Для тех, кому нужен результат, а не процессДля тех, кому нужен результат, а не процесс Управление задачами и совместной работой сотрудников

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для тех, кому нужен результат, а не процесс Управление бизнес-процессами
Advertisements

Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
SIDOCS Корпоративная социальная сеть Контроль исполнения поручений Работа с документами Делопроизводство Документооборот Аналитика и отчетность Мобильный.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Информационная система межведомственного электронного документооборота ОИВ Республики Карелия (СЭД)
А С П И ДА С П И Д Автоматизированная Система Подготовки и Исполнения Документов Предназначена для автоматизации делопроизводства организаций и предприятий.
LOGO Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ.
LOGO Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Поручение.
Социальные web-сервисы. Создание опросов и анкет Лейнганг Т.А. ст. методист ЦИТ ГОУ ЯО «Институт развития образования»
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
Всероссийская образовательная сеть
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 3: Согласование документов.
Контроль исполнительской дисциплины – мониторинг состояния задач и документов WEB- интерфейс типового решения.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
1 С:Документооборот СЭД «Документооборот Проф» Сравнение систем документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» В данной презентации мы рассмотрим.
Вход в систему взаимодействия с ГИС ГМП Доступ в систему осуществляется с помощью интернет-браузера; Адрес системы:
Транксрипт:

Для тех, кому нужен результат, а не процессДля тех, кому нужен результат, а не процесс Управление задачами и совместной работой сотрудников

Функциональности системы PayDox Функциональности системы могут использоваться независимо друг от другаФункциональности системы могут использоваться независимо друг от друга

ПРЕДНАЗНАЧЕНА для для решения задач коллективного взаимодействия сотрудников и управления текущей деятельностью предприятия Функциональность PayDox Case ManagementPayDox Case Management

Функциональность Р Реализует концепцию ACM (Adaptive Case Management) П Позволяет автоматизировать текущие процессы предприятия без трудоемкой первоначальной настройки системы и без программирования

Функциональность PayDox Case ManagementPayDox Case Management ПОЗВОЛЯЕТПОЗВОЛЯЕТ : п принимать решения в ходе выполнения деятельности на основании анализа текущей ситуации и контроля сроков выполнения задач и поручений

Функциональность PayDox Case ManagementPayDox Case Management с создавать кейсы – последовательности сообщений, содержащие: - описания задач, - поручения, - дискуссии пользователей, - - списки адресатов или исполнителей, сроки исполнения ПОЗВОЛЯЕТПОЗВОЛЯЕТ :

Функциональность PayDox Case ManagementPayDox Case Management в выдавать поручения со сроком исполнения сотрудникам или подразделениям к контролировать сроки исполнения задач и поручений ПОЗВОЛЯЕТПОЗВОЛЯЕТ :

BPM и Adaptive Case ManagementBPM и Adaptive Case Management B Business Process Management (BPM) поддерживает жестко детерминированную последовательность действий, описания бизнес-процессов составляются бизнес-аналитиком A Adaptive Сase Management ( ( ( (ACM) позволяет пользователям самим принимать решения в процессе исполнения задачи в зависимости от ситуации и обсуждения с другими пользователями

В системе PayDox функциональности PayDox AJAX-BPM AJAX-BPM и PayDox Case Management интегрированы между собой, дополняют друг друга и позволяют позволяют автоматизировать как структурированные устоявшиеся бизнес-процессы предприятия, так и ежедневную деятельность сотрудников

Вы можете использовать ваш iPad для работы с PayDox

Вход в систему Для входа в систему с полномочиями администратора необходимо ввести логин Admin, пароль Admin. Пароль можно поменять в справочнике пользователей. После установки система открывается в браузере по адресу web-узла, заданного при установке. Например, Система вызывается нажатием на пиктограмму на рабочем столе компьютера либо вводом IP-адреса в браузере. Пользователи автоматически входят в систему под общедоступным логином PUBLIC, позволяющим просматривать общедоступные задачи и сообщения. В пункте меню «Авторизация» можно поменять логин входа в систему.

Начало работы с PayDox Case Management Выберите конфигурацию «Кейсы», чтобы работать с подсистемой Case Management

Начало работы с PayDox Case Management Выберите конфигурацию «Кейсы», чтобы работать с подсистемой Case Management

Отображение списка задач и сообщений Задачи, поручения, дискуссии можно представить как последовательности сообщений (кейсы), вводимых в нужном порядке и содержащих описание, адресатов или исполнителей, сроки исполнения Задачи и сообщения можно просматривать в различных режимах: табличном (списком) и древовидном (иерархией). Выбор режима отображения осуществляется нажатием на пиктограмму на верхней панели

Отображение списка задач и сообщений Поручения и сообщения при отображении в табличном режиме можно сортировать по нужному параметру, нажав на пиктограмму сортировки в заголовке столбца

Также создать поручение или сообщение можно, выбрав в меню Действия Создать поручение или Создать по шаблону Нажмите на пиктограмму Создать поручение или Создать сообщение Или создайте кейс, скопировав сразу группу сообщений из библиотеки шаблонов, в которой хранятся образцы задач на разные темы Как создать поручение или сообщение

В открывшейся форме создания поручения/сообщенияВ открывшейся форме создания поручения/сообщения Указывается тема и вводится текст поручения или сообщения Проведение рекламной кампании Сообщению/поручению можно назначить статус «Требует ответа» Для поручения указывается статус «Открыто», для сообщения - «Информационное» Для маркировки и классификации можно вставить дейта-теги из справочников Указывается список адресатов, которым отправляется -уведомление "Все" Как создать поручение или сообщение Для указания дополнительных реквизитов (файлов, контролеров и др.) нужно нажать кнопку Еще

Данная кнопка позволяет переключаться между краткой и расширенной формами создания поручений и сообщений Несколько последних введенных коротких сообщений и «ближний круг» пользователей запоминаются системой и показываются на больших кнопках непосредственно при создании поручения Краткая форма ввода поручений/сообщений

В форме просмотра головного сообщения нужно нажать кнопку Ответ, чтобы создать подзадачу или ответное сообщение на следующем уровне иерархии Либо нажать кнопку Создать, чтобы создать последующее сообщение на этом же уровне иерархии. Таким образом можно формировать нужную последовательность сообщений Как создать подзадачу или ответное сообщение

Добавление задачи в библиотеку шаблонов Добавить задачу в библиотеку шаблонов можно при просмотре головного сообщения нажатием в меню на кнопку Шаблон Любые исполненные задачи можно копировать в библиотеку шаблоновЛюбые исполненные задачи можно копировать в библиотеку шаблонов В библиотеку шаблонов копируются только головное сообщение кейса и сообщения кейса, являющиеся контрольными точками, информационные сообщения в шаблоны не копируются

Создание кейса из библиотеки шаблонов Для создания кейса из библиотеки шаблонов выберите в левом меню Справочники / Шаблоны или Действия / Создать по шаблону Нажмите на пиктограмму Создать кейс по шаблону из библиотеки шаблонов рядом с головным сообщением кейса Также можно Скопировать ветку сообщений из библиотеки шаблонов под сообщение, предварительно отмеченное при просмотре сообщения в правом меню

Разграничение доступа и фильтрация Доступ пользователей или групп пользователей к сообщениям и темам модерируется, т.е пользователь может видеть только темы и сообщения, адресованные лично ему и к которым ему предоставлен доступ «Для меня» – поручения и сообщения, адресованные текущему пользователю «Созданные мной» – поручения и сообщения, созданные текущим пользователем «Открытые» – актуальные поручения «С наступающим сроком» – открытые поручения с приближающимся сроком исполнения «Требующие ответа» – поручения и сообщения, требующие ответа текущего пользователя «Просроченные» – открытые поручения с просроченной датой исполнения

«Лонг-лист» – поручения и сообщения, которые можно не смотреть «Для пользователя» и «Для подразделения» Администратор системы, супервайзер кейсов и руководитель подразделения могут видеть открытые поручения других пользователей «Шорт-лист» – наиболее важные и актуальные поручения и сообщения Разграничение доступа и фильтрация «Последние» – последние созданные в системе поручения и сообщения, к которым разрешен доступ данному пользователю «Информационные» – сообщения, уведомляющие или запрашивающие информацию у текущего пользователя

Как создать кейс, содержащий другой кейс Нажатием на пиктограмму ссылки другой кейс показывается непосредственно под сообщением, содержащим ссылку, как часть данного кейса Функциональность позволяет создавать кейсы, ссылающиеся на другие кейсы, которые могут быть расположены на любом ресурсе в Интернете. Такая возможность полезна для поддержки коллективного взаимодействия сотрудников нескольких организаций

Проведение согласования Функциональность позволяет проводить согласование мнений сотрудников по различным вопросам Для проведения согласования при создании сообщения нужно выбрать тип Согласование В поле Кому необходимо указать список согласующих

У сотрудника, включенного в список согласующих, при просмотре сообщения появляются кнопки Согласовать и Отказать Проведение согласования

Функциональность позволяет проводить опросы сотрудников на различные темы Для проведения опроса при создании сообщения нужно выбрать тип Опрос В поле Кому необходимо указать список респондентов В поле Поручение / Сообщение нужно ввести вопрос и варианты ответов Проведение опросов

У респондента, включенного в список, при просмотре сообщения появляется кнопка Ответ, нажав на которую участник опроса может выбрать из выпадающего списка свой вариант Проведение опросов

Для проведения голосования при создании сообщения нужно выбрать тип Голосование В поле Кому необходимо указать список респондентов В поле Поручение / Сообщение нужно ввести вопрос и варианты ответов Проведение голосований

У участников голосования при просмотре сообщения появляются радио-кнопки с вариантами ответов Проведение голосований

Как встроить функциональность в ваш сайт Для получения информации по кейсу пользователи должны ввести его идентификатор Вы можете встроить функциональность Case Management в свой web-сайт. Таким образом вы можете информировать ваших клиентов о статусе исполнения заказа, договора или проекта. Для этого нужно просто разместить на странице вашего сайта простой html-код

Как встроить кейс в ваш сайт для обсуждения Вы можете встроить кейс на страницу своего сайта для обеспечения возможности обсуждения размещенных материалов, контроля исполнения задач, публикации комментариев. Для этого нужно просто разместить на странице вашего сайта простой html-код

Интеграция документооборота и Case Management Функциональность управления совместной работой и функциональность электронного документооборота интегрированы между собой. Для любого документа можно назначить сотрудникам любое количество поручений с контролируемыми датами исполнения и организовать обсуждение непосредственно в карточке документа

Интеграция управления задачами и бизнес-процессами Функциональность управления бизнес- процессами и функциональность управления совместной работой интегрированы между собой. Для любого шага бизнес-процесса можно организовать обсуждение и назначить сотрудникам любое количество поручений с контролируемыми датами исполнения

Как начать работать с PayDox Case Management Использование функциональности PayDox Case Management возможно без трудоемкой предварительной настройки системы и без программирования. Необходимо лишь скачать PayDox с сайта, установить и начать работать с системой

Полнофункциональная версия системы Начните работать прямо сейчас! СКАЧАЛ. ЗАПУСТИЛ. РАБОТАЕТ!