Числовые неравенства и их свойства

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оглавление Понятие числового неравенства Свойство 1 Свойство 2 Свойство 3 Свойство 4 Свойство 5 Свойство 6 Свойство 7 Применение свойств: 8 класс 9 класс.
Advertisements

Оглавление Понятие числового неравенства Свойство 1 Свойство 2 Свойство 3 Свойство 4 Свойство 5 Свойство 6 Свойство 7 Применение свойств: 8 класс 9 класс.
Числовые неравенства и их свойства
Определение: 1.Действительное число а больше действительного числа b, если их разность а-b – положительное число. 2. Действительное число а меньше действительного.
Свойства числовых неравенств А – 8 урок 1. Если а>b, то b a 80 cм 50 cм 80 > < 80.
Обратные тригонометрические функции у=arcsinx график у=arccosx график у=arctgx график у=arcctgx график.
«Сложение и умножение числовых неравенств». Цель урока: 1. Рассмотреть теоремы о почленном сложении и умножении неравенств 2. Научиться применять их при.
Познакомившись с действительными числами, узнав об их свойствах, мы научились проводить различные арифметические операции над ними, такие как алгебраические.
Содержание Определение Что значит сравнить числа Основные свойства Сложение и умножение неравенств Возведение в степень.
Свойства числовых неравенств. Теорема 1 Если а>b, то b0, то b-a.
Числовые неравенства Свойства числовых неравенств.
«Функция, как правило, определяется для тех значений аргумента, какие для данной задачи представляют реальное значение» Хинчин А.Я.
Числовые неравенства и их свойства Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Неравенства.. 1). Определение 1). Определение 1). Определение 1). Определение 2). Виды 2). Виды2). Виды2). Виды 3). Свойства числовых неравенств 3). Свойства.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Алгебра 8 класс Ш. А. Алимов. Составила: Вязигина Т. И.
12,3 -5,65 (-3,24) (-14,2) 0,56 2, ,25 -4,7 0 * * * * * * * 24,61 -11,9 (-3,68) (-52,1) 0,63 3,2 24, * * * * * * * Поставьте вместо.
Содержание Введение; Показатель p=2n – чётное число;Показатель p=2n – чётное число; Показатель p=2n-1 – нечётное число;Показатель p=2n – нечётное число;
Функция Вы знакомы с функциями,,, и т.д. Все эти функции являются частным случаем степенной функции, т.е. функции, где – заданное натуральное число.
y x y=x 2 y=x 4 область определения все действительные числа, т.е. множество R; множество значений неотрицательные числа, т. е. у 0; функция у = х 2n.
Транксрипт:

Prezentacii.com

Оглавление Понятие числового неравенства Свойство 1 Свойство 2 Свойство 3 Свойство 4 Свойство 5 Свойство 6 Свойство 7 Применение свойств: 8 класс 9 класс 10 – 11 классы

Определение: 1.Действительное число а больше действительного числа b, если их разность а-b – положительное число. 2. Действительное число а меньше действительного числа b, если их разность а-b – отрицательное число. Пишут a>b или a

> «больше» < «меньше» >= «больше или равно»

а>0 означает, что а – положительное число; а>=0 означает, что а –неотрицательное число (положительное или 0); а

Свойство1. Если a>b и b>c, то a>c. Доказательство. Оглавление

Если к обеим частям неравенства прибавить одно и тоже число, то знак неравенства следует сохранить Если a>b, то a+c>b+c. Примеры: Если ab-5 Оглавление

Если обе части неравенства умножить на одно и то же положительное число, то знак неравенства следует сохранить. Если обе части неравенства умножить на одно и то же отрицательное число, то знак неравенства следует изменить. Примеры: Если a>b, то 4a>4b Если a -9b Если a>b, то -a

Если a>b и c>d, то a+c>b+d Доказательство. a>b (свойство 2) c>d (Свойство 2) a+c>b+cc+b>d+ba+c>b+d (Свойство 1) Оглавление

Если a,b,c,d – положительные числа и a>b, c>d, ас >bd Доказательство a>b и c>0 (свойство 3) ac>bc c>d и b>0 (свойство 3) cb>db ac>bd (Свойство 1) Оглавление

Если a и b - неотрицательные числа и a>b, то a*n>b*n, где n - любое натуральное число. Если n – нечетное число, то для любых чисел a и b из неравенства a>b следует неравенство того же смысла a*n>b*n. Оглавление

Свойство 7 Если а и b - положительные числа и а>b, то 1 1 а b Оглавление

Дано: 8 < a < 10 1 < b < 2 Оцените значение выражения 2а-3b Решение: 2а2а 8

Дано: 5

Доказательство : Если х > x -5x < -5x -5x +4 < -5x +4 f(x ) < f(x )y=-5x+4 убывает 9 класс

Доказательство : Если х > x х > x3х > 3x Х + 3X >X + 3X f(x )>f(x )y= x + 3x возрастает Оглавление

y= 4 sinx - 5 Решение: -1 < sinx < 1 -4 < 4sinx

1. Найдите область значений функции: 1) y = 2,5cosx – 1,5 7) y = cos²(x + π/4) + sin2x 2) y = –(sin5x)/5 8) y = –6/π arctgx + 2 3) у = 3 – 2sinx 9) y = 2/π arcsinx + 3 4) y = 2sin²x – 5 10) y = 4π – 2arccosx 5) y = 2 – cos²x 11) y = 3arcsinx + π/2 6) y = 4cos²3x – 2 12) y = 2arcsinx + 3arccosx 2. Найдите область определения функции: 1) y = arcsin4x 4) y = arccos(–3x) 2) y = arcsin(5 – 2x) 5) y = arccos(5x–4) 3) y = arcsin(x² – 3) 6) y = arccos(8 – x²) 3. Имеет ли смысл выражение: __ __ 1) arcsin(4 – 20) 2) arccos(7 – 30)?