Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультимедийные презентации для уроков математики..
Advertisements

СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Задание 7 ( ) Площадь треугольника ABC равна 194, DE средняя линия, параллельная стороне AB. Найдите площадь трапеции ABED.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ». ЦЕЛИ УРОКА:
Решебник к задачам экзаменационных билетов по геометрии для классов с углубленным изучением математики за курс основной общеобразовательной школы учебное.
Презентация на тему: Выполнила: учитель Маркова Т.Г. МОУ Терсенская СОШ.
Подобие треугольников. Задача_1: В прямоугольном треугольнике ABC проведена высота CK к гипотенузе. Назовите пары подобных треугольников. Докажите подобие.
§4. Трапеция.. Задача 4 из диагностической работы Найдите площадь трапеции с основаниями 18 и 13 и боковыми сторонами 3 и Дополнительное построение.
Издательство «Легион» Задания ГИА по геометрии в рамках новой модели.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2009 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ ВЫПУСКНИКОВ IX.
Система итогового повторения по теме «Трапеция» Теория Задачи-иллюстрации.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Сборник задач по геометрии из открытого банка данных Разработан ученицей 8 «А» класса МБОУ СОШ 3 г. Канска Воробьевой Аленой.
Презентация к уроку по геометрии (9 класс) по теме: Решение заданий ГИА. Модуль геометрия.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
(проект) МОАУ «Покровская СОШ» Кузнецова Елена Анатольевна, учитель математики.
§3. Параллелограмм. Средняя линия треугольника.. Задача 3 из диагностической работы.
§3. Параллелограмм. Средняя линия треугольника.. Задача 3 из диагностической работы.
Транксрипт:

Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Проект

Назначение экзаменационной работы Оценить уровень подготовки по математике учащихся IX классов с целью их государственной (итоговой) аттестации. Оценить уровень подготовки по математике учащихся IX классов с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы

Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 18 заданий: 3 задания с выбором ответа из 4 вариантов, 14 заданий с кратким ответом, 1 задание на соответствие.

Часть 1

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Эта часть содержит 5 заданий повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов курса математики : 2 задания по геометрии, 3 задания по алгебре.

Часть 2

Время выполнения работы, дополнительные материалы и оборудование На выполнение работы отводится 240 минут. На выполнение работы отводится 240 минут. Справочные материалы: Справочные материалы: таблица квадратов двузначных чисел, таблица квадратов двузначных чисел, формулы корней квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, основные геометрические формулы. основные геометрические формулы. Разрешается использовать линейку.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы

Правильно выполненная работа оценивается 34 баллами. Правильно выполненная работа оценивается 34 баллами.

Условия проведения экзамена и проверки работ, требования к специалистам На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по математике. На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по математике. Учащимся в начале экзамена выдается полный текст работы. Учащимся в начале экзамена выдается полный текст работы. Ответы на задания первой части могут фиксироваться непосредственно в тексте работы, а затем должны быть перенесены в бланк ответов 1 (к двум заданиям ответы должны быть записаны в бланк ответов 2). Все необходимые вычисления, преобразования и чертежи учащиеся могут производить в черновике. Черновики не проверяются. Ответы на задания первой части могут фиксироваться непосредственно в тексте работы, а затем должны быть перенесены в бланк ответов 1 (к двум заданиям ответы должны быть записаны в бланк ответов 2). Все необходимые вычисления, преобразования и чертежи учащиеся могут производить в черновике. Черновики не проверяются. Задания второй части работы выполняются на бланках ответов 2 с записью решения и полученного ответа. Формулировки заданий можно не переписывать, достаточно указать номер задания. Задания второй части работы выполняются на бланках ответов 2 с записью решения и полученного ответа. Формулировки заданий можно не переписывать, достаточно указать номер задания. Проверку работ осуществляют специалисты по математике. Проверку работ осуществляют специалисты по математике.

Докажите, что диаметр окружности, проведён- ный через середину хорды (не являющейся диаметром), перпендикулярен этой хорде. Докажите, что диаметр окружности, проведён- ный через середину хорды (не являющейся диаметром), перпендикулярен этой хорде. Основания трапеции равны 6 и 10, а боковые стороны равны 2 и 4. Биссектрисы углов при одной боковой стороне пересекаются в точке A, а при другой в точке B. Найдите AB. Основания трапеции равны 6 и 10, а боковые стороны равны 2 и 4. Биссектрисы углов при одной боковой стороне пересекаются в точке A, а при другой в точке B. Найдите AB.

В окружности с центром O проведены две равные хорды AB и CD. На эти хорды опущены перпендикуляры OK и OL соответственно. Докажите, что OK и OL равны. В окружности с центром O проведены две равные хорды AB и CD. На эти хорды опущены перпендикуляры OK и OL соответственно. Докажите, что OK и OL равны. Площадь треугольника ABC равна 40. Биссектриса AD пересекает медиану BK в точке E, при этом BD : CD = 3:2. Найдите площадь четырёхугольника EDCK. Площадь треугольника ABC равна 40. Биссектриса AD пересекает медиану BK в точке E, при этом BD : CD = 3:2. Найдите площадь четырёхугольника EDCK.

Из противоположных углов параллелограмма проведены отрезки к серединам противолежащих сторон. Докажите, что эти отрезки равны. Из противоположных углов параллелограмма проведены отрезки к серединам противолежащих сторон. Докажите, что эти отрезки равны. Прямая, параллельная основаниям BC и AD трапеции АВСD, проходит через точку пересечения диагоналей трапеции и пересекает её боковые стороны AB и CD в точках Р и Q соответственно. Найдите длину отрезка PQ, если AD = 24 см, BC = 16 см. Прямая, параллельная основаниям BC и AD трапеции АВСD, проходит через точку пересечения диагоналей трапеции и пересекает её боковые стороны AB и CD в точках Р и Q соответственно. Найдите длину отрезка PQ, если AD = 24 см, BC = 16 см.

Высоты АР и ВМ остроугольного треугольника АВС пересекаются в точке Н. Найти площадь четырехугольника МСРН, если ВМ:АР=3:2, а площади треугольников АМН и ВРН равны соответственно 4 м 2 и 16 м 2. Высоты АР и ВМ остроугольного треугольника АВС пересекаются в точке Н. Найти площадь четырехугольника МСРН, если ВМ:АР=3:2, а площади треугольников АМН и ВРН равны соответственно 4 м 2 и 16 м 2.

В треугольнике КМР угол Р тупой, КМ=6. Найти радиус описанной около треугольника КМР окружности, если на этой окружности лежит центр окружности, проходящей через вершины К, М и точку пересечения высот треугольника КМР. В треугольнике КМР угол Р тупой, КМ=6. Найти радиус описанной около треугольника КМР окружности, если на этой окружности лежит центр окружности, проходящей через вершины К, М и точку пересечения высот треугольника КМР.

Диагонали АС и ВД трапеции АВСД пересекаются в точке О. Найти площадь трапеции, если площадь треугольника ВОС равна 9, а площадь треугольника АОД равна 16. Диагонали АС и ВД трапеции АВСД пересекаются в точке О. Найти площадь трапеции, если площадь треугольника ВОС равна 9, а площадь треугольника АОД равна 16.

План экзаменационной работы