Www.i-teco.ru Конкуренты или помощники: как выяснить отношения между аутсорсинговым и собственным контакт-центром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горячая линия Микалайн Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.
Advertisements

Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Об итогах деятельности и перспективных задачах консорциума консалтинговых, аудиторских и IT-компаний «Стандарты качества банковской деятельности»
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Internet-LOMBARD София Софьянкова. Услуга Купить. Продать. Заложить. Online.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Долгосрочная целевая программа «Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области на годы» (Распоряжение Правительства.
Бенчмаркинг Оценка эффективности управления средствами, имеющими существенные законодательные ограничения на состав и структуру активов.
Телемаркетинг – «Инструкция по Применению». О чем пойдет речь? Что такое телемаркетинг ? Что такое ТМ проект ? 3 признака успешного ТМ проекта Применение.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
Заголовок Название раздела С клиентом на одной волне Константин Ткаченко, коммерческий директор Ленвендо.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Настоящий документ является внутренним документом ЗАО «Технопарк «Саров» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Аутсорсинг как инструмент снижения рисков в деятельности факторов Покаместов И.Е., к.э.н., генеральный директор «ФАКТОРинг ПРО». 19 мая 2011г., Москва,
РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ. Рекламное агентство "ПРЕМЬЕРА" предлагает услуги по размещению Вашей рекламы на информационных стендах, установленных.
Транксрипт:

Конкуренты или помощники: как выяснить отношения между аутсорсинговым и собственным контакт-центром

2 Outsourcing Inhouse 2 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»

ЗатратыВозможности 3 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»

4 Справочно-информационное обслуживание Клиентское сопровождение и поддержка пользователей Телемаркетинг 4 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»

Объем Коммерческая тайна Динамика нагрузки в течение суток, недели, месяца, года Тип нагрузки Аппаратные мощностиЛицензии ПОБизнес-процессыКаналы связиУправление качеством Законодательные ограничения Обучение 5 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»

Объем Динамика нагрузки в течение суток, недели, месяца, года Тип нагрузкиАппаратные мощностиЛицензии ПОБизнес-процессыКаналы связиУправление качеством Законодательные ограничения Обучение Клиент 6 Коммерческая тайна Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»

7 Цели Соответствие целей стратегии компании Постановка задач Оценка инвестиций Оценка рисков Принятие решения Реализация решения Оценка результатов Корректировка решений или целей Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»

Спасибо за внимание Контакты