Романова Е.Г.: Как часто в своей работе Вы обращаетесь к коллективному договору?. Смагина Л.Л.: Достаточно часто. Принимая его в начале года, мы проделали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свою работу профсоюзный комитет организует в соответствии с годовым планом, исходя из которого, с учетом текущих вопросов и возникающих проблем, составляется.
Advertisements

Cреди членов профсоюза учреждений образования неблагополучных семей – единицы, и с каждой проводится индивидуальная работа. Основной вклад в реализацию.
Между администрацией (директор – Козел Г.В.) и профорганизацией (председатель Суховей М.А.) колледжа электроники, на принципах социального партнерства,
В соответствии с Положением о распределении выпускников учреждений образования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от
Подготовила: Председатель профсоюзной организации- Петрунько Ольга Владимировна г. Ессенутки 2014 г.
– Ежегодно в район прибывает молодых специалистов. В решении многочисленных проблем, с которыми приходится сталкиваться молодым педагогам, не последнее.
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 253 ( г.) 25 августа 2011 года Минским горкомом.
Система образования столицы заинтересована в молодых кадрах. И от того, какую позицию выберут молодые специалисты, активную гражданскую или пассивную потребительскую,
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 316 ( г.) В Минском городском комитете состоялся.
Завершилась отчетная кампания в первичных и районных организациях Минской городской организации Белорусского профсоюза работников образования и науки.
Администрация и профсоюзный комитет открыты для молодых специалистов Еще в 2007 году пленумом Минской городской организации профсоюза принято решение о.
Председатель ПК Быкова Лариса Викторовна. Профсоюзная организация вечерней школы 15 Дзержинского района города Новосибирска насчитывает 44 члена профсоюза.
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 292 ( г.) Совместная работа по охране труда нанимателей,
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 247 ( г.) Горком профсоюза работников образования.
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 263 ( г.) В период с 1 по 30 ноября 2011 года.
Первичная профсоюзная организация школы 70 Кировского района города Казани.
21 ноября т.г. делегация Минской городской организации Белорусского профсоюза работников образования и науки (Бакунович А.Г., председатель Ленинского РК.
Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 312 ( г.) На президиуме заслушана информация главного.
МОУ ЖЕРНОВСКАЯ НШ-ДС РАЙОННЫЙ СМОТР-КОНКУРС «ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР»
В коллективе хороший микроклимат, нет конфликтных ситуаций, значит здесь успешное социальное партнерство, комфортные условия труда. Работники Дома детского.
Транксрипт:

Романова Е.Г.: Как часто в своей работе Вы обращаетесь к коллективному договору?. Смагина Л.Л.: Достаточно часто. Принимая его в начале года, мы проделали большую подготовительную работу. Созданная комиссия рассмотрела более двадцати предложений членов коллектива. В августе были приняты Дополнения и изменения в коллективный договор. Считаю, что этот документ даёт возможность предвидеть многие ситуации взаимоотношений в коллективе. Романова Е.Г.: В гимназии работает много творческих учителей. Предусматривает ли Ваш коллективный договор какие-либо механизмы стимулирования их труда? Аккуратова О.Д.: В гимназии разработаны Положения о премировании и об установлении надбавок, позволяющие выделять работу таких учителей. Так например, в течение года устанавливаются надбавки до 50% оклада педагогам, подготовившим призёров олимпиад, международных конкурсов. Романова Е.Г.: Коллектив Вашей гимназии – молодой коллектив. Что делается для того, чтобы молодые учителя оставались работать в учреждении? Смагина Л.Л.: Да, действительно, каждый год к нам приходит 2–3 молодых специалиста. Средний возраст работающих учителей 38 лет. Многие молодые учителя – выпускники гимназии. Молодых педагогов мы поддерживаем по двум направлениям: во-первых, помогаем утвердиться в профессии; во вторых, оказываем им материальную поддержку из средств материального стимулирования. В гимназии работает «Школа молодого учителя», где опытные педагоги-наставники делятся своим опытом; методическая служба сопровождает молодых педагогов во всех их начинаниях. Романова Е.Г.: Не забыты у вас и ветераны педагогического труда, не так ли? Аккуратова О.Д.: В профсоюзной организации гимназии учтено 29 ветеранов педагогического труда. Мы стараемся не обделить их вниманием. Поздравляем ветеранов с праздниками, приглашаем на концерты и другие мероприятия. Романова Е.Г.: Учительский коллектив – это женский коллектив, и учительница - это ещё чья-то мама. Как поддерживают на работе такую маму? Смагина Л.Л.: Как только женщина становится мамой, согласно коллективного договора ей выплачивается материальная помощь в размере базовых величин. Многодетным семьям, работникам, имеющим детей-первоклассников, к 1 сентября выплачивается 10 базовых величин. Такую же сумму получают работники, имеющие детей-выпускников, к выпускному вечеру. Помогаем и работникам, дети которых учатся на платной основе в ВУЗах Республики Беларусь. Женщинам, дети у которых рождены вне брака, и вдовам ежемесячно оказывается материальная помощь в размере 1 базовой величины. Выплачивается материальная помощь и матерям при приобретении путёвки ребёнку в санаторий или летний оздоровительный лагерь. Романова Е.Г.: Какие условия должны быть соблюдены, чтобы коллективный договор «работал»? Аккуратова О.Д.: На мой взгляд, основной составляющей успешного функционирования всех норм коллективного договора является, прежде всего, активная позиция двух сторон, двух социальных партнёров: руководителя и профкома. Именно их неравнодушие позволяет создавать в коллективе нормальный моральный климат, где каждый чувствует себя защищённым и готов творчески трудиться, реализуя свои возможности во благо общества. Минский горком Белорусского профсоюза работников образования и науки Информационная листовка 260 ( г.) В рамках проведения Республиканского смотра-конкурса председатель Партизанского районного г.Минска комитета Белорусского профессионального союза работников образования и науки Романова Елена Геннадьевна беседовала с социальными партнёрами ГУО «Гимназия 7 г.Минска» – руководителем Смагиной Ларисой Леонидовной и председателем первичной профсоюзной организации Аккуратовой Ольгой Дмитриевной. В октябре стартовал Республиканский смотр-конкурс реализуемых коллективных договоров учреждений образования, посвященный 90-летию Белорусского профессионального союза работников образования и науки. Конкурс проводился в 3 этапа: І этап – с 1 по 31 октября 2011 г. на районном уровне; ІІ этап – с 1 по 30 ноября 2011 г. на городском уровне; ІІІ этап – с 1 по 30 декабря 2011 г. на республиканском уровне. На сегодняшний день сложилась целостная система коллективно-договорных отношений. Кроме городского она включает 9 районных соглашений и 737 коллективных договоров. Их действие распространяется на 53 тысячи человек. Коллективный договор является локальным нормативным правовым актом, регулирующим трудовые и социально-экономические отношения между нанимателем и работающими у него работниками. Целью договора является обеспечение устойчивого социально-экономического развития, занятости работников, уровня оплаты труда, безопасных условий труда, эффективной работы организации образования, регулирование трудовых и связанных с ними отношений на основе социального партнерства. Наниматель признает профком единственным полномочным представителем работников организации образования в коллективных переговорах и при заключении коллективного договора.