ЗАВЕРШЕНИЕ, ДЕНЬ 1 Петер Кадерьяк Директор, REKK Учебный курс «Регулирование энергетики: Основная задача – служение нашему народу» 18-21 сентября 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИМЕТЬ НЕЗАВИСИМЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОРГАН: НЕБОЛЬШОЙ ОТДЫХ Петер Кадерьяк Директор, REKK Учебный курс «Регулирование энергетики: Основная.
Advertisements

Национальные регулирующие органы в сравнении с региональными Руди Хаквоорт Учебный курс ИНОГЕЙТ Регулирование энергетики: основная задача – служение нашим.
1 Орган по регулированию электроэнергии и газа Италии (AEEG) : обзор законодательства Орган по регулированию электроэнергии и газа Италии (AEEG) : обзор.
Создание устойчивого Бизнеса в экономике знаний Эффективное лидерство для разработчиков политики и регулирующих чиновников Проф. Катрин Неман-Меткальф.
Регулирующий подход к государственным и частным компаниям проф. Видмантас Янкаускас Представлено на учебном курсе Регулирование энергетики: основная задача.
Geertje van Oirschot, Moldova, June 20– Стратегия внутреннего аудита государственного сектора в Нидерландах Непрерывное развитие.
1 Торговля электроэнергией нуждается в лучшем регулировании ! Йоханнес Киндлер, Вице-президент Федерального Сетевого Агентства IV Всемирный Форум по регулированию.
Условия для сотрудничества в области бизнеса между Кыргызской Республикой и Японией.
КАК ПОСТРОИТЬ НЕЗАВИСИМЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОРГАН ? Хорхе Васконселос Учебный курс «Регулирование энергетики : Основная задача – служение нашему народу» Киев,
1 Опыт учебных программ в области регулирования в ЦВЕ Кристина Каса Директор программ ЭРРА Брюссель июня 2007 г. Круглый стол Inogate: Почему имеет.
Лекция 5 Региональные, муниципальные законы и постановления в области энергосбережения.
ПАО КБ « Центр - инвест » крупнейший коммерческий банк в Ростовской области, на его долю приходится более трети общего объёма капитала, свыше 40% активов,
Круглый стол «Лучшая практика закупки услуг» Государственные контракты на оказание услуг с точки зрения регулирующего органа по государственным закупкам.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
1 Институциональная и правовая основа статистики энергетики в республике Молдова Валентина КОМАРНИЦКИ Управление статистики промышленности, энергетики.
1 СЕКТОР ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ ТАДЖИКИСТАНА: vs принципы добросовестного управления Бахадур Хабибов Союз Потребителей Таджикистана.
А ккредитаци я. Национальное агентство по аккредитации (НААУ) ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Аккредитация, ее цель 2. Принципы аккредитации 3.НААУ 4. Состав НААУ 5. Функции.
ОТ ПРОВЕРКИ К ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ - опыт Болгарии - семинар PEM–PAL Кишинев июня 2007 года Людмила Рангелова – Директор ЦКО, МФ Стефан Белчев – Главный.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В УЗБЕКИСТАНЕ А.Ирманов, Координатор исследований Проекта ПРООН «Реформа государственных.
Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» Статья 2. Понятие саморегулирования 1. Под саморегулированием понимается.
Транксрипт:

ЗАВЕРШЕНИЕ, ДЕНЬ 1 Петер Кадерьяк Директор, REKK Учебный курс «Регулирование энергетики: Основная задача – служение нашему народу» сентября 2007 г. – Киев – Секретариат ИНОГЕЙТ

2 ЗАЧЕМ СОЗДАНА КОМИССИЯ? Нельзя написать идеальный контракт между министерством и поставщиком коммунальных услуг Комиссии делегированы специальные полномочия и права Законодательство признает важные социально-политические цели, противоречащие краткосрочным политическим предпочтениям – заложен конфликт Низкая инфляция (Национальный банк) Цены на энергию, покрывающие затраты (Комиссия по энергетике)

3 УСЛОВИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОРГАН ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПРОМ-ТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕОРИЯ ЗАХВАТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБЛЮДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ МАКС. МИНИСТЕРСТВО ПОЛИТИКА, НАДЗОР

4 Парламент Правительство Министерство экономики Муниципалитеты Группы потребителей Управление конкуренции СМИ Персонал Лицензиаты Руководство Владельцы Новые участники НПО ВОВЛЕЧЕННЫЕ ЛИЦА

5 ПЕРСОНАЛ Ограниченная информация о качестве, мотивации, приверженности персонала Организационные изменения создадут внутренний конфликт Например, статус юридического отдела Например, ежедневный мониторинг в сравнении с надзором и проверками Работа персонала оказывает огромное влияние на решения и репутацию Комиссии

6 ВЫДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ЕС - 1 Похоже, что регулирующие органы в НСЧ задействуют больше сотрудников, учитывая различия в Размере юрисдикции Обязанности агентств НСЧ ССЧ

7 ВЫДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ЕС - 2 НСЧ ССЧ Похоже, что у регулирующих органов в НСЧ имеется более низкий уровень финансовых ресурсов (для зарплат, обучения, оборудования), даже учитывая разницу в ППС Обязанностях агентств

8 ВЫДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ ЕС - 3 Уровень финансовых ресурсов на единицу персонала в регулирующих агентствах ниже в НСЧ, чем в ССЧ, даже когда принимается во внимание разница в ППС НСЧ ССЧ

9 ЛИЦЕНЗИАТЫ Компании хотят влиять на решения в свою пользу Захват (также персонала) Подарки, приглашения Лоббирование в министерстве или правительстве Судебные разбирательства – самые высокооплачиваемые юристы Кодекс этики обязателен Прозрачные процедуры защищают Политический контроль – плохо, но политическое понимание - необходимо

10 НОВЫЕ УЧАСТНИКИ Часто забываемые стороны – больше внимания уделяется действовавшим ранее компаниям Ранее действовавшие участники, как правило, настроены против новичков - нормотворчество Новые участники приносят в сектор инвестиции и конкуренцию Вовлечь их в рассмотрение предлагаемых правил на раннем этапе Уделять их нуждам особое внимание

11 НПО НПО могут стать выдающимися партнерами и дополнительным дешевым ресурсом для мониторинга и обеспечения соблюдения требований Например, ассоциации крупных потребителей могут осуществлять мониторинг конкуренции даже при отсутствии прозрачности рынка Экологические НПО – партнеры в области мониторинга политик использования возобновляемых ресурсов