Конкуренты или помощники: как выяснить отношения между аутсорсинговым и собственным контакт-центром
2 Outsourcing Inhouse 2 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
ЗатратыВозможности 3 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
4 Справочно-информационное обслуживание Клиентское сопровождение и поддержка пользователей Телемаркетинг 4 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
Объем Коммерческая тайна Динамика нагрузки в течение суток, недели, месяца, года Тип нагрузки Аппаратные мощностиЛицензии ПОБизнес-процессыКаналы связиУправление качеством Законодательные ограничения Обучение 5 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
Объем Динамика нагрузки в течение суток, недели, месяца, года Тип нагрузкиАппаратные мощностиЛицензии ПОБизнес-процессыКаналы связиУправление качеством Законодательные ограничения Обучение Клиент 6 Коммерческая тайна Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
7 Цели Соответствие целей стратегии компании Постановка задач Оценка инвестиций Оценка рисков Принятие решения Реализация решения Оценка результатов Корректировка решений или целей Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
Спасибо за внимание Контакты