Урок алгебры в 7 классе по теме:. УУм – хозяин, знанье – гость, Смысла нету жить им врозь… Ум – опора, крыша – знанье, Кто разрушит жизни зданье! Сила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 7 классе по теме:. УУм – хозяин, знанье – гость, Смысла нету жить им врозь… Ум – опора, крыша – знанье, Кто разрушит жизни зданье! Сила.
Advertisements

«Моделирование уроков математики с использованием единой коллекции ЭОР» Кострома – 2011г.
Открытый урок в 7 классе. Цель : Определять зависимость взаимного расположения графиков линейных функций по параметрам k и l. Вырабатывать навыки построения.
Урок-зачёт. Тема: функции и их графики.. x x x x 4 5 y y y y y 1.График какой функции лишний? 2. На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности?
Выяснить зависимость расположения графиков линейных функций от значений k и b. Научиться по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных.
Функцией называется зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Х У Повторение.
Урок 30 Взаимное расположение графиков линейных функций. Исследовательская работа 1)Построить в одной координатной плоскости графики функций: У=0,5х-1.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Лабораторно – практическая работа. (Алгебра 7 класс)
Линейные функции
Взаимное расположение графиков линейных функций Материалы к уроку в 7 классе учитель Фищенко Е. Н.
Линейная функция 7 июня 2014 г.. Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Построить графики функций в одной системе координат.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Алгебра 7 класс. Пусть функция задана формулой, где Х у , , ,524,57 Отметим в координатной.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Какие функции вам известны? Какой формулой задается каждая из этих функций? Как называется переменная.
Повторение: Дайте определение линейной функции. Дайте определение прямой пропорциональности. Что является графиком прямой пропорциональности и линейной.
ТЕМА УРОКА :. Эйлер 1) Какой график функции лишний ? Почему ? 2) На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности ? Почему ? 3) На каком рисунке.
Прямая пропорциональность и ее график
Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
Урок алгебры в 7 «В» классе Учитель Костина Вера Евгеньевна.
Линейная функция © Лучкина Алена Владимировна учитель математики МОУ СОШ 41 г. Иланский
Транксрипт:

Урок алгебры в 7 классе по теме:

УУм – хозяин, знанье – гость, Смысла нету жить им врозь… Ум – опора, крыша – знанье, Кто разрушит жизни зданье! Сила без ума – слепа, Разрушать – её судьба. Если нет ума у знанья – Невозможно созиданье. Гулиа Д.И. (1874 – 1960), абхазский писатель

Рассмотреть относительное расположение двух прямых на координатной плоскости. Определить от чего зависит расположение двух графиков на координатной плоскости.

Дайте определение функции? Приведите примеры функций? Как можно задать функцию? Что называется областью определения функции? Что называется областью значений функции?

у х у х у х у х у х 000 1)2)3) 4) 5) 00 На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности? Почему? На каком рисунке показано лишнее условие построения? Почему? На каком рисунке у графика линейной функции отрицательный угловой коэффициент? х

На рисунке изображены графики следующих функций: У = 3Х, У = - 3Х, У = Х – 3 Под каким номером изображён график функции У = - 3Х ? у х 1) 2)3)

Задание 1 Постройте графики функций в одной системе координат 1 вариант 2 вариант У = 5х + 4 у = 5х – 4 у = 3х + 2 у = 3х - 2 Заполните таблицу: 1 вариант 2 вариант ФункцияКоэф- фициент Как расположены графики функций. Сделайте вывод ФункцияКоэф- фициент Как расположены графики функций. Сделайте вывод У = 5х + 4У = 3х + 2 У = 5х - 4У = 3х - 2

Задание 1 Постройте графики функций в одной системе координат 1 вариант 2 вариант У = 5х + 4 у = 5х – 4 у = 3х + 2 у = 3х - 2 Заполните таблицу: 1 вариант 2 вариант ФункцияКоэф- фициент Как расположены графики функций. Сделайте вывод ФункцияКоэф- фициент Как расположены графики функций. Сделайте вывод У = 5х + 45 графики параллельны У = 3х + 23 графики параллельны У = 5х - 45У = 3х - 23

Задание 2 Постройте графики функций в одной системе координат 1 вариант 2 вариант У = 3х - 5 у = -2х + 1 у = -5х + 1 у = 3х - 6 Заполните таблицу: 1 вариант2 вариант ФункцияКоэф- фициент Как расположены графики функций. Сделайте вывод ФункцияКоэф- фициент Как расположены графики функций. Сделайте вывод У = 3х - 5У = -5х + 1 У = -2х + 1У = 3х - 6

Задание 2 Постройте графики функций в одной системе координат 1 вариант 2 вариант У = 3х - 5 у = -2х + 1 у = -5х + 1 у = 3х - 6 Заполните таблицу: 1 вариант2 вариант ФункцияКоэф- фициент Как расположены графики функций. Сделайте вывод ФункцияКоэф- фициент Как расположены графики функций. Сделайте вывод У = 3х - 53 графики пересекаются У = -5х графики пересекаются У = -2х + 1-2У = 3х - 63

У = 7х -1 и У = 7х + 3 У = 12х – 3,3 и У = 1,2х – 3,3 У = 5 + 9х и У = 9х – 2 У = х – 1 и У = 1 – х У = 0,5х и У = 0,5х + 3 У = 15х – 7 и У = 15х У = 2,3х – 0,1 и У = 3,2х – 0,1

Задание 3 Постройте графики функций Задание 4 Придумайте и постройте графики функций, которые располагаются параллельно, пересекаются Данная функцияПараллельный графику данной функции Пересекающий график данной функции 1 вариант У = 2х вариант У = 4х - 5

Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился….

Выполнить упражнения: 335(а,б), 337, 341, 342(б), 343 Творческое задание (для сильных учащихся и для желающих) 1.При каких значениях параметра а графики данных функций пересекаются? а) у = 2ах + 5 и у = 5х-2 б) у = (2а - 1)х и у = (4а + 3)х +2а 2. При каких значениях параметра а графики данных функций параллельны? а) у = 3ах + 5 и у = 6х – 2 б) у = (3 - а)х + 1 и у = (а - 1)х +5

УУм – хозяин, знанье – гость, Смысла нету жить им врозь… Ум – опора, крыша – знанье, Кто разрушит жизни зданье! Сила без ума – слепа, Разрушать – её судьба. Если нет ума у знанья – Невозможно созиданье. Гулиа Д.И. (1874 – 1960), абхазский писатель