Электронные общественные приемные Обеспечение развития и укрепления гражданского общества, защита прав человека и гражданина, участие граждан в управлении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
Advertisements

Правовые основы участия общественности в госуправлении.
Единый поиск по контенту веб-ресурсов администраций городов и районов Югры, специализированных департаментов, служб, комитетов и управлений, средств массовой.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «Обеспечение эффективной работы механизмов, обслуживающих процесс удовлетворения потребностей населения Новгородской области в официальной.
Роль депутата представительного органа муниципального образования в осуществлении населением местного самоуправления Уточкин И.А., председатель Земского.
Электронная школа 2.0. Распоряжения правительства РФ: Федеральный закон 83-ФЗ от 08 мая 2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : «ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА».
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Информационное общество: диалог власти и граждан Богданов Андрей Владимирович руководитель проекта «Демократор» (495)
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
День молодого избирателя «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МБУ «Ивангородская центральная библиотека»
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
Развитие кластера ИТ в Ульяновской области ГИС БД НАСЕЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Теория и практика соблюдения госорганами закона 8 ФЗ Валерий Сентябов «Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто» Ежи Лец.
Транксрипт:

Электронные общественные приемные Обеспечение развития и укрепления гражданского общества, защита прав человека и гражданина, участие граждан в управлении делами государства (Указ Президента Российской Федерации 183 от 4 марта 2013 г.)

Участия граждан в управлении делами государства. Ст граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Ст граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

В.В. Путин «Демократия и качество государства» Демократия большого государства складывается из "демократии малых пространств". «Демократия должна иметь механизмы постоянного и прямого действия, эффективные каналы диалога, общественного контроля, коммуникаций и «обратной связи». «Интернет-демократия должна быть встроена в общий поток развития институтов прямой референдумной демократии. Особенно широкое применение она должна получить на муниципальном и региональном уровне. Оценку народа должны получать и другие чиновники, занимающие ключевые должности». «Необходимо, чтобы граждане на городском, муниципальном уровне могли голосовать, выносить на местные референдумы или интернет-опросы свои острые проблемы, выявлять узкие места и способы их расшить».

«Электронные приемные» органов государственной и муниципальной властей Электронная общественная приёмная – это современный инструмент, обеспечивающий возможность приёма и обработки обращений граждан через веб-сайт или портал организации: Технически электронная приёмная представляет собой часть сайта, его программную составляющую и пользовательский интерфейс, предназначенные для приёма и обработки обращений граждан и юридических лиц. Большинство электронных приемных, действующих в настоящее время на сайтах государственных органов, не слишком удобны и эффективны - они представляют собой всего одну страницу. На ней располагается форма для составления и отправки обращения.

Эффективность электронных приемных Эффективность использования электронных приемных напрямую зависит от их качества и технического уровня!

Эволюция. «Электронная приемная» 2.0 разработан уникальный продукт – новое поколение электронных приёмных, обладающих уникальным функционалом!

Эволюция. «Электронная приемная» 2.0 Возможность встроить электронную приёмную в состав Вашего сайта; Операторское обслуживание по первичной обработке поступающих обращений, пред- и постмодерация пользовательского контента (добавления, комментарии, фото и видеоматериалы и др.), блокировка пользователей и обращений, нарушающих правила или действующее законодательство; Возможность использования алгоритмов, шаблонов документов (библиотека шаблонов) органов власти для направления ответов, или перенаправления обращений в другие органы по подведомственности.

Возможности «электронной приемной» Удобный интерфейс: Ответ на обращения из виртуального кабинета организации или её уполномоченных лиц прямо на сайте, без необходимости работы с бумажным носителем; Возможность как работы с бумажными носителями, так и интеграция с системой электронного документооборота, принятой в Вашей организации; Направление обращений с выбором адресного подразделения Вашей организации; Уникальный рубрикатор Вашей приёмной, возможность поиска и обработки поступающих данных по тематике, категориям и тегам; Идентификация пользователей по номеру мобильного телефона, электронной почте, адресу проживания;

Возможности «электронной приемной» Возможность направлять как индивидуальные обращения, так и обсуждать их в электронной общественной приёмной, собирать подписи, актуализируя проблему, выводя обращение из индивидуального в коллективное публичное: Возможность оставлять подписи как «за», так и «против» того или иного обращения; Возможность Вашего диалога с гражданами в процессе обсуждения обращений; Возможность дублирования как обращений, так и Ваших ответов и действий на И многое другое… Возможность получения статистические и аналитических данных в графическом и текстовом виде, для принятия управленческих решений.

Уникальные возможности «электронных приемных» Пользователю предложен шаблон для создания обращения, сходного с направлявшимися ранее в другие органы и организации по той же теме, а также предложено присоединиться к одному из существующих обращений по сходной теме. Представителю Вашей организации также будут предложены сходные случаи и история ответов по аналогичным обращениям, а также библиотека шаблонов ответов, что значительно ускоряет и упрощает работу; и многое другое…

Виды электронных приемных Приемные для органов законодательной власти Приемные для органов исполнительной власти Приемные для органов и управляющих компаний в сфере транспорта Приемные для управляющих компаний и организаций в сфере ЖКХ

Возможность сотрудничества Предлагаем следующие варианты внедрения «Электронной приемной»: -В рамках государственно-частного партнерства (при наличии закона субъекта Российской Федерации); -В рамках рамочного соглашения с заключением договоров с юридическими лицами на сумму, менее 100 тыс. рублей в квартал (минуя Федеральный закон Российской Федерации 94-ФЗ). Формы сотрудничества из слайда 3: -Настройка электронной приемной, обучение сотрудников Вашей организации и самостоятельная работа подчиненных; -«Пакетная» форма, где мы берем на себя настройку приемной, операторские функции (пред- и постмодерация), юридическое сопровождение, предоставление библиотеки шаблонов ответов органов власти.

Благодарим Вас за внимание!