Исследование функций на четность, монотонность, экстремумы с помощью графиков функций и графиков их производных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение по теме: «Свойства функций и их графики» 1. Что такое функция? 2. Как можно задать функцию? Определение. «Зависимость переменной y от переменной.
Advertisements

Сухорукова Е.В. МБОУ «Борисовская СОШ 2». Функция y = f(x) определена на промежутке (- 8; 2). На рисунке изображен график ее производной. Найдите точку.
Производная и ее применение Работу выполнили ученики 10 класса МОУ Петровской сош.
Свойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность.
Производная и ее применение. Содержание : Справочные сведения : Геометрический смысл производной слайды 3-6 Задание 1 слайд 7 Задание 2 слайд 8 Уравнение.
Применение производной к решению задач ЕГЭ Скоро ЕГЭ! Но еще есть время подготовиться!
Задача 8 На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Найдите сумму точек экстремума функции.
Теоретический материал. Понятие о производной функции, геометрический смысл производной Уравнение касательной к графику функции Производные суммы, разности,
На рисунке изображен график функции у = f(х) и отмечены точки -2, -1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту.
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ . График нечетной функции не четная функция, если: - точки графика.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Производная функции Готовимся к ЕГЭ (кликни «Показ слайдов»)
…Математические сведения могут применяться умело и с пользой в том случае, если они усвоены творчески, так, что учащийся видит, как можно было бы прийти.
Предисловие к исследованию функций свойств функций с применением производной 10 класс Автор: Г.Г. Лукьянова.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
«Варианты вопросов В-8 из открытого сегмента ЕГЭ-2010» Ещё есть время подготовиться!
k = f (x o ) = tg α – это угловой коэффициент касательной. k = f (x o ) = tg α – это угловой коэффициент касательной. f(x o ) к графику дифференцируемой.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
Применения производной Упражнения для устного счета Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
Транксрипт:

Исследование функций на четность, монотонность, экстремумы с помощью графиков функций и графиков их производных

1. Какие функции называются четными? 2. Каким свойством обладают графики четных функций? 3. Какие функции называются нечетными? 4. Каким свойством обладают графики нечетных функций?

Определить по графику, какая из функций является четной, какая нечетной. 1) 2) 3) f(x)

5. Что называется нулями функции? 6. Как изображаются нули функции на графиках?

1. Определить количество нулей функции на (-7; 9,5]. Ответ: ,5

7. Какая функция называется возрастающей на промежутке? 8. Какая функция называется убывающей на промежутке?

2. Определить промежутки возрастания функции. Ответ: (-7; -4] и на [-1; 2,8] и на [7; 9,5] ,5

3. Определить промежутки убывания функции. Ответ: [-4; -1] и на [2,8; 7] ,5

4. Определить количество корней уравнения f(x) = 1. Как графически найти корни данного уравнения? Ответ: 5 y =1 -5,4-2,6 0,5 4,79, ,5

5. Решить неравенство f(x) 1. Ответ: (-7; -5,4] V [-2,6; 0,5] V [4,7; 9,2] y =1 -5,4-2,6 0,5 4,79, ,5

6. Решить неравенство f(x) > 1. Ответ: (-5,4; -2,6) V (0,5; 4,7) V (9,2; 9,5] y =1 -5,4-2,6 0,5 4,79, ,5

7. Решить неравенство f(x) > 0. Ответ: (-6; -2) V (0; 4,8) V (9; 9,5] ,5

7. Решить неравенство f(x) 0. Ответ: (-7; -6] V [-2; 0] V [4,8; 9] ,5

На рисунке изображены графики функций y = f(x) и y = g(x), заданных на промежутке [-8; 11]. Укажите множество всех значений х, для которых выполняются неравенства: a) f(x) g(x) ; б) f(x) < g(x). На рисунке изображены графики функций y = f(x) и y = g(x), заданных на промежутке [-8; 11]. Укажите множество всех значений х, для которых выполняются неравенства: a) f(x) g(x) ; б) f(x) < g(x). Ответ: а) [-6; 6] б) [-8; -6) V (6; 11] y = f(x) y = g(x)

D (f) = (-8; 14) промежутки возрастания: [-7; -3] и на [5; 9] и на [13; 14] промежутки убывания: (-8; -7] и на [-3; 5] и на [9; 13]

Функция y = f(x) определена на промежутке (-8; 14). На рисунке изображен график производной этой функции. К графику функции проведены касательные, параллельные прямой y = 3 – х (или совпадающие с ней). Укажите количество точек графика функции, в которых проведены касательные. Функция y = f(x) определена на промежутке (-8; 14). На рисунке изображен график производной этой функции. К графику функции проведены касательные, параллельные прямой y = 3 – х (или совпадающие с ней). Укажите количество точек графика функции, в которых проведены касательные. Ответ: 5 y = f(x)

Функция определена на промежутке (-8; 14). На рисунке изображен график производной этой функции. Укажите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции y = f(x) имеет наибольший угловой коэффициент. Функция определена на промежутке (-8; 14). На рисунке изображен график производной этой функции. Укажите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции y = f(x) имеет наибольший угловой коэффициент. Ответ: х = -5 y = f(x)