Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Управление мероприятиями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Учет проектов в 1С:Документооборте Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР.
Advertisements

Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Визы согласования.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
«1С:Документооборот 8» Настройка прав доступа. Права есть у каждого объекта 2.
Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Работа с подсистемой «Текущий ремонт» Планы финансирования работ Формирование плана работ по текущему ремонту АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Управление подразделениями Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра информационных технологий и консалтинга ПАРУС
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
1 С:Документооборот СЭД «Документооборот Проф» Сравнение систем документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» В данной презентации мы рассмотрим.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
СИСТЕМА ДОКУМЕНТОБОРОТА Моделирование организационно-производственных процессов на предприятии ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КАНЦЕЛЯРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ Работа с письмами.
LOGO Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Поручение.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 3: Согласование документов.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Маркетинг и CRM ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик: Лохтин Т.О.
Реализация процессов планирования и учета в проектах в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Spellabs it.company c 2004 Электронный документооборот и управление поручениями.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Управление мероприятиями

2 Для чего нужен учет мероприятий Под мероприятиями понимаются: совещания, собрания, обсуждения, заседания, корпоративные мероприятия и проч. Механизм управления мероприятиями позволяет организовывать, учитывать и анализировать мероприятия, которые проводятся в организации. Управление мероприятиями дает возможность: сократить время на подготовку и проведение мероприятий; упростить согласование участия в мероприятии; провести мероприятие в соответствии с планом; обеспечить принятие решений и их своевременное выполнение; проанализировать эффективность мероприятий.

3 Жизненный цикл мероприятия Подготовка: планирование участников, места и времени мероприятия, оформление программы мероприятия, согласование участия (места, времени), подготовка материалов к мероприятию, рассылка материалов к мероприятию. Проведение: фиксирование присутствующих/отсутствующих, фиксирование принятых решений. Оформление протокола: подготовка протокола, согласование протокола, утверждение протокола. Исполнение решений. Анализ мероприятий. 1С:Документооборот позволяет автоматизировать большинство этапов жизненного цикла мероприятия.

4 Карточка мероприятия На карточке мероприятия указываются основные сведения о мероприятии.

5 Список участников В списке участников указываются возможные участники мероприятия. В качестве участников можно указать пользователей, роли исполнителей, корреспондентов и их контактных лиц. В колонке Приглашение отображается состояние приглашения участника (отправлено \ принял \ не принял).

6 Программа мероприятия Программа – это перечень того, чем планируется заниматься на мероприятии (с указанием времени начала и окончания). Программа мероприятия вводится на закладке Программа: в таблице, в файлах мероприятия, в отдельном внутреннем документе.

7 Протокол мероприятия Протокол – это список решений, принятых по результатам мероприятия. Протокол мероприятия вводится на закладке Протокол: в таблице, в файлах мероприятия, в отдельном внутреннем документе.

8 Протокольные мероприятия Видимость закладки Протокол и расположенных на ней полей определяет настройка Протокольное мероприятие у вида мероприятия.

9 Состояния мероприятий Мероприятие имеет несколько наборов состояний: состояние программы, состояние приглашений, состояние материалов выступающих, состояние протокола, состояние мероприятия в целом.

10 Файлы мероприятия К мероприятию может быть приложено произвольное количество файлов (схема рассадки, презентации выступающих и т.п.). Для приложенных файлов работают операции редактирования, просмотра, сохранения, шифрования, подписи ЭЦП.

11 Операции мероприятия Возможные операции по мероприятию: утвердить программу, отправить приглашения, запросить материалы, ознакомить с материалами, провести мероприятия, подготовить протокол, согласовать протокол, утвердить протокол, исполнить протокол.

12 Приглашение на мероприятие Для приглашения на мероприятие используется бизнес-процесс Приглашение. В табличной части бизнес-процесса перечисляется список участников, которых требуется пригласить на мероприятие. Каждому участнику придет задача «Принять участие в мероприятии».

13 Права на мероприятия Чтение: по умолчанию право имеют все пользователи, можно ограничить при помощи Грифа доступа, Вида мероприятия, Организации и Рабочей группы, если заполнена рабочая группа мероприятия, то увидеть его смогут только участники рабочей группы. Изменение: права имеют организатор, предстатель и секретарь мероприятия, остальные участники мероприятия имеют права на редактирования файлов мероприятия, но не имеют прав на изменение самого мероприятия.

14 Отчеты по мероприятиям Различные варианты отчета дают возможность узнать: какие мероприятия были проведены за период, как растет \ уменьшается количество мероприятий в организации, сколько времени тратится на мероприятия сотрудниками, мероприятия какого вида чаще всего проводятся в организации, кто из сотрудников не является на мероприятия, кто из председателей \ организаторов нарушает сроки, по каким мероприятиям были непринятые решения.

15 Пример

Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Управление мероприятиями Спасибо за внимание!