«Диагностика параметров индивидуального стиля учебной деятельности учащихся с целью развития их внутренних ресурсов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач Учитель Тютина О.Д. Основные понятия: -линейная функция; -аргумент (независимая переменная); -зависимая переменная;
Advertisements

18.11 А Найдите значение функции у = для следующих значений аргумента: а) 0;б) –2. 2. Проверьте, принадлежат ли графику функции, заданной формулой.
График линейной функции Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г. МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи.
Формирование у учащихся умения учиться – одна из главных задач современного урока Сазоненко Елена Валерьевна.
МОУ - СОШ 6 Учитель математики Миссюра Ирина Николаевна Методы решения систем уравнений.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
алгебра 9 класс Решение систем линейных уравнений МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» _______________________________________________________.
образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки; - отработать графический.
МОУСОШ с. Донское Выполнила: учитель математики Фролова И.И г.
Обобщающий урок в 10 классе по алгебре по теме: «Производная» Презентацию подготовила учитель математики Каретникова И. Л. МОУ «Ошейкинская СОШ»
Графики линейных функций и их свойства Алгебра 7 класс Обобщающий урок.
МОУ ИВАНЬКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА УРОК АЛГЕБРЫ В 8 КЛАССЕ по теме: «Функция y=k/x, её свойства и график» СОСТАВИЛ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
МОУ «Семибугровская ООШ» Районный семинар учителей математики по теме « Компетентностный подход в обучении математики» Эпиграф урока: «Математика представляет.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Графический способ решения систем уравнений урок алгебры в 9А классе учитель математики Синёва Наталья Александровна.
1 Алгебра и начала анализа. 11класс. Базовый уровень Тема урока: «Производная показательной функции». Сердюков В. И. - учитель математики МОУ СОШ 3 г.
Система линейных уравнений с 2 переменными. «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед»
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Транксрипт:

«Диагностика параметров индивидуального стиля учебной деятельности учащихся с целью развития их внутренних ресурсов»

В О П Р О С Ы А Н К Е Т Ы Нравится ли тебе предмет – математика? Можешь ли ты объяснить, почему? Нужна ли тебе математика? Если нужна, попробуй объяснить - зачем, если – нет, то почему? Нужна ли тебе помощь при выполнении домашних заданий? Как ты оцениваешь свои знания по математике? ИМЕЮ…… ЗНАЮ…… МОГУ…. Например: ИМЕЮ: 3…. ЗНАЮ: на 4 МОГУ: на 5 Что является причиной, на твой взгляд, твоих неуспехов или неудач, если они случаются? Хочешь ли ты улучшить свои результаты по математике? Можешь ли ты заставить себя делать то, что тебе нужно, но делать не хочется?

Метод определения функциональной асимметрии полушарий. А.Л. Сиротюк «Коррекция обучения и развития школьников» Тест Павлова И.П. Разложите карточки по 3 на 3 группы так, чтобы в каждой группе было что-то общее. Наглядный материал: 9 карточек, на каждой написано по одному слову:

ПРОВЕРКА АКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ ( АЛГЕБРА 8 КЛАСС Ι ЧЕТВЕРТЬ) І ВАРИАНТ Вычислите: – 169; 2. – 34 – 41; 3. – 1,7 · (–3); 4. – 23,4 : 0,2; 5. 2/3 4/5; 6. 21/22 : 10/11. Разложите на множители: 7. х² – 25. Решите уравнение: х = 10; 9. 3х – 7 = 20; (х – 2) = 4х – 3; – (х – 2) = 2х – 4. Постройте график функции: 12. у = 2х – 1. Составьте уравнение по условию задачи: 13. Задача. Одно число больше другого в2раза. Сумма чисел равна 33. Найдите эти числа. Количество баллов Оценка 12– 135 9– 10– 114 6– 7– 83 4– 5 2 2– 31 Желаем удачи

А Б В Г Д ИТАМТСАПО ПРОВЕРКА ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ_______5-6 кл__ приложение 9 1. Проследите зрительно движение точки по полю. 2. Запишите слово, определив зрительно соответствующие буквы, в указанном порядке. ____________________________________________________ 3. Расставьте числа в порядке возрастания: 215; 6; 172; 1825; 3; 11; 356. _______________________________________ 4. Впишите числа так, чтобы их сумма по всем направлениям была равна 5.Закончи рассуждение А = В, В = С. Следовательно………. Запишите положение точки________________

Фамилия имя АУЗ Обученность Обучаемость внимание памятьМодальностьП ол у ш ар ие Коммуникативые ОУУНОрганизационые ОУУН Информационные ОУУН Мыслительные ОУУНМотивация объём Распределен. Концентрац. Устойчив. c лов/лог. Нагл/образ. Эмоциональная Монологич. Акт. слушан Диалог Работа в гр. Планиров. Самооценка Раб. Мес. тет Смысл. чтен Свор. Инфор ТСО анализ синтез сравнение логика вывод АНКЕТА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПРИ ПОГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ 1.Требования к уроку в условиях больницы. 2. Модель урока математики. 3. Информационная карта урока. 4. Рекомендации по ведению тетрадей. 5. Способы снижения учебной нагрузки. 6. Развитие речи на уроках математики. 7. Социализация учащихся средствами предмета через учебные цели, через содержание, через формы деятельности.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА Модуль __________________ Урок _________ Тип урока ____________________________________ Тема урока: Оборудование: Цель урока: Опорные понятия: ЭТАПЫ УРОКАМетодическое обеспечениеОбратная связь 1Организационный момент 1.Проверка готовности учащихся к уроку 2.Актуализация знаний Проверка домашнего задания Самостоятельная работа 6. Домашнее задание 7. Итог урока Оценка деятельности

СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ 1.Учет психофизиологических особенностей учащихся. 2. Актуализация знаний. 3. Система заданий (3-5) с учетом ИСУД. 4. Памятки, алгоритмы. 5. Упрощение материала с помощью опорного конспекта. 6. Применение здоровье сберегающих технологий. 7. Тренировочные упражнения, тесты. 8. Применение пособий (рабочих тетрадей) для пошаговой отработки материала. 9. Система записей в тетради. 10. Система повторения, коррекция знаний. 11. Домашнее задание - индивидуализированное.

Решение линейного уравнения Алгоритм решения Решите уравнение : 1. Раскройте скобки 2. Перенесите слагаемые, содержащие переменную в одну часть уравнения, а слагаемые, не содержащие переменную, - в другую часть Переносите слагаемые с противоположным знаком 3. Приведите подобные слагаемые 4. Найдите корень уравнения 5. Запишите ответ Ответ:.

ПРОВЕРИМ УМЕНИЕ ОБОБЩАТЬ Даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Найдите это слово. 1.Секунда, час, год, вечер, неделя. 2. Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг. 3.Круг, квадрат, треугольник, трапеция, прямоугольник 4. Сумма, деление, разность, произведение, частное. 5.Килограмм,метр, масса, секунда, гектар. МАССА ДЕЛЕНИЕ КРУГ ВЕЧЕР ДЛИНА

Развиваем логическое мышление 1. Каким словом определяется место нахождения человека в городе? 3. Как называются координаты, определяющие положение точки на географической карте ? 2. В какой спортивной игре используются координаты? 4. Как называется детская игра, в которой определяется точное положение объекта? 5. Как называются координаты в радиотехнике? адрес широта, долгота шахматы морской бой угол места, азимут

ЗАДАНИЕ. Установите зависимость суммы в рублях от количества долларов. S - сумма в рублях k- курс доллара X - количество долларов 1. Заполните таблицу. x S Запишите формулу, выражающую зависимость суммы в рублях от количества долларов. S = 29x S = 29х у = кх

Является ли функция прямой пропорциональностью? 1. у = 5х 2. у = 5х+3 3. у = - 3х 4. У = х 2 5. У = х

Постройте график функции y = 3x х у x01 y 03-3 Вывод. Графиком прямой пропорциональности является прямая, проходящая через начало координат.... k =3, k>0 y =-3x k =-3, k

Самостоятельная работа Задание. Установите зависимость стоимости электроэнергии от количества киловатт. S - стоимость затраченной электроэнергии K - стоимость 1квт/час X - количество киловатт к = 301коп /3 руб.01 коп/ 1. Заполните таблицу. х S /коп/0 S /руб/ ,016,0230,01301,00602, Запишите формулу, выражающую стоимость затраченной электроэнергии в зависимости от количества киловатт. S = 301x 3.Заполните квитанцию.