Закрытая корпоративная соцсеть вашей компании Свяжитесь с коллегами, работайте над документами, делитесь своими идеями, знаниями и успехами! Компания DaOffice.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная социальная сеть как инструмент для обучения и развития сотрудников Юрий Федосеев Генеральный директор DaOffice.
Advertisements

Корпоративная социальная сеть.
Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников Юрий Федосеев Генеральный директор DaOffice Встреча клуба Внутренних коммуникаторов.
DaOffice Закрытая социальная сеть для вашей компании
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
Hilti Russia News: Новый интерактивный корпоративный портал BEST INTRANET RUSSIA-2015: INTRANET - как средство информирования и платформа.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Оценка эффективности использования интранета Презентация для конференции «Intranet в России»
«Корпоративная социальная сеть. Инновационный HR инструмент» (495) , Круглый стол 25 августа 2009 года.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Полухин Б.М. 1 Возможности ИТ по накоплению и использованию производственного опыта Управление знаниями.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
1 октябрь 2012 Котельников Сергей Александрович Директор Управления ПСС и процессов ПСС в Поволжском банке
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
1С-Битрикс: Корпоративный портал Инновации для бизнеса.
Транксрипт:

Закрытая корпоративная соцсеть вашей компании Свяжитесь с коллегами, работайте над документами, делитесь своими идеями, знаниями и успехами! Компания DaOffice 31 января 2013 года

Тенденции развития инструментов коммуникаций Корпоративная социальная сеть 2 Источник: Morgan Stanley, Internet Trends Report (April 2010) Социальные сети более привлекательны для пользователей, чем электронная почта, как показывает статистика

Что такое корпоративная социальная сеть? Корпоративная социальная сеть 3 Для личного общения со всем внешним миром Для совместной работы внутри компании –Создан специально для бизнеса, –Помогает людям эффективно сотрудничать, –А компаниям – успешно развиваться.

Бизнес-задачи корпоративной соцсети Корпоративная социальная сеть 4 Корпоративная культура, мотивация, вовлеченность Обмен экспертизой и накопление знаний Повышение эффективности работы Управление инновациями

Корпоративная соцсеть в структуре внутренних коммуникаций Корпоративная социальная сеть 5 НАПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ ИНСТРУМЕНТЫ Вертикальные, односторонние, сверху-вниз, один ко многим Корпоративное издание Корпоративный портал (Интранет) Электронные рассылки Стенды, информационные доски Корпоративное радио и ТВ Горизонтальные, односторонние, один к одному Корпоративная почта Мессенджеры (ICQ, Skype) Курилка, кухня, кулер Горизонтальные, вертикальные, многосторонние, многие ко многим Корпоративная социальная сеть

Корпоративная соцсеть в IT-инфраструктуре Корпоративная социальная сеть 6 API PortalLearningHRERPCRM Корпоративная социальная сеть Системы хранения данных и автоматизации бизнес-процессов Система вовлечения Рекомендации, подписки, комментарии

Социальная база знаний Корпоративная социальная сеть 7 Эксперты указывают свои темы Читатели подписываются на темы, задают вопросы Эксперты пишут контент, отвечают на вопросы Читатели обсуждают и оценивают Формируются рейтинги экспертов и тем Документы Ссылки Новости Вопросы и ответы Идеи… Мотивация экспертов с помощью социальной системы оценки и признания

Нематериальная мотивация Корпоративная социальная сеть 8 Значки-благодарности Экспертные звания Компетенции

Социальные инновации Корпоративная социальная сеть 9 Генерация идей The Crowd Экспертная оценка Эксперты Мотивация Коммуникации Линейные менеджеры Стратегия Ресурсы Топ- менеджмент Реализованные проекты

Демонстрация продукта Корпоративная социальная сеть 10

Отзывы пользователей Корпоративная социальная сеть 11

Ожидаемые результаты внедрения. Бенчмаркинг (1) Корпоративная социальная сеть 12 McKinsey: коммуникации с помощью соцсетей могут повысить продуктивность взаимодействующих сотрудников (Interaction Workers) на 20-25% Источник: The social economy: Unlocking value and productivity through social technologies, McKinsey Global Institute, July 2012

Ожидаемые результаты внедрения. Бенчмаркинг (2) Измеримые выгоды: Сокращение затрат от исключения дублирования задач Сокращение затрат от реорганизации бизнес-процессов Экономия затрат в проектах за счет улучшения совместной работы и коммуникаций Повышение продуктивности сотрудников за счет быстрых коммуникаций и доступа к экспертизе Ускорение адаптации новых сотрудников Неизмеримые выгоды: Улучшение вертикальных коммуникаций между сотрудниками и руководством Организация открытой среды для общения и сохранения обсуждений Усиление драйверов успеха Корпоративная социальная сеть 13 ROI Срок окупаемости Суммарная выгода (PV) Всего затрат (PV) NPV 365%4.3 месяца$ $ $ Источник: Forrester Research, The Total Economic Impact Of Yammer ROI в течение трех лет с учетом рисков

Ожидаемые результаты внедрения. Бенчмаркинг (3) Корпоративная социальная сеть 14 39%Больше горизонтальных связей 25%Быстрее адаптация новых сотрудников 29%Больше коммуникаций с топ-менеджментом 34%Меньше времени на поиск экспертов и информации 27%Меньше переписки по 26%Меньше совещаний 24%Меньше времени на командировки 27%Меньше дублирования задач 32%Больше идей, сгенерированных внутри компании 23%Больше успешных задач 32%Быстрее получение ответов на вопросы 37%Выше продуктивность совместной работы 30%Выше удовлетворенность сотрудников Источник: Jive Software, The business value of social business. Customer survey results.

Оценка результатов. Примеры KPI Использование системы Количество активных профилей Посещаемость: количество входов в день Связи: подписки (followers) Активность: количество сообщений, комментариев, рекомендаций (likes) Использование тем, скорость ответов на вопросы… Ценность для бизнеса Затраты времени на переписку по , звонки, совещания Скорость решения проблем клиентов Количество идей, предложенных сотрудниками Выявление скрытого кадрового резерва Вовлеченность, лояльность, мотивация, текучесть… Корпоративная социальная сеть 15

Методология внедрения Корпоративная социальная сеть 16 ЭТАПОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИЯ Формирование рабочей группы, включая представителей HR, IT, Маркетинга и других подразделений. Согласование целей проекта и показателей его успешности (KPI). Согласование плана пилотного запуска. ПИЛОТНЫЙ ЗАПУСК Создание первого сообщества активных пользователей, выявление групп, интересов, тем для обсуждения, разработка типовых сценариев. «Посев» контента. Оценка результатов пилотного запуска и план развертывания. РЕШЕНИЕ – ВНЕДРЯТЬ ИЛИ НЕТ РАЗВЕРТЫВАНИЕ Развертывание КСС для всех сотрудников и подразделений. Объяснение сотрудникам целей и задач КСС, обучение, тиражирование лучших практик, выявленных в пилотном проекте, «посев» контента. Программа вовлечения сотрудников. Интеграция с другими системами. УПРАВЛЕНИЕ Мониторинг использования КСС, модерация, отслеживание метрик и оценка результатов внедрения (KPI), получение и анализ обратной связи. Развитие функционала и контента КСС.

Команда проекта Корпоративная социальная сеть 17 Руководитель проекта Развитие сети Комьюнити- менеджер Бизнес- пользователи Лидеры групп Эксперты Содействие проекту HR менеджер T&D менеджер Маркетинг & PR менеджер Технологии Системный администратор Специалист по LDAP Специалист по MS SharePoint Консалтинг Руководитель проекта Консультант по внедрению Инструктор Разработчики Куратор проекта Сотрудники DaOffice

История успеха: Розничная сеть МТС Корпоративная социальная сеть 18 Основная цель: обучение новых и удержание опытных продавцов. Ситуация до запуска: Текучесть в среднем 7-10% в месяц Затраты на прием и обучение нового продавца 6000 руб. + 1 месяц его работы (источник: doelo_teryat_prodavcov) doelo_teryat_prodavcov Вывод: цена замены продавцов составляет ~240 млн. руб. в год. В результате: «МТС Лайф» помогает: Повышать продажи путем ускоренной адаптации и повышения лояльности продавцов Вовлекать сотрудников в процесс генерации и воплощения идей для развития компании Статистика на сентябрь 2012 г.: Зарегистрированы: Пишущих пользователей в неделю: 2130 Всего зарегистрированных идей: 3520 Идеи на реализации: 129 Реализованных идей: 30 (за первые 3 месяца после запуска «Идей») Проект выиграл конкурсы: Лучшее Корпоративное Медиа 2012 Best Intranet Russia 2012 «МТС Лайф – отличный пример полного охвата сотрудников компании. При этом ресурс используется для решения рабочих задач: опросы, рабочие группы, вопросы, сообщения, идеи…» – Анастасия Безруких, продюсер форума Best Intranet Russia centre/press_release/ / «МТС Лайф – отличный пример полного охвата сотрудников компании. При этом ресурс используется для решения рабочих задач: опросы, рабочие группы, вопросы, сообщения, идеи…» – Анастасия Безруких, продюсер форума Best Intranet Russia centre/press_release/ /

История успеха: Энвижн Груп Корпоративная социальная сеть 19 ИНДИКАТОР БЫЛО ( ) СТАЛО ( ) Оперативность обмена информацией3,143,42 Качество горизонтальной коммуникаций2,714,03 Экспертное взаимодействие1,93,95 Скорость и достоверность коммуникации сотрудников с руководством 3,243,4 Проект выиграл конкурс InterComm Презентация проекта: Цель - создание высокоэффективной и самовоспроизводящейся коммуникационной среды внутри компании для: Повышения уровня вовлеченности сотрудников Получения обратной связи Управления знаниями Результаты: В CSN более 70% сотрудников компании Доля вовлечённых пользователей – 27% Доля полезного контента – 66% групп и 59% публикаций Среднее время пребывания пользователя в сети – 10 минут 27 секунд в день

Компания DaOffice – первый и лидирующий в России разработчик платформы для корпоративных соцсетей Корпоративная социальная сеть 20 Награды: Лучшее Корпоративное Медиа – апреля 2012 Лучший B2B-сервис на конференции HSE SaaS – апреля 2012 Best Intranet Russia – апреля 2012 Cамый масштабный облачный проект Cloud Award – мая 2012 Премия Trainings – 2012 «Открытие года» 19 сентября 2012 INTERCOMM – октября 2012 СМИ:

Мы делаем корпоративный мир лучше! Мы помогаем компаниям стать лучшим местом работы для своих сотрудников, а людям достигать лучших результатов для бизнеса своих компаний +7 (495)