4*1=4 ; В 2= 4*2=8 ; В 3= 4*3=12 ; А 1=2, d= А 2- А 1= 7-2=5, значит А 3= 7+5=12 ; в 1=3, q= B 2 :B 1 =12:3=4, значит B 3= 12*4=48 ; А 1=3, А 2= 3-2=1, А 3 =1-2 = -1; В 1=2, В 2= 2*1/2=1, В 3 =1*1/2 = 1/2; При В=9 4п-7=9; 4п=16; п=4 да; При В=7 4п-7=7; 4п=14; п=7/2 нет; А 3 =-2+5*3 = 13; А 7 =-2+5*7 = 33; В 3 =-2*5^3 = -250; А 7 =-2*5^7 = ;

итоги урока МАТЕМАТИКА Знать Определение последовательности; Определение прогрессии; Способы задания последовательности, прогрессии; Формулы общего члена прогрессии. Уметь Задавать последовательности, прогрессии различными способами; Находить элементы последовательности и прогрессии рациональным способом.

итоги урока ИНФОРМАТИКА Знать Правила построения программы при работе с формулой; Правила построения графиков; Уметь Создавать программу для работы по формуле; Строить график функции.