Информация об отчете «Факторинговое обслуживание» в системе е-Факторинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
Advertisements

ФАКТОРИНГ для предприятий МСБ.
ФАКТОРИНГ ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ. Содержание Понятие Поставщик Фактор Покупатель Схема факторинга Схема в цифрах Комиссия факторинговой компании.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Аутсорсинг как инструмент снижения рисков в деятельности факторов Покаместов И.Е., к.э.н., генеральный директор «ФАКТОРинг ПРО». 19 мая 2011г., Москва,
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Дополнительные возможности работы в программах 1С Шутова Наталья Ведущий аналитик Департамента проектов.
Управление рисками факторингa Семина Е.В. Москва МГИЭМ, *РЭА им. Г.В. Плеханова.
PostOffice Программа учета входящих и исходящих документов Программа была разработана специалистами ООО Центр информационных технологий и успешно эксплуатируется.
Коммерческий Банк Северный Морской Путь предлагает гибкое финансирование ваших торговых операций под уступку дебиторской задолженности - ФАКТОРИНГ.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
«Первые шаги в MS Excel ». НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАБЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОРОВ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ОСОБЕННО ПРИ РЕШЕНИИ.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Выполнила: студентка группы Эк.и БУ 1 курс СПО Русанова Марина Михайловна Проверила: пр. Иванова А. И ВВОД ДАННЫХ И МОДИФИКАЦИЯ ТАБЛИЦЫ.
Типовое решение «Делопроизводство» на базе DocsVision 4.3 SR1 Методический материал Copyright © DocsVision 2009.
Личное пространство пользователя Авторизация и управление динамикой размещения материалов.
Транксрипт:

Информация об отчете «Факторинговое обслуживание» в системе е-Факторинг

Отчет «Факторинговое обслуживание» Национальная Факторинговая Компания, уделяя большое внимание повышению качества сервиса и удовлетворенности Клиентов, разработала новый отчет в электронной системе информационного сопровождения факторинговых операций «е-Факторинг» - «Факторинговое обслуживание». Данный отчет содержит консолидированную информацию о ходе проведения сотрудниками НФК комплекса мероприятий по управлению дебиторской задолженностью, а также об особенностях факторингового документооборота. 2

Фильтры* отчета «Факторинговое обслуживание» позволяют структурировать информацию по двум видам информации по управлению дебиторской задолженностью; по документообороту. Кроме того, в отчете предусмотрена возможность отображения как всей существующей информации за весь период факторингового обслуживания, так и только последней добавленной в систему информации (по поставке или Дебитору). *Фильтры отчета – особые графы, содержащие параметры, по которым можно структурировать отображаемую в отчете информацию. 3 Фильтры отчета «Факторинговое обслуживание» (1/3)

Фильтры отчета «Факторинговое обслуживание» (2/3) 4

В отчете предусмотрена возможность поиска информации: по номеру поставки; за определенный период; только по определенному Дебитору. 5 Фильтры отчета «Факторинговое обслуживание» (3/3)

Данный раздел отчета «Факторинговое обслуживание» отображает следующую информацию: о проведенных мероприятиях по УДЗ и достигнутых результатах; о текущей способности Дебитора выполнять свои обязательства по отгруженному ему товару; о достигнутых с Дебитором договоренностях по погашению задолженности. Кроме того, в данном разделе отчета Вы также можете посмотреть более развернутую информацию о поставках (для этого необходимо «кликнуть» левой кнопкой мыши на номер интересующей Вас поставки) и о Дебиторах (для этого необходимо «кликнуть» мышью на название Дебитора в первом столбце отчета). 6 Вид информации «Управление дебиторской задолженностью» (1/2)

7 Вид информации «Управление дебиторской задолженностью» (2/2)

Данный раздел отчета «Факторинговое обслуживание» отображает комментарии Вашего Клиентского менеджера по Дебиторам и поставкам: замечания к оформлению документов; информацию об отсутствии каких-либо документов; информацию о получении исправленного пакета документов. Важно отметить, в случае если данный отчет не отражает информацию в разделе «Документооборот», то это означает, что документы по факторинговому обслуживанию оформлены верно. 8 Вид информации «Документооборот»

Для Вашего удобства информация из отчета «Факторинговое обслуживание» дублируется в ряде других отчетов, например «Дебиторы», «Состояние дебиторской задолженности» и пр. Находясь в одном из отчетов, Вы можете получить информацию об управлении дебиторской задолженностью и/или документообороте, содержащуюся в карточке интересующего Вас Дебитора или по определенной поставке. 9 Дополнительные возможности

10 Спасибо за внимание! На вопросы касательно возможностей системы «е-Факторинг» с удовольствием ответит главный специалист Дирекции маркетинга Александра Куфа по телефону (495) (доб. 5032) или по электронной почте