Дуплищева Наталья ученица 8 класса Цели проекта «Открыть» зависимость между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. «Открыть» зависимость между.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Advertisements

Решение квадратных уравнений. Теорема Виета. Разбейте квадратные уравнения на две группы: 1. х² - 15х +14 = 0 1. х² - 15х +14 = – 2х² - 3х = 0.
Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратные уравнения Определение квадратного трёхчлена Корни квадратного трёхчлена.
Какие уравнения называют квадратными. определение Уравнение вида где a, b, c – числа, называется квадратным.
Решение квадратных уравнений Рассмотрим квадратное уравнение (1) Дискриминант корни (в случае )
3х 2 -2х+5=0 5х-3х 3 –х 2 =0 2х-5х 2 -1=0 х(х-1)=0 2х-3=0 (х-3) 2 +2=0.
Тема урока: «Новое свойство квадратных уравнений»
Работу выполнил: ученик 8а класса Петеян Сасун. ГОУ СОШ «С. Тальменка.» 2004г.
Теорема Виета и ее применение. УравнениеКорни Произведением корней Сумма корней x 2 -2х-15=05 и –3-152 x 2 +3х-28=04 и – y 2 -14y+48=06 и
Теорема Виета (урок алгебры в 8 классе) Очеретная Марина Васильевна, учитель математики МБОУСОШ 63 г. Тулы.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 8 класс. Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Вопрос 1: Ответ : ax² + bx + c = 0.
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В. АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения»
Приведенное квадратное уравнение. А-8. Квадратное уравнение вида х 2 + рх + q = 0 называется приведенным Всякое квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0.
Квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения.
Теорема Виета Урок алгебры в 8 классе. Учитель математики МОУ ООШ 9 Невзорова О.Н.
Торопись,ведь дни проходят. Вы у времени в гостях, Не расчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках.
Проект на тему: квадратные уравнения. Автор проекта Автор проекта Хисамутдинов Радик МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 32008г.. Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен.
Выполнили: Исаева Диана, Авласенко Надежда, ученицы 8 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.Прогресс 2014.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
Теорема Виета. Квадратные уравнения неполные ах 2 +bx = 0, a0 ах 2 +c= 0, a0 полные ах 2 +bx +c= 0, a0.
Транксрипт:

Дуплищева Наталья ученица 8 класса

Цели проекта «Открыть» зависимость между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. «Открыть» зависимость между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. Показать рациональность применения этого способа к решению некоторых квадратных уравнений. Показать рациональность применения этого способа к решению некоторых квадратных уравнений. Тема доклада Франсуа Виет и его вклад в развитие математикивклад

ФормулаФормула корней квадратного уравнения – это «подарок» судьбы? Формула Виета – творец математической формулы Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы

ах 2 + вх + с = 0 1) х 1 х 2 = с / а х 1 + х 2 = - в / а х 1 + х 2 = - в / а, где х 1 и х 2 - корни квадратного уравнения Теорема Виета Теорема Виета 2) х 2 + рх + q = 0 приведённое квадратное уравнение - х 1 х 2 = q х 1 + х 2 = р Подумай

ах 2 + вх + с = 0 если а + в + с = 0, то х 1 = 1, х 2 = с/а если а + в + с = 0, то х 1 = 1, х 2 = с/а если а + с = в, то х 1 = – 1, х 2 = – с/а Подумай

В результате исследования выявлена закономерность Знаки коэффициентов Знаки корней a > 0 в > 0 c < 0 Разные: больший по абсолютной величине отрицателен a > 0 в < 0 c < 0 Разные: больший по абсолютной величине положителен a > 0 в > 0 c > 0 Одинаковые: оба отрицательные a > 0 в < 0 c > 0 Одинаковые: оба положительные

Выводы Использование «открытых» свойств для быстрого получения ответа при решении некоторых квадратных уравнений даёт значительные преимущества: не нужно затрачивать время на ненужные вычисления

Используемая литература 1. Асташкина И.С, Бубличенко О.А. Дидактические материалы к урокам алгебры в 8-9 классах. - Ростов-на-Дону: Феникс, – 320 с. 2. Глейзер Г.И. История математики в школе. 7-8 классы. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, – 240 с. 3. Петраков И.С. Математические кружки в 8-10 классах. Книга для учителя. – М.: Просвещение, – 224 с. 4. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, – 338 с. 5. Математика. Газета. 42/2001, 40/2000, 46/2002.