Эксперименты со случайными исходами. Математика 6 класс. Учебник Дорофеева Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эксперименты со случайными исходами. М-6. Эксперименты со случайными исходами - это самые разные испытания, наблюдения, измерения, результаты которых.
Advertisements

Алгебра. 9 класс. Открытый урок 6 мая 2001 г. Классическое определение вероятности.
Монету подбрасывают три раза Какова вероятность того, что: А) все три раза выпадет «решка»; Б) «решка» выпадет в два раза чаще, чем «орёл»; В) «орёл»
Жорж Бюссон ( ) бросал монету 4040 раз, и орел выпал в 2048 случаях. Жорж Бюссон ( ) бросал монету 4040 раз, и орел выпал в 2048 случаях.
Макаренко Таня Ученица 5 класса. 1) Познакомиться со случайными событиями; 2) Познакомиться с историей теории вероятности; 3) Понять зависит ли выпадение.
«Вероятность события» То, что мы знаем, ограниченно, а то, что не знаем, бесконечно. Лаплас Пьер Симон Бахова А.Б., МОУ СОШ 6 г. Нарткала, КБР.
События которые нельзя разделить на более простые, называются элементарными событиями. Пример: Опыт: подбрасывание одной игральной кости Элементарные.
Основные понятия «Теории вероятностей» Определения и примеры.
Простейшие вероятностные задачи. Из цифр 1, 5,9 случайным образом составляют трехзначное число без повторяющихся цифр. Какова вероятность того, что получится.
Частота случайного события. Цели образовательные: вывести связь между равновероятными величинами и частотой случайного события; воспитательные: владение.
Частота и вероятность. Вероятность случайного события Уитель: Тытарь И.В.
Статистическое определение вероятности Вероятность как предельное значение частоты. Проект выполнил ученик 11 класса Клименко Константин МОУ СОШ д Быданово.
Случайные события и вероятность План занятия: История развития «науки о случае». Случайные события. Случайный эксперимент. Элементарные исходы. Классическое.
Введение в теорию вероятности. Эксперимент Монета ПопытокРешка Кнопка Попыток Острие вверх.
Элективный курс 1 Начальные сведения из теории вероятностей 9 класс.
Невозможное – возможно? А может возможное – невозможно?
Проверка домашнего задания 541, 543, 310 – у доски.
Относительная частота и закон больших чисел. А-9.
Пример: выпадение герба и решки при однократном бросании монеты. Два события называются несовместными, если они не могут произойти в одном опыте.
Цели: усвоить понятие вероятности случайного события (статистический подход); формировать умение оценивать вероятность случайного события.
Транксрипт:

Эксперименты со случайными исходами. Математика 6 класс. Учебник Дорофеева Г.В.

Орел или решка? Заинтересованные стороны имеют равные шансы!

А если нет монеты? Можно взять кнопку, но… Останутся ли шансы сторон равными?

Как решить проблему? 40 шестиклассников Каждый – по 100 раз подбросил кнопку. Всего: 100 * 40 = 4000(испытаний) На острие – 1809 раз, (1809 : 4000)*100% = 45% На кружок – 2191 раз, (2191 : 4000)* 100% = 55%

Вывод: У кнопки больше шансов упасть на кружок, т.е. этот исход более вероятен. Следовательно, замену монеты кнопкой нельзя считать справедливой, у игроков шансы в этом случае неравные.

Вопрос: Если подбросить монету 10 раз, сколько раз выпадет «орел» и сколько «решка»? 1) 5 и 5 2) 3 и 7 3) 4 и 6 4) Ответить невозможно

Ответить невозможно… Но чем больше будет сделано подбрасываний, тем ближе друг другу будет число выпадений «орла» и «решки».

Карл Пирсон испытаний «орел » раз это практически 50 %

Эксперименты со случайными исходами - это самые разные испытания, наблюдения, измерения, результаты которых зависят от случая и которые можно повторить много раз примерно в одних и тех же условиях.

Примеры: Стрельба по мишени Участие в лотерее Наблюдение за погодой Опыты с рулеткой Подбрасывание кубика

Теория вероятностей изучает закономерности в мире случайного

Домашнее задание: 912(1) выполнить, 912(2-4) –разобраться Образец. ИсходыПодсчетыИтого На острие На кружок