Структура презентации Специфика рынка FMCG Unilever в мире Unilever в России Unilever Future Leaders Program.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Advertisements

Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Развитие изнутри – опыт Компании Проктер энд Гэмбл Анна Красняк, Директор по Персоналу.
Возможности для профессионального развития Информация для выпускников 2009, 2010, 2011 гг.
Семинар 1 Финансы в компании Финансы в компании на рынке FMCG Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ GLOBAL SOLUTIONS Ltd. 1.
Выдающаяся Карьера в Бритиш Американ Тобакко. Самая международная табачная компания в мире Бритиш Американ Тобакко - Кто мы - Наши люди и фабрики - Ответственная.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
Презентаци я для выставки «НАОБОРО Т». 3. Запрос на поиск Провайдера 4. Вопрос к Провайдеру 5. Контакты 2. Схема обучения 1. Наша компания Основные разделы.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Кубок «ИННОТОМСК-2013» по стратегии и управлению бизнесом.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Возможности оптимизации цепи поставок Денис Шульга Директор по логистике торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» Х5 Retail Group N.V. Ирина Орехова Старший.
Компания «Эрнст энд Янг». 2 «Эрнст энд Янг» в мире «Эрнст энд Янг» - международный лидер в области аудита, консультирования, налогообложения, а также.
ОБЗОР ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ.
Companion группа компаний телефон (495)
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
Транксрипт:

Структура презентации Специфика рынка FMCG Unilever в мире Unilever в России Unilever Future Leaders Program

Fast Moving Consumer Goods (FMCG) – товары потребительского спроса – продукты, которые продаются в больших объемах по сравнительно низким ценам. Особенности рынка: Высокая конкуренция Устойчивый рост Постоянное развитие и инновации Что такое FMCG?

5 причин, по которым интересно работать в FMCG Участие в реальном процессе Сочетание разнообразных талантов и аналитических способностей Результаты работы видны на полках в магазинах Ответственность перед потребителем Разнообразие продуктов

Мы стремимся удовлетворять ежедневные потребности людей в питании, гигиене и уходе за собой с помощью брендов, которые помогают людям чувствовать себя ЛУЧШЕ, выглядеть ЛУЧШЕ и получать от жизни БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ. Миссия компании

История Unilever История компании начинается в 1880 гг в Англии и Голландии. Компания Unilever образовалась в 30-е годы XX века в результате слияния маргаринового союза uni и британской мыловаренной компании lever brothers.

Unilever сегодня В 2009 году оборот компании во всем мире составил около 40 млрд евро. Около человек работает в Unilever в 100 странах мира. Компании принадлежит около 400 брендов в более чем 160 странах мира. Ежедневно 2 миллиарда потребителей соприкасаются с нашей продукцией.

Почему Unilever? Экспертиза, профессионализм и опыт крупной международной компании Возможность построения международной карьеры Ценный профессиональный опыт, постоянное обучение и развитие Корпоративная культура, где ценится индивидуальность каждого сотрудника Баланс между командной и индивидуальной работой Work-life balance (баланс между работой и личной жизнью), flexible hours (гибкий график работы) Социальная ответственность

Наши Бренды

Our Billion-euro Brands

Unilever в России Общий объем инвестиций в российскую экономику приближается к $1 млрд. Число сотрудников в России уже превышает человек 2008 – приобретение ИнМарко 2009 – приобретение Балтимор Продукция, произведенная в России, поставляется в большинство стран Западной и Центральной Европы, а также в страны СНГ Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий

Moscow Head Office Kiev Office Minsk Office Moscow margarine factory Tula factory St.Petersburg Tea factory St.Petersburg HPC factory Фабрики Unilever в России INMARKO (Novosibirsk, Omsk, Tula) Baltimor - Kolpino

Структура компании Отдел Маркетинга (Marketing) Отдел по работе с клиентами (Customer Development) Отдел Поставок (Supply Chain) Отдел Финансов (Finance & IT) Отдел Персонала (HR) Отдел Корпоративных отношений (Corporate Affairs Department)

Первая программа развития молодых специалистов в России (с 1997) 83 Management Trainees Младших Менеджеров Продолжительность программы 2 года C 2010 года программа имеет международный статус Unilever Future Leaders Program

Работа над бизнес-проектами на позиции Младший менеджер Ротации внутри компании, позволяющие получить многосторонний опыт Международная ротация – возможность получить опыт в одном из офисов Unilever за рубежом Профессиональные и личностные тренинги Быстрый карьерный рост – переход на позицию Менеджер в выбранном отделе после успешного завершения программы Unilever Future Leaders Program

3 месяца – отдел продаж Induction Локальный и региональный Коучинг в процессе работы Leadership Skills Trainings Professional Skills Trainings Общие Проекты Unilever Future Leaders Program Год 1 – работа в основном отделе Год 2 – ротации в ключевых отделах

Induction (знакомство с компанией) На локальном уровне (в России): Общая информация о компании Информация о специфике работы различных функций Знакомство с менеджерами компании Знакомство с брендами На международном уровне (в другой стране): Знакомство с Младшими менеджерами из других стран Понимание бизнеса компании в целом

Отдел Продаж – 3 месяца Работа во всех каналах дистрибуции Знакомство с особенностями ведения бизнеса в различных каналах Понимание роли отдела продаж в бизнесе компании Опыт ведения переговоров и продаж Понимание положения брендов Unilever по сравнению с конкурентами

Год первый - Работа в основной функции Возможности: Понять задачи функции Понять, какие профессиональные знания и опыт необходимы менеджерам конкретной функции Продемонстрировать свой потенциал в реальной работе

Год второй - Ротации Возможности: Понять бизнес компании в целом Увидеть кросс-функциональные связи Подтвердить свои лидерские качества

У каждого Management Trainee есть: Составление функциональной программы Оценка результатов работы каждые 3 месяца Оценка лидерских компетенций и профессиональных навыков Персональный план развития на основании оценки Консультирование по развитию карьеры Менеджмент и Наставничество (Line-manager) и

Выпускники и молодые специалисты Законченное высшее образование к лету 2010 Хорошее знание английского языка Умение работать самостоятельно и в команде Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень Нацеленность на результат Ответственность Энтузиазм и креативность Unilever Future Leaders Program

Как проходит отбор? Aнкеты принимаются до 15 мая Тестирование и Собеседование Selection Board групповая дискуссия; решение бизнес кейса; интервью с менеджерами отделов Младший менеджер

Летняя стажировка: июнь-август Анкеты - до 1 июня. Зимняя стажировка: январь-март Анкеты - до 15 декабря. Заполните Application Form for Internship Program на сайте и вышлите ее на электронный адрес Зимние и летние стажировки

Unilever Ambassadors Амбассадоры – представители Unilever в региональных ВУЗах. Воронеж Казань Краснодар Новосибирск Омск Пермь Самара Санкт-Петербург Томск Уфа Челябинск Оренбург Нижний Новгород Контакты Амбассадоров – на сайте и в группе «Возможности для студентов и выпускников в компании Unilever» на

Unilever Future Leaders Program

Бизнес модель Unilever Корпоративная цель, стратегия и ценности Идея Потребители и клиенты Развитие торговой марки (Маркетинг) Supply Chain Канал и развитие клиентской сети (продажи) Финансы Персонал Информация и технологии Связи с общественностью

BRAND DEVELOPMENT Стратегическое управление брендом и категорией Разработка и реализация Brand Key Vision и Brand Vision Plan Инновации Коммуникация стратегия и содержание Маркетинг BRAND BUILDING Customer и channel маркетинг Разработка и реализация национального Brand Marketing Plan Управление проектом по запуску продукта Организация коммуникации

Финансы Карьера в финансах бизнес-партнер/ специалист / управление процессами Поддержка бизнеса Отражение операций Финансовая гибкость Слияния и поглощения Финансовое планирование и анализ Отчетность Казначейство Налоги Страхование Проводки

ИдеяR&DЗакупкиПроизводствоДистрибуцияХранениеПотребитель Supply Chain (цепь поставок) Планирование Разработка формул упаковки для новых продуктов Улучшение формул Сертификация и регистрация продукции Поиск оптимальных поставщиков Закупка сырья и упаковки для производства продукции компании Мониторинг уровня сервиса поставщиков Производство продукции Контроль качества Обработка заказов клиентов и доставка продукции Транспортировка грузов по регионам Работа с провайдерами услуг Обеспечение складскими помещениями Работа с провайдерами

Customer Development (отдел по работе с клиентами) Отдел по работе с розничными и оптовыми клиентами (General Trade) Отдел по работе с ключевыми клиентами (Key Account) Отдел торгового маркетинга (Customer Marketing) Отдел развития бизнеса (Capability Building) Операционный отдел (Customer Development Operations)

Отдел по работе с персоналом (HR) HRБизнес Партнеры HR Business Partners overall HR accountability organisation & leadership capability culture HR Сервис HR Service support transactions technology HR Экспертиза HR Expertise solutions policies and systems best practice / knowledge Управление эффективностью деятельности Мотивация и удержание сотрудников Кадровое администрирование Подбор и найм персонала Компенсации и льготы Обучение и развитие персонала