КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Транксрипт:

КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Бугурусланский район»

Восприятие окружающего мира живыми организмами. Работу выполняли учащиеся классов МОУ «Коровинская средняя общеобразовательная школа» Учебные предметы : биология, физика, основы безопасности жизнедеятельности, русский язык.

Дидактические цели. Формирование знаний о строении слухового анализатора. Формирование умения вести исследовательскую работу. Формирование навыков планирования и последовательного выполнения работы.

Методические задачи. Познакомить с особенностями строения слухового анализатора живых организмов. Научить вести исследовательскую работу. Научить анализировать и делать выводы по полученным результатам.

Этапы и сроки проведения. Формулирование тем исследования – первый урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез – первый урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта – второй урок, 10 минут. Обсуждение возможных источников информации – третий урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – четвертый, пятый, шестой, седьмой уроки. Защита полученных результатов – восьмой урок.

Результаты представленной работы. Презентация «Орган слуха человека». Публикация «Как животные определяют направление звука?». Публикация «Как животные определяют направление звука?». Веб – сайт «Восприятие окружающего мира живыми организмами». Веб – сайт «Восприятие окружающего мира живыми организмами».

Вывод. В ходе работы над проектом участники научились: определять порог слышимости человеческого уха; определять скорость звука в разных средах; получили представление о строении и функциях слуховых анализаторов живых организмов; научились различать гласные и согласные звуки; получили навыки бережного отношения к органам слуха и гигиене слуха.

В помощь учащимся. Метод выстукивания – перкуссия. «Акустические очки». Таблица «Скорость распространения звука в разных средах». Таблица «Скорость распространения звука в разных средах». Таблица «Диапазон частот, воспринимаемых живыми организмами». Таблица «Диапазон частот, воспринимаемых живыми организмами». Укажи на рисунке части уха. Ответь на вопросы.