Инновационные технологии в образовательном процессе Анимация как средство повышения интереса школьников при изучении математики Барма Анна Николаевна МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВВЕДЕНИЕ В ГЕОМЕТРИЮ 7 класс МОУ «СОШ 7» Плиева Виктория Вениаминовна.
Advertisements

Как возникла геометрия? «Гео» – земля, «метрио» – мерить Геометрия « Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии» А. С. Пушкин.
Первые шаги в геометрию МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балаково г. Балаково год Учителя математики Черкашиной Ирины.
7 класс Линейная функция Prezentacii.com. Линейная функция График линейной функции Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Угловой.
Урок алгебры в 7 классе «Линейная функция и её график»
Прямая и отрезок. Г - 7. Цель: Познакомить с предметом - геометрия. Систематизировать знания о взаимном расположении точек и прямых; Познакомить учащихся.
Свойства функции А - 9. Функция – зависимость одной переменной от другой, при которой каждому значению х соответствует единственное значение функции.
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функций.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Алгебра 7 класс. Пусть функция задана формулой, где Х у , , ,524,57 Отметим в координатной.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Новикова Нина Николаевна Учитель математики МОУ «Суксунская средняя школа 1» 2006.
7 класс Линейная функция Свойства линейной функции Взаимное расположение графиков линейных функций График линейной функции Угловой коэффициент прямой Основные.
Нули функции По графику функции назовите точки в которых значение функции равно 0. При х=-3 и х=3 f(x)=0 Это нули функции
Построение графика квадратичной функции. Рюмина Т.Ю. учитель математики Гимназия 1.
Презентация к уроку по алгебре по теме: Функции, их свойства. Чтение графиков функций
Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
5.09 Геометрия – 7 класс. Начальные геометрические сведения Существуют точки, принадлежащие прямой и не принадлежащие ей.
График линейной функции Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г. МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи.
Транксрипт:

Инновационные технологии в образовательном процессе Анимация как средство повышения интереса школьников при изучении математики Барма Анна Николаевна МОУ гимназия 69 г. Краснодар 2012 год

С конца XX века новые информационные технологии стали одним из важнейших элементов реформирования традиционной системы образования. С конца XX века новые информационные технологии стали одним из важнейших элементов реформирования традиционной системы образования. Компьютерная графика и анимация - наиболее мощные средства творческого создания визуального ряда средств массовой информации и коммуникации и мощный инструмент визуального мышления. Компьютерная графика и анимация - наиболее мощные средства творческого создания визуального ряда средств массовой информации и коммуникации и мощный инструмент визуального мышления.

- интенсивным внедрением персонального компьютера в различные сферы деятельности человека; - радикальным изменением интересов детей (приоритетное положение занимают электронные и компьютерные игры); - необходимостью существенной экономии учебного времени; - желанием повысить эмоциональное воздействие урока. Актуальность поиска новых методов преподавания продиктована:

Анимация – это оживление моделей и персонажей с использованием технологических операций и приемов. Анимация – это оживление моделей и персонажей с использованием технологических операций и приемов.

Применение анимации при объяснении и закреплении нового материала; при объяснении и закреплении нового материала; при выполнении устных упражнений; при выполнении устных упражнений; при фронтальной проверке самостоятельных работ; при фронтальной проверке самостоятельных работ; при систематизации и обобщении материала; при систематизации и обобщении материала; при рассмотрении дополнительного материала. при рассмотрении дополнительного материала.

Использование анимации при объяснении и закреплении нового материала

Начальные геометрические сведения Через одну точку можно провести сколько угодно различных прямых. Через любые две точки можно провести прямую и притом только одну.

Практическое проведение прямых

В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов Дано: АВС-треугольник; АВ=с; АС=b; ВС=a Доказать: а bc b b a b ac c c Доказательство: 1) 2) 3) 4) 5) a

Украинцы Белорусы Армяне Греки Адыгейцы Грузины Немцы Татары Русские Городское 53,3% Сельское 46,7% Население Краснодарского края составляет 5045,5 тыс. человек Построение круговых диаграмм

Использование анимации при фронтальной проверке самостоятельных работ

М b; N b. Проверка математического диктанта Задание 1

Проверка математического диктанта Задание 2

Задания с последующей проверкой: Соединить числа стрелками последовательно в порядке возрастания, начиная с самого маленького числа. Соединить числа стрелками последовательно в порядке возрастания, начиная с самого маленького числа Проверка ! Запишите цепочку соответствующих неравенств. 62< 71

Использование анимации при рассмотрении дополнительного материала

Как возникла геометрия? За несколько столетий до нашей эры в Египте, Китае, Вавилоне, Греции уже существовали начальные геометрические знания, которые добывались опытным путем, а затем систематизировались.

Как возникла геометрия? Как возникла геометрия? Вавилон. Центральные ворота Богини Иштар. Вавилонский камин

Геометрические термины Трапеция (Trapezion – «столик») Линия (Linum – «лен», «льняная нить») Конус (Kylindros – «валик», «каток»)

Проведение устных упражнений 1. Из данных чисел: выбрать: натуральные рациональныеиррациональные 2. Найти значение выражения: 3.Сколько корней может иметь квадратное уравнение? два корняодин корень не иметь корней 3.Сколько корней имеют данные уравнения? нет корней

Впишите в таблицу время прибытия поезда при задержке в пути: Время прибытия По расписанию часыминуты 1035 При задержке на: 10 минут 25 минут 45 минут 1 час 15 минут 2 часа 40 минут

Использование анимации при систематизации и обобщении изученного материала

Линейная функция и её свойства 1. Какую функцию называют линейной? 1. Какую функцию называют линейной? 2. Область определения линейной функции? 2. Область определения линейной функции? 3. Область значения линейной функции? 3. Область значения линейной функции? 4. Что является графиком линейной функции? 4. Что является графиком линейной функции? 5. Назовите нули линейной функции? 5. Назовите нули линейной функции? 6. Назовите промежутки знакопостоянства функции. 6. Назовите промежутки знакопостоянства функции. 7. Функция возрастающая или убывающая? 7. Функция возрастающая или убывающая? Перечислите свойства линейной функции по плану: 1.Функция вида: где х – переменная, k и b – некоторые числа называется линейной функцией. 2. Все действительные значения независимой переменной. 3. Все действительные значения зависимой переменной. 4. Графиком линейной функции является прямая. 5. Функция обращается в ноль при 6. При если ; если при если ; если 7. При функция возрастающая, при убывающая.

y 1 01x Повторим построение графика линейной функции.

Рассмотреть расположение прямых на координатной плоскости и указать, какая формула соответствует каждой из них.

y 1 01x

y 1 01x

y 1 01x

y 1 01x

y 1 01x

Гимназия 69 Гимназия 69 Барма А.Н. Барма А.Н. г. Краснодар 2009 г. г. Краснодар 2009 г.